Lemon писал(а):
Вчера заменили мне датчик положения коленвала! и о чудо!! машинку не узнать стало(тьфу, тьфу, незглазить бы)

. 1)Появилась приемистость 2) пропали провалы и удары "в задний мост" при переключении со второй на третью передачи 3)появился разгон!! - настоящий разгон на 4 передачи более 120 км в час при относительно небольших оборотах, около 3700!
Цена вопроса(датчика) 150р!
А Вы уверены, что Ваш датчик работает правильно???
Фантастика да и токмо!!! : Что-то тут не так. Лемон, а ты уверен что именно ДПКВ менялся? Тот, который внизу на шкиве коленвала? Что-то по описанию коробочки и последующему эффекту похоже, что это ДПДЗ, да и цена соответствует. Дело в том, что ДПКВ или работает или нет, промежуточного варианта не бывает, ну а если он не работает, то машина не заведется, не умеет она без него заводиться.
Да и что такое 4-я передача, скорость 120 и обороты 3700? Может он тебе спортивную коробку поставил? 120 на 4-й - это около 4000-4500 обороты должны быть.
Угол опережения у нас контроллер рассчитывает для каждого цилиндра и изменить алгоритм токмо перепрошивкой можно а не приборчиком с колодки диагностики. Кстати, он тебе скорее всего Аскан подключал.
В общем - как сказал Станиславский - не верю.