Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2005, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, а что надо с собой возить вааще? У меня сегодня 23 тыки, скоро гарантии кердык. Кроме сальника редуктора ПМ на отметке 1800км ничего больше и не случалось (тьфу-тьфу). Вроде расслабился беззаветно. На диске у ребят на форуме есть маркировка, место установки и проч. мелочи? Мне Серго обещал, никак пока не состыкуемся... А эл/схему скачал, мелко очень, а теперь и не открывается... Я доп.ПТФ поставил, джоп. кнопку запитал, а взять плюс на сами фары - откуда? В предохранителях мелко все, не видно, а очков пока не купил :smile_bigsmile: . Запитал от АКБ, днем проехал - ништяк, заглушил, все выключил, а вечером смотрю - пятно света перед машиной, блин, электрик фигов... реле с АКБ так и питает...
А насчет экспериментов...(имхо)... НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2005, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще разговор о том, что возить с собой (а точнее - чтобы машина ехала всегда) уже был. В общем так - если машина исправна то в принципе причиной неожиданной остановки может быть выход из строя: датчика положения коленвала, бензонасоса, контроллера и модуля зажигания. При несправности одного из них машина не поедет. При выходе из строя других датчиков, агрегатов - машина едет. Это теория. А на практике - про выход из строя ДПКВ услышал первый раз вот в этой теме, бензонасос и модуль зажигания - по опыту форумчан, а также знакомых волгарей и десяточников - сразу не умирают (знакомый волгарь от Самары до Тюмени и обратно до Челябинска доехал на "умирающем" бензонасосе). Вот как будет умирать контроллер - не знаю практически, т.к. еще ни от кого не слышал, чтобы это происходило, но думаю, что сразу неожиданно этого не произойдет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 10:26  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
бензонасос может умереть практически сразу, без высказывания жалоб - печальный факт :smile_doh: (не на ШН правда было:smile_nod: )

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот оказывается панацея от ударов в трансмиссии - замена датчика коленвала....круто.... я б все датчики переменял ради такого дела. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Предлагаю эксперимент!
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Вчера заменили мне датчик положения коленвала! и о чудо!! машинку не узнать стало(тьфу, тьфу, незглазить бы) :smile_bigsmile: . 1)Появилась приемистость 2) пропали провалы и удары "в задний мост" при переключении со второй на третью передачи 3)появился разгон!! - настоящий разгон на 4 передачи более 120 км в час при относительно небольших оборотах, около 3700!
Цена вопроса(датчика) 150р!
А Вы уверены, что Ваш датчик работает правильно???

Фантастика да и токмо!!! : Что-то тут не так. Лемон, а ты уверен что именно ДПКВ менялся? Тот, который внизу на шкиве коленвала? Что-то по описанию коробочки и последующему эффекту похоже, что это ДПДЗ, да и цена соответствует. Дело в том, что ДПКВ или работает или нет, промежуточного варианта не бывает, ну а если он не работает, то машина не заведется, не умеет она без него заводиться.
Да и что такое 4-я передача, скорость 120 и обороты 3700? Может он тебе спортивную коробку поставил? 120 на 4-й - это около 4000-4500 обороты должны быть.
Угол опережения у нас контроллер рассчитывает для каждого цилиндра и изменить алгоритм токмо перепрошивкой можно а не приборчиком с колодки диагностики. Кстати, он тебе скорее всего Аскан подключал.
В общем - как сказал Станиславский - не верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Предлагаю эксперимент!
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 12:13  


san писал(а):
Lemon писал(а):
Вчера заменили мне датчик положения коленвала! и о чудо!! машинку не узнать стало(тьфу, тьфу, незглазить бы) :smile_bigsmile: . 1)Появилась приемистость 2) пропали провалы и удары "в задний мост" при переключении со второй на третью передачи 3)появился разгон!! - настоящий разгон на 4 передачи более 120 км в час при относительно небольших оборотах, около 3700!
Цена вопроса(датчика) 150р!
А Вы уверены, что Ваш датчик работает правильно???

