Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Карась, я на 2131 прошел 120 тыков и сцепление не менял. Хотя и буксовал и по грязям поездил немало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 16:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  29 июл 2004, 17:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Карась писал(а):
san писал(а):
Карась, правда, оно и в магазинах продается как Валео, сам видел.
Это хорошо, надеюсь оно проживет больше чем 35 тысяч (на 21214 родное)


На 213 сцепление проходило почти 70 тыс , пока сам не спалил в ну очень уж глубокой колее (пришлось разворачиваться). Подрегулировал и ездил, правда мысль точила - "ведь подпалил хорошо" - поэтому и заменил. А так - можно было и ездить.

Ну если бы в Москве не было пробок... и я бы не ездил старт-стоп, старт-стоп, то может оно бы и проездило 70, а так у друзей 30-40 в москве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 17:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  29 июл 2004, 17:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Карась, я на 2131 прошел 120 тыков и сцепление не менял. Хотя и буксовал и по грязям поездил немало.

У меня знакомый нивовод из Калужской области (Обнинск) тоже удивлялся почему оно отмерло у меня так рано, ну нет у вас пробок, а в Москве-одна сплошная пробка, в которой оно и помирает потихоньку, но 120 тык, тем более на "бегемоте" это конечно круто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: вопрос по сцеплению
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 10:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
san !
Почитал каталог запасных частей.
1 Диск нажимной (номер детали) 21233-1601085
2 Муфта подшипника выкл сцепл в сборе 21233-1601180
3 Диск ведомый 21233-1601130

Вопрос! Может это не VALEO??? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр, ты еще номер крышки бака, вакуумного усилка и насоса ГУР глянь, да и наклейку на вакууме посмотри. Просто независимо от страны производства каталожный номер присваивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: вопрос по сцеплению
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 13:53  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
san!
Только что был в КЭМПЕ (Царицыно) купил стальную крышку РПМ (последняя) :smile_bigsmile:, заодно посмотрел диск сцепления, корзину, выжимной ВСЕ ДЕТАЛИ ИЗГОТОВЛЕННЫ в ТОЛЬЯТТИ во как :
1 Диск нажимной (номер детали) 21233-1601085
2 Муфта подшипника выкл сцепл в сборе 21233-1601180
3 Диск ведомый 21233-1601130


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр, понял, новость с одной стороны хорошая, цена российского должна быть ниже, а с другой - плохая, ИМХО, ВАЛЕО лучше. В наших магазинах лежит именно ВАЛЕО.
З.Ы. И шаровые итальянские появились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 17:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Про этот запах писалось неоднократно. но точного вывода нет.Были предположения, что от воды, снега на катализаторе, но у меня и в сухую погоду,когда испытывал по песку тоже появлялся странный запах.А у меня женщина сидела, на которую планы строил.Пришлось объяснять, что это от машины и продемонстрировать еще раз,а то она могла подумать, что это я со страху от застревания машины.Запашок странный такой.Кстати, планы были потом успешно в жизнь реализованы. Вот про это мужская часть любителей и посетителей пока вроде ничего не сообщала.Способствует ли машина жизни личной?

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс, это на параллельном форуме было обсуждение, потом закрыли как оскорбляющую чувства женской половины. ИМХО, зря, :

З.Ы. А в салоне реализовывать планы неплохо, и : ... нетесно, можно пофантазировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 15:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  228
  • 47

  •  14 мар 2006, 12:28

  •  март 2006

Блог: Просмотр записи (0)
во как, есть уже такая тема...

хотел слово в слово вопрос задать как у автора...

вижу сугроб, аккуратно форсирую, никаких дерганий, перегазовок, переключений и др шланговых маневров-запах, странный такой, непохожий на Вазовское сцепление, гавнецом (сорри) почти...., думал неотрегулировано,
даж дилеру позвонил (грят нерегулируемое) - сделал вывод что слабенькое просто.....

_________________
arbeit macht frei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: