Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
Разъясните - почему нельзя блокировать? Как машина себя вести будет?

Смоти второе сообщение сверху

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon, а можно примеры из личного опыта? Сколько зим на ШНиве ездим и на какой резине? Часто крутило? Какие еще факторы при этом присутствовали?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
класс, Хаммер, я пока твою новую подпись читала, забыла, про что ты спросил! :smile_bigsmile:
я зимой диф не блокировала ни разу, но ощущения на зимней трассе были, что ШН чаще ведет себя как заднеприводная, чем передне. Кстати ШН позже, чем недоприврод, но если она сорвалась, поймать ее труднее. С колеей как ни странно проблем было меньше, выкидывало предсказуемо. А вот если в гололед она шла юзом, то все. туши свет. кидай гранату. памперсы суши.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
класс, Хаммер, я пока твою новую подпись читала, забыла, про что ты спросил! :smile_bigsmile:
я зимой диф не блокировала ни разу, но ощущения на зимней трассе были, что ШН чаще ведет себя как заднеприводная, чем передне. Кстати ШН позже, чем недоприврод, но если она сорвалась, поймать ее труднее. С колеей как ни странно проблем было меньше, выкидывало предсказуемо. А вот если в гололед она шла юзом, то все. туши свет. кидай гранату. памперсы суши.


Насчет подписи думаю она нормально могла бы и девизом нашего форума стать! :smile_bigsmile: Типа "меньше знаешь - крепче спишь!", а то уж иногда таких ужастиков тут накрутят....(( потом слабонервные сразу машинки и продают!
По поводу поведения ШНивки с незаблокированым дифом я вполне определился, немного весной успел и сегодня (привет землячке!)) тоже появилась возможность портенироваться!
При возможности и с заблокированным потренируюсь (не надо вскриков - с максимальным соблюдением мер безопасности!!!!). Я предпочитаю на собственной шкуре по полной почувствовать машину, чтоб автоматом работать в случае нештатной ситуации. Тему открыл для первичного сбора информации по этому вопросу.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Quorthon, а можно примеры из личного опыта? Сколько зим на ШНиве ездим и на какой резине? Часто крутило? Какие еще факторы при этом присутствовали?


Отъездил одну зиму на штатной нешипованной Каме. Абсолютно согласен с мнением Ларсика- если понесло- то всё, трандец, фиг поймаешь. Однако в целом- лучше чем на недоприводе. Тронуться по льду мне кажется она сможет и на абсолютно лысой резине, а вот тормозить на льду, или кочечка в повороте-бррр.......Так что блокировать не советую.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Turkishman писал(а):
[Отъездил одну зиму на штатной нешипованной Каме

Вы наверно зимой и в чешках на ногах ходите.


Ну, как говорил мой знакомый Валера, любивший переднеприводные полуприводы- на шипах ездит тот, кто не умеет ездить :
Согласен, на зимней резине лучше- комфортнее и безопаснее, однако часто ли в мегаполисах бывает голимый лёд и настоящая зима? Так, грязь, слякоть, каша из полурастаявшего снега....А в этих условиях вполне хватает всесезонки и полного привода, хотя, конечно, надо аккуратность и осторожность соблюдать. С другой стороны- не ты, так тебя :smile_doh:

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 16:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
я отъездил на шниве почти 2 зимы, почему почти 2 поясню - я сел на нее 12 февраля 2003 года. первая зима (остатки зимы, хотя снег полностью сошел в конце апреля) я ездил на баргузине
что могу сказать, резина гавно, но даже те мои знакомые кто ездили нашипах во время тестдрайва моей шнивки (тогда она была редкой) почти все были уверены после торможения что резина зимняя...
но в любом случае прошлую зиму я ездил на 515 каме, она шипованная. понятное дело что она лучше арбузина. но и на арбузине можно ездить если голова есть на плечах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  4735

  •  13 окт 2004, 20:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну слава богу.А то на моей свеженькой как раз Баргузин стоит. Значит зиму постараемся проездить. Кстати, скажите . если не трудно, склько км Баргузин в среднем проходит?

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Золотой дракон писал(а):
Кстати, скажите . если не трудно, склько км Баргузин в среднем проходит?


Странный вопрос. Я еще ни одного колеса ни разу не изъездил до потери протектора. Т.е. выбрасывание покрышек из-под меня происходит после боковых разрывов (трамвайные рельсы) или "бананов" (привет российским дорогам). Это я к чему? Да как повезет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: