Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 11:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
Очередной раз пожалел о том что так и не купил БК.


не все БК показывают значения ДМРВ :-(
например мой штат-шеви не показывает

вчера тоже решил померять напряжение на этом датчике
получилось чуть меньше 1В с включённым зажиганием
и около 1.4В на холостом ходу

похоже на то, что датчик исправен

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 12:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь подскажет какие есть варианты ДМРВ для Шеви-Нивы?
по каталогу номер 21083-1130010-10
номер BOSCH 037

в FAQ
http://www.chevy-niva.ru/faq_index.php?faq=Q_5#Q_5
есть упоминание о ДМРВ от GM, но в интернете нашёл, что он не подходит для нашего котроллера, поскольку имеет частотный выходной сигнал :-(

может быть можно найти 037 произведённый в Германии?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 13:50  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 46

  •  29 янв 2004, 12:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Было время - заморочился с вольтметром. У отца на ШНиве U~0,85В (пробег 10 тык). У меня на 10-ке U=1,15В (пробег 60 тык, ради интереса промыл (промывка у меня валялась один в один как в "За рулем", кстати) - одна фигня те же 1.15В) - хотя едет исправно, но "пора" ему наверное. Заехал в пару магазинов - по словам продавцов немецкий ДМРВ-037 2100 руб, российский лицензионный он же 1900 руб.

_________________
жить надо так,чтобы хотелось ещё...! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 17:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
поменял ДМРВ (2525р нашенский) и воздушный фильтр (120р)

машина стала очень хорошо тянуть и разгоняться, но и бензина кушать на литр больше (по БК) как за городом так и в городе :-(

кроме того провёл тестирование со сбросом параметров блока управления (методом отключения аккумулятора) -- разницы практически никакой :!:
а ранее до замены ДМРВ была и весьма существенная

фильтр был ужасно грязный, возможно именно из-за него вышел из строя ДМРВ
в начале лета было дело хорошо поколесил по пыльным грунтовкам :
так что рекомендую менять почаще, например вместе со сменой масла :!:

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 17:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Таже фигня, поменял lvhd и фильтр, расход упал на 2 литра.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2005, 16:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Кому то это будет интересно:

> Наибольшие сложности вызывает определение неисправности датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
> Какие сбои в работе двигателя вызывает неисправный ДМРВ, описывать не надо. А вот как определить с помощью диагностических приборов исправность датчика?
> Исправный ДМРВ должен одновременно удовлетворять следующим условиям:
> 1. Просматриваем с помощью ДСТ-2M в каналах АЦП напряжение датчика при включенном зажигании. Оно должно быть в пределах 0.98 – 1.02 В. Проверяем ДМРВ тестером ДСТ-6. Напряжение должно быть в пределах 0.98 – 1.00 В. Отклонение напряжения от указанных значений показывает на изменение рабочих характеристик датчика. Причём, при небольших значениях (до 1.04 – 1.05В) можно провести коррекцию CO на холостом ходу и продолжать использование датчика, если он удовлетворяет другим требованиям. При больших значениях начального напряжения ДМРВ возникают заметные изменения в работе двигателя (особенно в ЭСУД без датчика кислорода).
> Измеренное напряжение ДМРВ тестером ДСТ-6 и показания ДСТ-2M могут отличаться. Причём отличие до 0.02 В наблюдается достаточно часто и может считаться нормальным. Большее различие сказывается на работе двигателя. Избежать разницы показаний можно, проложив дополнительный провод с соответствующей ножки выхода ДМРВ на соответствующую ножку блока управления параллельно штатному проводу (хотя штатная проводка при проверке окажется в порядке).
> 2. При просмотре параметров работы двигателя на холостом ходу с помощью ДСТ-2M массовый расход воздуха должен быть в пределах, указанных в соответствующей литературе по диагностике данной ЭСУД. Напряжение не должно превышать 1.5 В.. Если "скачки" напряжения часто превышают 1.5 В, то ДМРВ имеет неверные характеристики. Напомним, что при проверке этих условий холостой ход должен быть отрегулирован.
> 3. Показания массового расхода воздуха при установившихся 3000 мин-1 должны быть:
> 30 – 32 кг/ч для систем без датчика кислорода;
> 24 – 26 кг/ч для систем с датчиком кислорода.
> Значительные отклонения говорят о неверных показаниях датчика. Причём при завышенных показаниях ДМРВ разные блоки управления могут обеднять или обогащать рабочую смесь. Для просмотра используем ДСТ-2M режим просмотра групп.
> 4. При резком открытии дроссельной заслонки цикловой расход воздуха должен быть около 400 мг/такт.
> Проверив показания датчика на указанных режимах, делаем вывод о работоспособности ДМРВ. Определяющими являются условия, описанные в пунктах №1 и №3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2005, 19:28  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
[Очередной раз пожалел о том что так и не купил БК.
А для того чтобы получить информацию о расходе воздуха, нужно подключать диагностичекий прибор, короче, минимум за это хотят 300р(сторонние СТО не диллер). Таким образом придется к диллеру по гарантии, там окончательно определяться с неисправностью, и при удачном стечении обстоятельств, поменяют.


В сети полно диагностических программ и схем адаптеров. Несколько метров траффика и вечер с паяльником (или пиво для умеющего паять) и все в ажуре. Пиво потом влегкую отобьешь.
Кроме того ПО позволяет писать логи и если сам не можешь правильно интерпретировать показания, отсылаешь лог-файл знакомому который шарит.

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2006, 18:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  30 янв 2005, 14:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Обратил внимание, что при включении зажигания без запуска двигателя бортовой комп феррум гамма на параметре "F" кажет массовый расход воздуха 20. Хотя по идее наверное должен быть 0. На холостых оборотах показания расхода воздуха вроде бы в норме: 11-12. Напряжение на ДМРВ не мерил по причине отсутствия тестера. Есть проблемы с холодным пуском двигателя в теплое время года. При первом запуске двигатель через 2-3 сек. часто начинает терять обороты и иногда глохнет. Со второго раза все ok. Замена дроссельного узла в сборе с ДПДЗ и РХХ ничего не дала.

У кого какие показания компа по расходу воздуха при включенном зажигании и неработающем двигателе ? Какие будут мысли насчет ДМРВ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2006, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
RusNet, однозначно меняй ДМРВ.....
При включении зажигания он не должен показывать расход воздуха.....
Отсюда и плохой запуск.....
А СЕ не загорается?... После пуска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 06:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
RusNet, однозначно меняй ДМРВ.....

Vic-70, ну не стоит так категорично, может это глюк Ферума или так разработчиками заложено в него. Датчик-то дорогой, а вдруг он не виноват. Такие вещи всеже лучше через диагностику.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: