Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 18:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  37
  • 45

  •  01 апр 2005, 14:34

  •  г. Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, благодарю за совет, поеду к диллерам...

_________________
С 404 ТМ 48 RUS, 09.2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не выкл передача!
Сообщение Добавлено: 27 мар 2006, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  1629
  • 51

  •  04 мар 2006, 13:07

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал в воскресенье по МКАДу на пятой передаче, притормозил, перекинул на нейтралку, отпустил сцепление... а передача включена!!! несколько раз пытался "вкл-выкл" - не помогло! остановился, заглушился, много разных движений... заработало!!! больше не повторялось... что бы это значило? и чем это грозит?

А в остальном машинка супер! Сравнить есть с чем :smile_bigsmile:

_________________
Какая крыша не любит быстрой езды?
Пузатёры тожа люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  92
  • 54

  •  25 фев 2006, 23:52

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeni, что в самом деле Болгария :?: :?: :?:

_________________
за душевное равновесие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что бы это значило? и чем это грозит?

Самый плохой вариант - не зафиксирована должным образом вилка переключения передачи (внутри коробки) Лечится снятием КПП и ее разборкой, как минимум до картера 5-й передачи.
Вариант по проще, но тож со снятием - дефектные комплектующие или "завал" корпусных деталей или штоки, на которых крепятся вилки переключения не фиксируются в нужном положении и "проскакивают" входя из контакта с поводком рычага переключения. Самый безобидный вариант - проверить как затянуты крепежные элементы механизма переключения, вжруг одну из шпилек "сорвали" или забыли затянуть - коробка-то от классики!
А вообще лучше проконсультироваться у хорошего агрегатчика! Может быть эти чудеса больше никогда не повторятся, а может что-нибудь подобное произойти в самый не подходящий момент :
Хотя ВАЗовские коробки не так часто позволяют "утыкаться" передачам, как ГАЗовские и УАЗовские все возможно : Лучше всем у кого КПП чудит воспользоваться гарантией и заменить "глючный" агрегат :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А самый распространенный- плохо отрегулирован маханизм выбора передач. Горозит перманентным трахом с выключением 5-ой передачи. Если коробка зависла при переключении с пятой, включай ея взад, разгоняй тазик и выключай передачу. Привыкнешь быстро (не дай бог). Устраняеся регулировкой.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  1629
  • 51

  •  04 мар 2006, 13:07

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! буду привыкать, а там поглядим... :smile_nod:

_________________
Какая крыша не любит быстрой езды?
Пузатёры тожа люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 20:55  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лохматый, У меня такое же было в сильный тридцатиградусный мороз, под подозрением было сцепление, скорей всего оно и виновато, так как недавно обнаружил течь из рабочего цилиндра сцепления - надо менять!

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 20:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 51

  •  03 сен 2007, 19:42

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
n_kriv,
1. по рисунку вверху посмотри затяжку хомута (разрез В-В)

Однак у меня идея в том, что костыль устройства переключения передач, тот что стоит на коробке под пыльником (нижний левый угол рисунка), не цепляет шток вилки 5й-зад_й передачи. Вернее цепляет его но токмо в сторону задней. Из за чего?
Самое простое - ослабли гайки крепления механизма к коробке. Их 3, но на рисунке они не обозначены. Из за этой расхлябанности костыль не попадает по головке штока передачи как ему положено.
Остальное - ИМХО, надо снимать коробку.


У меня в точности то же самое.
Заметил, что если перед отключение пятой рычаг сначала сильно надавить вперед, а потом перевести на нейтраль, все нормально переключается.
Если просто выдернуть назад, на нейтраль не переводится.
Машину только что купил. Осваиваю. Не новую, 2003 года.
Поэтому к дилерам можно не ехать.
Вызывает интерес самостоятельное устранение дефекта.
Отсюда вопрос. Как и откуда можно проверить хомут В-В и упомянутые три болта без снятия коробки?
Поднял пыльник из салона и что-то не догадался, как быть дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin, откуда такие схемы если из инета плизззззззззз сылочку

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 20:23  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
normandia писал(а):
Вжик писал(а):
n_kriv,
1. по рисунку вверху посмотри затяжку хомута (разрез В-В)

Однак у меня идея в том, что костыль устройства переключения передач, тот что стоит на коробке под пыльником (нижний левый угол рисунка), не цепляет шток вилки 5й-зад_й передачи. Вернее цепляет его но токмо в сторону задней. Из за чего?
Самое простое - ослабли гайки крепления механизма к коробке. Их 3, но на рисунке они не обозначены. Из за этой расхлябанности костыль не попадает по головке штока передачи как ему положено.
Остальное - ИМХО, надо снимать коробку.


У меня в точности то же самое.
Заметил, что если перед отключение пятой рычаг сначала сильно надавить вперед, а потом перевести на нейтраль, все нормально переключается.
Если просто выдернуть назад, на нейтраль не переводится.
Машину только что купил. Осваиваю. Не новую, 2003 года.
Поэтому к дилерам можно не ехать.
Вызывает интерес самостоятельное устранение дефекта.
Отсюда вопрос. Как и откуда можно проверить хомут В-В и упомянутые три болта без снятия коробки?
Поднял пыльник из салона и что-то не догадался, как быть дальше.


Лезь под машину и увидешь все сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: