МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 10:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  100
  • 50

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, я почкам готов медленно переваливаться. Мне надо чтобы на наших кривых асфальтовых дорогах задних пассажиров не укачивало.
По твоей инфе выходит - для кривого асфальта лучше SAFE TRACK брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 10:49  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так Плаза и выигрывает только своей ценой.
Мне Монро Газмагнум показались более сбалансированными, они реально работали на всех участках. У газовой Плазы были два неприятных момента - раскачка на ровной дороге (как бы в нулевой зоне они не работали как надо) и подбрасыание зада (резкий отрыв колес) на кочках, что приводило к неожиданным движениям машины и создавало реальную опасность для курсовой устойчивости. Потом, конечно, привык к таким реакциям. Всё вышесказанное - про короткую Ниву, на которой штатные СААЗы - редкостное дерьмо.
У ШН штатные амы поприличнее будут, думаю, для вас, Корч, это самый лучший вариант, раз пассажиры для вас самое главное.
Газовые амы позволят более быстро проходить повороты, повысят маневренность, более безнаказанно можно будет гнать по проселкам и разбитому асфальту, но комфорт пассажиров, ИМХО, уменьшится прилично.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  100
  • 50

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
mapper, я так понял, что как только вместо штатных аммо поставить газ или газ-масло - задние пассажиры начнут еще больше прыгать? Мне надо чтобы ребенка на заднем седенье не укачивало. Может пружины с переменным шагом или еще какие выходы есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Корч,
При любом выборе Плазы, пассажиров укачивать будет меньше :smile_nod:
Ибо ГАЗ-масло!

Мне пока не понятно "SafeTrack". Что это значит? - надо поискать. Вот "стандарт" и "sport" - понятно.

Я вот тоже в поиске. И тоже по Плазе. Ежли что накопаю, то писану сюда еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 11:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3695
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Корч,
не поленись - посмотри в архиве журнала ЗаРублем - там в 2001-м кажется был тест разных (масло, газ, газ-масло) амо на Ниву. Вот на ШН все будет аналогично.
В кратце: масло - мягко но раскачивает, Газ - очень жестко - но высокая энергоемкость, газ-масло - что-то среднее. Это очень грубо - т.к. и масло может быть очень жестким например.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 11:16  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Под комфортом я понимал отсутствие резких ударов. Мне как раз не нравится валкость, вальяжность. С однотрубным ямку проехал, амортизатор один раз вздрогнул, принял на себя энергию удара, отработал и всё. Пассажир только ой успеет сказать.
А с масляными (в целом) удар не будет ощущаться, будут затухающие колебания кузова, вызывающие рвотный рефлекс у задних пассажиров.
Что-то примерно так...

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 11:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  100
  • 50

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
SafeTrack - двухтрубные, более мягкие по сравнению со СТАНДАРТОМ (это я на сайте ПЛАЗЫ прочитал). Пока склоняюсь в пользу СТАНДАРТА (что-то мне кажется что разницы между SAFE-Track и штатными заметно будет не сильно)
Списибо всем за отзывы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 11:21  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
там в 2001-м кажется был тест разных (масло, газ, газ-масло) амо на Ниву. Вот на ШН все будет аналогично.

ИМХО, у нас эффективность амортизаторов даже повыше, за счет почти вертикального, по сравнению с 213й, расположения по отношению к балке заднего моста.
Корч, еще есть варианты поиграть с разными амами на разные... нет не колеса :smile_nod: - оси.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 11:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  100
  • 50

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
mapper, спасибо за уточнение, а то ведь комфорт дело действительно неоднозначное. Надеюсь однотрубники СТАНДАРТ справятся с поставленной задачей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 11:24  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Списибо всем за отзывы.

Надо добавить - как поставлю - обязательно отчитаюсь здесь у вас на форуме! :smile_nod:

удачного выбора!

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: