Одно время (1996-2001 годы) стояли служебные машины на ул. Шкапина на одной территории с гарантийной СТО ГАЗа, про серийную сборку шпилек не утверждаю, но сервис "озолотился", такого ужаса и мерзости (технической) насмотреться довелось, можно книгу писать. Причём машин (из проданных ими и договорными площадками) без поломок небыло в принципе. Если не записывалась в постоянные клиенты, то лишь послав гарантию и перебрав самостоятельно вручную машина нормально работала. Если не перебиралась на "Техносервисе" кажется, тюнингисты по замене моторов на Тойотовские и так, доведении до ума в НН или не собранные для особых гаражей. А детали.... и их стоимость... песня. Как УАЗ, потенциал - Супер, исполнение лотерея на рынке (Лохотрон типичный, шансы есть, Вам лично неповезло : ).
Так, что ЗМЗ это отнюдь не "бедная жертва чёрного пиара".

Они свою сомнительную славу честно заработали. Да вроде новые хозяева разгильдяйство вроде уменьшили, но кадры то остались теже, не инопланетяне приехали на их рабочие места и встали к станкам и на сборку.

Так, что правоту Тушкана подтверждаю. "Дыма без огня не бывает" и возможно приукрасили где, но придумать то, что при сборке применяли кувалду для "тонкой настройки и регулировки" у меня сомневаться, оснований нет. Недопустимо и запрещено, не значит не применялось (применяется?). Могу не один пример с производства (теперь СП) привести когда по образному выражению главного инж. "Толи морду бить, толи убивать сразу" Рабочий с допуском ТЮВ (немецкой технадзорной инстанции), бригадир, наказанный за неделю до этого, за невыполнение нужной последовательности операций (так проще) на глазах представителя Сименса сделал тоже самое! Уволили. И это высшая квалификация, знания, опыт, сдача всех норм и требований на 100%, но невыполнение в обычной работе. Так, что ссылка на брак в работе при сдельщине не вызывает удивления и мне удивительно дружное негодование, что не могут такого наворотить, потому, что это невозможно. И всё тут. Не аргумент, верю, что могут осадить непошедшую по резьбе на последних нитках, подточить резьбу, шпильку с замятой резьбой если нет других, могут "доработать" и её можно будет вогнать. Шпильковёрт пневматический сломался, а план горит. Что такое 100 моторов отправленных по разнарядке в народное хозяйство при масштабах в 150 тыс моторов в год? Так статистическая погрешнось менее 0,1%. А как эти моторы массово перебирались с любым готов поспорить с аргументами из точных адресов авторемонтных заводов(!) только Питера (Ленинграда, ЛАРЗы), застал сие славное время. И их ещё более "высокое" качество. Синдбад это не слухи :!: . Правда пусть может не сегодняшняя, с 2002 года не сталкивался с ЗМЗ и ГАЗовской продукцией и может сейчас Всё по иному?