Фантастика да и токмо!!! : Что-то тут не так. Лемон, а ты уверен что именно ДПКВ менялся? Тот, который внизу на шкиве коленвала? Что-то по описанию коробочки и последующему эффекту похоже, что это ДПДЗ, да и цена соответствует. Дело в том, что ДПКВ или работает или нет, промежуточного варианта не бывает, ну а если он не работает, то машина не заведется, не умеет она без него заводиться.
Да и что такое 4-я передача, скорость 120 и обороты 3700? Может он тебе спортивную коробку поставил? 120 на 4-й - это около 4000-4500 обороты должны быть.
Угол опережения у нас контроллер рассчитывает для каждого цилиндра и изменить алгоритм токмо перепрошивкой можно а не приборчиком с колодки диагностики. Кстати, он тебе скорее всего Аскан подключал.
В общем - как сказал Станиславский - не верю.


Уверен!! сам его покупал!! сегодня проверял скорость и обороты! после замены датчика все стало в норме:
2500об=70км/час на 4 передаче
3500об=100км/час на 4 передаче
4000об=120км/час на 4 передаче
дальше разгоняться в городе было страшно

До замены датчика коленвала параметры были иные и скорость выше 120 не набиралась вообще, теперь появился запас.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Предлагаю эксперимент!
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 12:15  


Anonymous писал(а):
san писал(а):
Lemon писал(а):
Вчера заменили мне датчик положения коленвала! и о чудо!! машинку не узнать стало(тьфу, тьфу, незглазить бы) :smile_bigsmile: . 1)Появилась приемистость 2) пропали провалы и удары "в задний мост" при переключении со второй на третью передачи 3)появился разгон!! - настоящий разгон на 4 передачи более 120 км в час при относительно небольших оборотах, около 3700!
Цена вопроса(датчика) 150р!
А Вы уверены, что Ваш датчик работает правильно???

Фантастика да и токмо!!! : Что-то тут не так. Лемон, а ты уверен что именно ДПКВ менялся? Тот, который внизу на шкиве коленвала? Что-то по описанию коробочки и последующему эффекту похоже, что это ДПДЗ, да и цена соответствует. Дело в том, что ДПКВ или работает или нет, промежуточного варианта не бывает, ну а если он не работает, то машина не заведется, не умеет она без него заводиться.
Да и что такое 4-я передача, скорость 120 и обороты 3700? Может он тебе спортивную коробку поставил? 120 на 4-й - это около 4000-4500 обороты должны быть.
Угол опережения у нас контроллер рассчитывает для каждого цилиндра и изменить алгоритм токмо перепрошивкой можно а не приборчиком с колодки диагностики. Кстати, он тебе скорее всего Аскан подключал.
В общем - как сказал Станиславский - не верю.


Уверен!! сам его покупал!! сегодня проверял скорость и обороты! после замены датчика все стало в норме:
2500об=70км/час на 4 передаче
3500об=100км/час на 4 передаче
4000об=120км/час на 4 передаче
дальше разгоняться в городе было страшно

До замены датчика коленвала параметры были иные и скорость выше 120 не набиралась вообще, теперь появился запас.

(Lemon)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
а про подтяжку троса - идея хорошая......
надо будет это сделать....
еще хотел спросить у уважаемых спецов :
имеет ли место неисправность ДПДЗ , если при заводе "на холодную" при температуре - 10 градусов , обороты выше 1400 не поднимаются....
при температуре -1, -5 - обороты , при пуске, 1200-1100....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, у меня всегда при заводке на холодную 1400-1500 хоть в 0 хоть в -25, мне сказали для инжектора нормально. ДПДЗ я уже 1 раз меняла, но там просто на холодную не с 1го тыка заводилась и обороты на хх плавали сильно. А тросик - подтяни, разницу сразу заметишь...
Lemon - не верю! спецы, дайте обоснование!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, у меня иногда на горячую не сразу заводится....
такое ощущение, что пока не прогрузится БК Гамма - не трогай машину....
странно......
а трос подтяну 100 %

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: