Александр57 писал(а):
Сегодня попробовал ШН в реальном бездорожье, место действия-Рязанская область, чернозем. Грязь примерно 40 см, почти по ступицы, колеи нет, вернее, их несколько, такая синусоида поперек дороги. Попробовал на 1 пониженной, разворачивает поперек дороги, зад заносит, блокировку включать нельзя, дорога поворачивает под 90гр., сходу побоялся по этой же причине. Пришлось отступить с позором. Поделитесь опытом, как такая дорога для ШН, реально проехать или нет. Может, резина виновата (нордман зимняя, еще не успел поменять)?
Зря отступил. По такой дороге для ШН, реально проехать.
В субботу оказался почти точно в такой же ситуации.
Место действия Дмитровский район Подмосковья.
Широкая раскисшая на глубину 25-30 см. дорога в просеке с несколькими колеями. Раскисший участок метров 70 длинной и метров 8 шириной.
Резина зимняя - нордмастер. Тоже еще не поменял (собственно за летней резиной и ехал на дачу).
Первый заезд - заезд на дачу. На 1-ой пониженной проехал по прямой без каких либо проблем.
Второй заезд - поездка с дачи на соседние участки. В раскисшем участке дороги сидит М-2141. Судя по всему к концу дня дорога дополнительно подтаяла и раскисла еще 5-10 см. На 1-ой пониженной с блокировкой "перестроился" с одного края дороги на другой под углом гр.45 (объезжал М-2141). Зацепил М-2141 и проташил 8-10м. (под углом гр.30) на боковую лесную дорогу с плотным покрытием.
Третий заезд - возвращение на дачу. В раскисшем участке дороги сидит ВАЗ-2107 (практически там же где и М-2141). На 1-ой пониженной с блокировкой повторение заезда два на ту же боковую лесную дорогу.
Четвертый заезд - успешное возвращение на дачу и пятый заезд - возвращение в Москву. На 1-ой пониженной с блокировкой, с хода, преодоление злопалучного участка, окончательно разбитого застрявшими машинами, без особых проблем, но с явной пробуксовкой.
ТАК ЧТО ШНИВА ПОЛНОЦЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!!