Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Испанский летчик писал(а):
Hummer писал(а):
Вопрос был поставлен именно так:
Цитата:
Что стоит проверить в первую очередь?

Кто-то не согласен с моим ответом? :smile_nod:


Согласен, согласен. Это было проверено сразу и осталось за скобками, как исполненное. Но все равно, спасибо.


Отлично! Тогда переходим к действию намба ту:
при работающем и прогретом двигателе открываем капот и трогаем ручкой патрубки, идущие к отопителю (они входят из моторного отсека в салон в р-не ресивера).

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2005, 20:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Это точно лопнула оболочка троса, который открывает заслонку отопителя. (Цена 50 руб.) Только что разобрался с этой проблемой. В форуме уже писалось как добраться до тросов. Сложности нет. Я потерял время на креплении тросиков, когда уже начал собирать все. Пытался закрепить трос защелкой внутри бороды. Не хватило сил пальцев. Очень неудобно. Пришлось вытянуть блок регулировки наружу, отсоединив при этом трос направления потоков и эл.колодку регулятора скорости вентилятора. Тогда защелки встают быстро. А вообще то обололчка этого троса полиэтиленовая. Соответственно от старости (хотя моей ШН 1,5 года), или дрянности кусок, который жестко крепиться к регул.блоку отваливается. и все. Можно попробовать заменить на 8-ный. Но нужно аккуратно согнуть кольцо на конце троса и не забыть про угол 90 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Возникла у меня такая проблема. Сегодня устранил её. Почитав форум настроил себя на длительнотекущий процесс мазохизма. Пришел, открутил на торпеде блок управления системой отопления. Само-собой блок полностью не вытащился. Но для обзора достаточно места было. При этом сломал нашлепку ручки рециркуляции воздуха. Открутил блок прикуривателя с пепельницей и магнитолой. Потом открутил боковую панель со стороны водителя, которая рядом с газулей. Через образовавшуюся дыру увидел как происходит процесс переключения заслонки. Проверил крепление тросика- все в порядке. Обмозговав информацию наше проблему: оболочка тросика (белого цвета) вылетела из застежки и поэтому тросик не передвигал заслонку. Устранил данную проблему и гордый собой пошел домой.

Т. О. проблема решается за 20 минут: откручиваем боковую панель(только её, другого ничего откручивать не надо), находим тросик(он будет нижний) смотрим,если оболочка не в защелке, то открываем защелку, вставляем туда тросик с оболочкой и защелкиваем обратно. Проверяем работу переключателя. Если же оболчка стоит нормально,то проверяем крепление самого тросика к заслонке(он может слететь), ставим на место и проверяем систему опять.
Не рекомендуется данная процедура людям, у которых проблема со спиной, извернуться придется так, что может заклинить серьёзно и надолго.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня возникла похожая проблема с описанными тут-машина прогрета-воздух идет чуть теплый. Переключаешь на холодный-слышно что поток усилился,переключаешь на горячий-поток снизился,то есть будто всё работает нормально. Но греет очень слабо. Не до конца открывается?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 10:02  


Константин Михалыч,
Этот тросик имеет две точки крепления. Тебе повезло - тросик выпал из ближней. А вот если б из дальней - то пришлось бы повозиться.
Обычно тросик не выскакивает из под защелки, а лопается оболочка именно в месте крепления её защелкой. Тросик еще кое как двигает заслонкой....но его надо менять. На подсосный от восмерки с металлической оболочкой. В поиске много написано.
prorock, - именно это у тебя скорее всего и случилось.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Константин Михалыч,
Этот тросик имеет две точки крепления. Тебе повезло - тросик выпал из ближней. А вот если б из дальней - то пришлось бы повозиться.
Обычно тросик не выскакивает из под защелки, а лопается оболочка именно в месте крепления её защелкой. Тросик еще кое как двигает заслонкой....но его надо менять. На подсосный от восмерки с металлической оболочкой. В поиске много написано.
prorock, - именно это у тебя скорее всего и случилось.
а вот и нет! А вот и нет!:smile_nod::smile_nod::smile_nod: просто защелка слетела.:smile_nod: поставил на место и всё заработало,только как то туго.:smile_doh: Спасибо кстати что просвятил насчёт оболочки от 8ки. Полностью идентична? Или надо резать короче?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня лопнула оболочка тросика, 2 часа провозился, пытаясь снять этот чертов тросик - нихрена не получилось. Крепление, которое на радиаторе снимается без особых проблем, а вот с креплением в блоке управления я вообще хз че делать, наверно придется пол салона раскидывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Отлично! Тогда переходим к действию намба ту:
при работающем и прогретом двигателе открываем капот и трогаем ручкой патрубки, идущие к отопителю (они входят из моторного отсека в салон в р-не ресивера).

Вот уж не думал, что буду спрашивать, но однако. :smile_nod: Патрубки холодные. Рука терпит неограниченно долго (трогал оба в салоне, перед вх/вых радиатора). При перегазовке печка начинает греть получше, но все-равно не то. Струйка в расширительном бодрая, антифриз в норме, заслонка работает нормально. Поверил было в мифические воздушные пробки, которых у нас быть не должно, ставил и мордой вниз и вверх и боком, ничего не помогло. Что за косяк? Думаю снять радиатор (подключить к шлангу горячей воды дома, посмотреть греется ли) и отводящий от 4-го цилиндра аппендикс. Буду искать, вдруг там какашка попала, больше мыслей нет: шланг тот, что под рессивером, менял, термостат работает исправно. Есть идеи еще? А то ездил с приятелем на 213-й, блин, аж завидно стало, как у него греет. :smile_doh:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 00:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Есть идеи еще? А то сегодня ездил с приятелем на 213-й, блин, аж завидно стало, как у него греет. :smile_doh:

Капиталочка за идею сойдёт? :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер,
Цитата:
Капиталочка за идею сойдёт?

А зачем мне капиталочка? Температура самого двигателя в норме, тянет как положено, значит, идея не правильная. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: