Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
1. с крышки стекли капли той гадости, которую заливают на заводе (никак не соберусь заменить).

2. Проверил патрубки на прогрев - нижнний патрубок радиатора-холодный (как и радиатор), остальные - горячие. Значит термостат не открылся. Но температура по шкале на панели приборов выше 90 градусов не поднимается.
3. Мне кажется, что двигатель все равно должен прогреваться выше 90 градусов и термостат открываться. Или я уж сильно перестраховываюсь? Что скажете?

Вадим,
по 1. : : а я поменял, вот как, правда не по собственному желанию, да еще как поменял, усе вытекло и новый залил :
по 2. Я когда поменял (патрубок поставил на место), машину грел специально, так вот, реально термостат открылся после 86 градусов по Штату, до этого гонял по малому кругу. А на панель и не гляди, там прибор показывает погоду на Марсе, тебе правильно грят.
по 3. Выше 90 градусов машина прогревается токмо в пробках или при движении на высоких оборотах и малых скоростях (в грязи). Трассовая температура 82-87 градусов (и зимой при минус 10 и летом при плюс 32) При вашей она, ИМХО, выше 85 не поднимется. Итог: расслабься, проверь на ХХ прогрев и момент открытия термостата, если он откроется (ваще) то и забудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Загнал сегодня вечером машину в теплый бокс. Погоняли на холостых минут 5-7 с подгазовкой - на 89 градусах термостат открылся, на 92 заработал правый вентиллятор, до второго не догрели-надоело. Работает все. Вот такого я не ожидал, ну никак. Заодно нашли правую верхнюю шаровую убитую - буду завтра искать. Кажется нашли причину скрипа сзади - но это в соотвествующую тему по результатам.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2005, 23:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется что то не так с моей температурой.Рабочая температура по БК 97-102,это нормально? На улице -15.И к стати,что точнее показывает БК или прибор на щитке?Расхождение 6-7 градусов. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Загнал сегодня вечером машину в теплый бокс. Погоняли на холостых минут 5-7 с подгазовкой - на 89 градусах термостат открылся, на 92 заработал правый вентиллятор, до второго не догрели-надоело. Работает все. Вот такого я не ожидал, ну никак. Заодно нашли правую верхнюю шаровую убитую - буду завтра искать. Кажется нашли причину скрипа сзади - но это в соотвествующую тему по результатам.

О, сколько нам открытий чудных… готовит сей автомобиль. :P :

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 22:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня погонял на холостых.По БК 97 грд.Включился 1-й вентилятор.Но термостат холодный.Кирдык термостату:!: :?: : Спецы ау-у!Кто знает ? И подскажите как правельно подобрать пробку на расширительный бачек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 05:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат, по идее, должен был нагреться (открыться). А пробку, по совету Ларсика я тоже купил от восьмерки. По внешнему виду она не отличается от "родной", единственное отличие изнутри - унас клапан закрыт пластиком с дарками, а в восьмерочной - клапан весь "на виду", его спокойно можно нажать пальцем и проверить на открываемость.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive, сколько гонял времени до включения винта? Если больше 20 минут, то термостат ек, если меньше, то проверь датчик температуры (около помпы), 102 градуса - это ненормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, кирдык (если тосол в системе есть).

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 21:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Как проверить дачик температуры? Поставить новый?А какая марка дачика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А пробку, по совету Ларсика я тоже купил от восьмерки. По внешнему виду она не отличается от "родной", единственное отличие изнутри - унас клапан закрыт пластиком с дарками, а в восьмерочной - клапан весь "на виду", его спокойно можно нажать пальцем и проверить на открываемость.

Вадим, отличается, наша родная при виде сверху типа пробки от шампанского, а восьмерочная - с 2-мя крылышками, чтобы крутить удобнее. А каталожные номера у обеих с 2108 начинаются. ИМХО, это просто крышки старого и нового образцов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: