У меня вот такая проблема. Вчера ехал на 2-й передаче, остановился включил 1-ю, заглушил. Потом сажусь в машину, начинаю трогаться и глохну! О_О пробую ещё раз, немного отпускаю сцепление машина едет, отпускаю полностью глохнет. Но самое главное что ручка КПП болтается просто так и никакую скорость включить не получается! Знакомый предположил, что включилось сразу две передачи… В общем на трос и в гараж снимать КПП. После снятия обнаружил что с механизма выбора передач слетела тяга и соответственно не переключала передачи!
www.autoprospect.ru/chevr…olet-niva/images/930s.jpg Причем как то легко с пальца шарнира эта тяга снимается. Может износилось стопорное и уплотнительное кольцо или посадочное место на самой тяге? Передачи по включал, вроде все включаются. А тронуться не мог т.к. была воткнута вторая, а я не подгазовывал…
Вопрос:
1. Почему не держится тяга на пальце шарнира? менять эти кольца?www.autoprospect.ru/chevr…olet-niva/images/937s.jpg
2. Может ли в данной коробке включиться сразу две передачи? и если такое произойдет то даже на тросе не смог бы двигаться?
3. И почему глохну когда трогаюсь со второй не помогая газом, а только на одном сцеплении? знакомый запросто трогается на 2-й только с помощью сцепления и дальше машина едет сама, правда у него колеса стандарт, а у меня 215-е.