Нет, что ни говорите машина за 1,5 года стала заметно шумнее. С момента покупки не прошло и полугода как:
1. описываю по салону - заскрипела торпеда, кожух рулевого колеса, задняя полка, задние сиденья стучат на кодобинах, проставка между панелью и лобовым стеклом, стекла передних дверей дребезжат, если открытые, проводка в передних дверях, бардачек, провалилось водительское сиденье(112 кг.

) теперь езжу как в тазике
2. по трансмасии - коробка стала шумнее на много особенно если с 3 на 2-ую, шаровые заскрипели, блин ведь раскачивал с маслом и под пыльник забивал литол, сайлентблоки скрипят тянуть больше нет сил, в конец достали передние колодки, дребезжат на ямах, а ведь это второй комплект, первый поменял по тем же причинам, вибрация на 120-130, ну это наверно у всех, хотя с новья не было, грешу на карданы, т.к. шприцевали первый раз на ТО2.
3. по ДВС - стал не намного шумнее, хотя в салоне слышно его стало ощутимее, ну и глушак слышно стало отчетливее.
А теперь о характере эксплуатации и манереп езды - режим эксплуатации на 90% городской, раз в неделю на дачу, на котедж к родителям по проселке, да с грязью, зимой со снегом и тд. ну в лесок, или на рыбалку, так это раз в месяц не чаще. Двиган кручу до 3,5-4 тыс. иначе разгонная динамика напоминает ОКУ, а при оборотах свыше 3,5 - езда как на классике.
Теперь по поводу 213. Особой разницы с почти новой 213 и моей б/у по шуму не заметил(в качестве пассажира)разве что двиган там шумит по отчетливее. А так полностью согласен машина "из Шнивы- стала Нивой с ГУРом"
PS. Засматриваюсь на Сузуки Гранд Витару или Хонду CRV,HRV ес-но 5 ти летки, но где взять свободных как минимум 5 тыс бакинских :?: