Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки ШН
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 16:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  96

  •  26 авг 2004, 15:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Sergey21"]



Прошу прощения опять же, Вы же не считаете, что например Вольво V40, Фольксваген Туарег, и т.д. это авто с конструктивными недостатками потому что у них забрызгивается заднее стекло, зеркала, вылетают камни из под передних колес...:smile_bigsmile:
И кстати, а почему у Вас тканевые двери сзади? Странно. Я кого знаю у всех они пластиковые. У Вас какая машина то?

_________________
Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки ШН
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как ты прав, Sema... В самую центру.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: По дверям - у моего отца ШН (начало 2004) двери в пластике у меня конец (ноября 2004) - ткань : остальная комплектация один в один :smile_nod:

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки ШН
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Sergey21Нет, водителя у меня нету. Просто были машины без таких, явных, недостатков. Либо я их не замечал.
[/quote]
если этта были недостатки, то Шнива ваще образец автомобиля. Вот вибрация этто да, а это так фигня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2005, 22:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  15 дек 2004, 21:32

  •  регион 97

Блог: Просмотр записи (0)
Главный замеченный мною конструктивный недостаток ШН (свойственный, к сожалению, всем русским машинам) - это недостаточная эргономичность водительского места. Я человек достаточно высокого роста (195 см), и сидеть за рулём ШН весьма неудобно: сиденье отодвигается недостаточно, подголовник не поднимается на достаточную высоту, а главное - мешает крышка монтажного блока! Она у ШН почему-то сделана выпуклой, и мешает иногда выжать полностью сцепление!

Хотя справедливости ради скажу, что ШН ушла далеко вперёд по сравнению с творениями ВАЗа: в классике и даже в "десятках" у меня руль неизменно лежит на коленях, а в 2104, -05, -07 вторая скорость включается аккурат под ногой :

Но всё равно! В иномарках-то у меня почему-то проблем почти нет.. Короче есть над чем работать ГМ в плане эргономики.

_________________
Е847СМ 97

[URL=http://metric.rodim.ru][img:93402f9db1]http://metric.rodim.ru/a1_a2_4_10_2004_3_3a.gif[/img:93402f9db1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 00:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сиркеджи писал(а):
Но всё равно! В иномарках-то у меня почему-то проблем почти нет.. Короче есть над чем работать ГМ в плане эргономики.


Гм... У меня 187см, отлично помещаюсь, эргономика в этом смысле там неплохая. Причем во многих легковушках мне было намного менее удобно. В смысле в иномарках. Или рулевая колонка низковата была или педальный узел какой-то не такой.
Или еще более смешная ситуация: жена у меня мелкая, 155см, так вот она в Витаре не может выжать до упора педаль сцепления на Гранд Витаре даже при полностью придвинутом сиденье. Очень, между прочим ругалась... Да и у меня к Витаре тоже были какие-то претензии - коленка куда-то там упиралась.
Не могу сказать, что в Шниве все замечательно, но сидеть в ней удобно. Лучше, чем во многих легковушках, однозначно. Правда, сами сидушки - так себе, но это проблема перекочевала на шниву вместе с сидушками от десяток... :smile_doh:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: полностью согласен с Needle при моем росте 178см-вес 125 кг в вазвх либо руль либо рычаг переключения скоростей мешал в Ланосе руль да и лобовое стекло с моим лбом иногда соприкасалось, а в Шниве руль раз выставил и без проблем удобно класно единмтвенное багажник бы сантиметров на 8 - 10 см длиннее :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф писал(а):
единмтвенное багажник бы сантиметров на 8 - 10 см длиннее :P


Для меня багажник ваще больная тема - запихал саб, усилитель и СД-чейнджер и места ваще не осталось :smile_doh:.

Аднака проблема легко решается за счет задних пассажиров (явные преимущества кузова универсал!!!!) - так что машинка легко справилась уже с 3 переездами (включая такие немаленькие предметики типа стола и стиральной машинки).

Кстати по сравнению со старой Нивой - сиденья складываются очень легко и удобно - места получается очень много и оно вполне адекватное (по крайней мере пол получается ровным)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Рост 192 - сижу удобнее чем во многих авто ( именно по-этому и брал именно ШН)
До этого был Пассат - посадки похожи , но только в Пассате пониже водительское сиденье....
Эргономика у нас просто велмколеппная, за исключением доступа к магнитоле.
Кнопки за КПП - не удобно.
Но я и тут не остыл - поставил себе дистанционку на руль.
Теперь проблем с потише-погромче - нет.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
[Аднака проблема легко решается за счет задних пассажиров (явные преимущества кузова универсал!!!!) - так что машинка легко справилась уже с 3 переездами (включая такие немаленькие предметики типа стола и стиральной машинки).

:smile_bigsmile: семья большая а низ детской коляски в сложеном виде не впхивается :

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: