Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 10:52  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал:,
Цитата:
У меня при заводке расход сразу 2,9 (это при-20) и обороты под 2000. По мере прогрева оба показателя падают.

Полагаю, что это вполне логично. Контроллер, ориентируясь по показаниям ДТОЖ выставляет обороты хх (чем ниже t тем более высокие нужны обороты -да хотябы чтобы коробку прокрутить), по мере повышения t - крнтроллер понижает обороты. Соответственно при более высоких оборотах хх и более высокий расход (он же в литрах в час).
Не видел описания алгоритма работы контроллера, но полагаю, что там это учитывается.
К томуже показания датчика t за бортом есть величина постоянная ( за время прогрева двигателя), так что контроллер, если бы и брал от него данные, то для чего они нужны?
При заводке холодного двигателя, t с ДТОЖ совпадает с t окружающего воздуха. По ШТАТу у меня именно так.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 10:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  21 янв 2005, 21:51

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Ну ладно, накинулись - убедили. :P Значит читал я там межде строк - не внимательно. А для чего резистор - это не надо соображать - там прямо написали для чего.
... да ладно :-), мы же для дела ... именно эта статья помогла мне быстро соорентироваться, а иначе бы скакал вокруг авто на морозе, менял бы свечи, делал бы бубном шаманские пассы :-) ... так сразу и не сообразишь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 10:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 окт 2004, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, вчера зарегистрировался как Mendeleev :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  21 янв 2005, 21:51

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
atyan писал(а):
И если можно, поподробнее насчет куда чего впаивать или лить. :| :?:
... Плескать каждый раз на ДТОЖ замаешься, тут надо решать проблему раз и навсегда ... Я для начала попробую заменить ДТОЖ на новый ... посмотрю что будет (у многих ведь нет такой фигни, поэтому думаю что датчик немного дурит), если проблема не решится ... то наверное подключу параллельно резистор на 15 кОм, и через тумблер буду на него переключаться ... при пуске в морозы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: -20 для меня предел!!!
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  16 дек 2004, 13:10

Блог: Просмотр записи (0)
mendeleev писал(а):
В другом месте советуют вместо NGK поставить наши свечи, во что я, конечно, верю с трудом. Объясняют невоспламеняемостью бензина после -20. Живу в Н. Новгороде. помогите кто чем :?: :


я как то писал сюда с вопросом "помогите завести", с тех пор прошло много времени, морозы у нас крепчают, с тех пор моя нива заводится ВСЕГДА! в любой мороз, было -34, завелась. Я попробую изложить свои мысли по поводу зимнего запуска, не пинайте, это мое IMHO.Говорить о том что вся электроника должна быть 100% рабочей не надо. Итак, первое это бензин, я например всегда заправляюсь на одной заправке. Второе - это свечи, я не могу советовать что либо из моделей, я поставил ngk марку не помню. Масло зимнее, у меня синтетика, ну что нить типа 5w , в мосты, раздатку, коробку синтетику 75w90. Аккум должен быть живой, проверь плотность, возможно придется подзарядить Ну и сама технология запуска у меня следующая, прихожу на стоянку включаю габариты, можно дальний свет врубить, аккум так сказать взбодрить, сажусь, и сразу кратковреммено кручу стартером, т.е. я не жду когда там бензонасос сработает, просто сразу кручу, выключаю, немного жду, опять кручу, в зависимости от мороза но как правило так 2 -3 раза, после этого жду как погаснет лампа, включаю зажигание, дожидаюсь как отключится реле бензонасоса и затем завожу. Ну вот примерно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А чего так долго-то? Если все нормально - выжал сцепление и завел. Чего там стартером-то маслать? Ну взбодрил АКБ - так для этого способов много. У меня например печка не вырублена. Я зажигание включил, подождал три-пять секунд (по другому не получается даже - надо Барракуду разблокировать) - и завожу- проблем нет. Еще ни разу второго раза не потребовалось.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 окт 2004, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
А неподскажет ли кто-нибудь сколько этот ДТОЖ Потому что он у меня уже давно вызывает подозрения т.к. вентилятор стал включаться градуса на 2-3 позже чем раньше, это, конесно, при принудительном самостоятельном прогреве т.е. специально ждал когда включится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  16 дек 2004, 13:10

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А чего так долго-то? Если все нормально - выжал сцепление и завел. .


До 20 гадусов да, я даже сцепление не выжимаю, после 25 попробуй так завести


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Чего пробовать-то - при- 29 заводил -нормально.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  21 янв 2005, 21:51

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
atyan писал(а):
А неподскажет ли кто-нибудь сколько этот ДТОЖ
... стоит он порядка 80 руб. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: