Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 10:44  
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 56

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
когда задние штанги навертываются начинает гулять ощутимо задний мост


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 10:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Появилась проблема,очень интересная.Вчера остановился заглушил двигатель решил покрутить руль типа как на техосмотре и услышал тук-тук и люфт чуть болше.Начал слушать не понял,Сегодня смотрел с помошниками ,тяги в норме ,шаровые в норме,стук идет из рулевого механизма,в смысле где червяк.Это подлежит регулировке?Происходит это не постоянно,остановишься есть стук, можешь проехать чуть, положение машины изменится по наклонной или еще как нибудь тук исчезает.


У меня тоже самое после аварии стало :

Как мне сказали в сервисе, надо разбирать ГУР и смотреть в нем внутренности.Такой ремонт очень дорого стоит.А новый ГУР еще дороже..так езжу пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 11:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 48

  •  20 дек 2004, 17:13

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
на СТО дилера по проблеме с рулевой мне ответили примерно так:
На наш взгляд все в пределах допустимого.
Если сам разберешься что к чему - возможно починим по гарантии.
На что я им процетировал из руководства пользователя:
Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:
• свободный ход рулевого колеса не превышает 5 (при замере по ободу колеса не более 18–20 мм).
• в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков;
У меня свободный ход составляет порядка 40-50 мм и отчетливо слышны стуки с обеих сторон (мастер их тоже слышал). Люфт постоянный. Зависимости от положения колес не заметил. Однако, по-моему, при немного вывернутых колесах люфтит больше. От того заведена машина или нет - не зависит.

При езде ощущается "мертвая" зона, пройдя которую можно уже управлять авто. По ощущениям, это как раз те самые 4-5 см. При наезде на неровности, иногды чуть проворачивает руль. Не раз замечал, что при прямолинейном движении авто руль повернут вправо (влево) как раз на те самые 4-5 см. При езде в колее, накатанной в асфальте (небольшая выработка от колес авто) при наезде на гребень,
руль в моих руках четко посередине, а машина при этом едет в бок.

Мастер на СТО грешит на рулевой редуктор. Однако мне его уже поменяли по гарантии. После замены стало гораздо лучше. По крайней мере я забыл, что такое неожиданный провал. А люфт был ваще дикий. Я мог повернуть руль на 60-45 градусов и ехать при этом прямо.

Я склоняюсь к тому, что необходимо проверить шаровые рулевых тяг, маятниковый рычаг, крепление редуктора к лонжерону и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2005, 08:03  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Denver, а люфт в рулевом проверял при прямо стоящих колесах? Т.к. при вывернутых колесах люфт, скорее всего, будет - это конструктивная особенность рулевого механизма "червяк-ролик". У меня при прямых колесах люфта нет, при повороте рулевого колеса на 180 градусов - есть приличный люфт, при этом действительно слышны стуки в крайних положениях. Люфтит именно рулевой механизм (РМ), как проверил - попросил ребенка покрутить руль туда-сюда, выбирая люфт, сам взялся за сошку - она неподвижна, чтобы исключить рулевой вал (там тоже есть карданы), взялся за вал, там где он входит в РМ - люфта нет. Вывод - люфт в зацеплении "червяк-ролик". В мурзилке по Ваз-2123 написано, что РМ можно регулировать, но там старый РМ без гидроусилителя, в форуме несколько раз вопрос возможности регулировки РМ с ГУРом поднимался, но к общему мнению не пришли, кто то его регулировал, я пока так езжу.
Почитай ещё вот здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/rul_upr.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2005, 09:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 48

  •  20 дек 2004, 17:13

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, спасибо
сейчас читану.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2005, 15:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 48

  •  20 дек 2004, 17:13

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Проблему с люфтом и курсовой устойчивостью решил. Цена вопроса 300 руб.
Как и планировал ранее, плюнул на сервисменов со всеми их метками и гарантией, и поехал к Андреичу.
Это атомеханик, у которого я раньше чинил свои 10-ки.
Мужик лет 50, раньше держал автосервис, сейчас работает сам по себе с напарником. Очередь к нему расписана на месяц вперед!
Я причину обращения охарактеризовал так : необходимо диагностировать рулевую и все что нужно заменить, приеду за машиной - все оплачу + необходимо подготовить к дальней дороге, т.к. через пару дней уезжаю отдахать в Витязево.
Вечером приезжаю и спрашиваю: " НУ как?" . В глубине души боялся этого вопроса. Для того что бы расчитаться за ремонт захватил 5 штук р. И о чудо! Выясняется, что никаких поломок у меня нет. Просто нужно было закрутить как следует все гайки и отрегулировать чё надо. Он сказал, ВСЕ ГАЙКИ КРУТИЛИСЬ КАК МИНИМУМ ЕЩЕ НА 1,5-2 ОБОРОТА! (а я до этого дилеру специально платил за протяжки и регулировки) Я поехал покататься - машину не узнать. Приехал к нему обратно с большииииими глазами : и спрашиваю что вы сделали? Машина не гремит, едет мягко, отлично реагирует на руль, появилась динамика - вобщем чудо. Она у меня сновья так не ездила.
Короче помимо рулевой, он ее всю протянул, везде все смазал - типа кристовины, пром вал и т.п. отрегулировал ступицы и еще че-то. Вобщем сделал ТО как полагается. Я когда от него уехал, никак не мог нарадоваться. Я думал, что ШН просто по своим конструктивным особенностям не может "нормально" ездить! А тут специально поехал кататься по ночному городу - и получил большое удовольствие от вождения своей машинки. На радостях погонялся с "навороченной" 99 и уделал ее.
Кстати, я каждый день читаю форум и заглядываю в руководство по ремонту. Вроде все и так понятно, что нужно делать в той или иной ситуации. Просто мне нужно было ездить не к дилеру и платить бабосы ни за что, а ехать сразу к толковому механику!
Не жалею только об одном заезде в СТО дилера, это когда на мои жалобы на вибрацию мне заменили карданы. Мне действительно вылечили вибрации. Однако тогда был другой мастер приемки.
Как вспомню, сколько денег оставил у дилера - жаба душит: можно было столько приятностей для машинки сделать.
А вот как вспомню, что мне специально пыльник проткнули, что бы денег с меня скачать! : Одно дело халявить, другое дело специально ломать!
Вобщем доволен по самое не могу.
Теперь, проверив на собственном опыте, что такое дилер, хочу сказать новичкам : совсем от гарантии отказываться глупо - мало ли что. На СТО от машины не отходить и контролировать все, что делает механик. Если не требуется замены чего-то дорогостоящего, лучше ремонтироваться самому - и дешевле и надежнее, а у дилера разрешения можно и не спрашивать. :smile_bigsmile:
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2005, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  506
  • 37

  •  25 июл 2005, 19:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
Denver, а Андреич реально поработал если ты 99 уделал :smile_nod: :smile_nod: :

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 17:36  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
а кто что может сказать по поводу масла на сошке рулевого механизма
покатался в -36С и под машиной лужица масла из рулевого механизма

рулевой механизм ремонтируется по гарантии или заменяется на новый?

кстати жидкость для ГУРа это и есть масло в рулевом управлении или это разные жидкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 22:24  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="docxxx"]кстати жидкость для ГУРа это и есть масло в рулевом управлении или это разные жидкости?[/quot]
Это одна жидкость, проверь уровень в бачке ГУРа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  146
  • 45

  •  13 июл 2005, 12:37

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мда... это с кем у тебя так не задалось - с Бош-сервисом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: