Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Я снимал стартер. Машина была с нижним "геной". Провода в идеале, ИМХО для такого расположения генератора проблемма не актуальна.

Да, похоже что для нижнего "гены" все было сделано нормально. А вот при переделке на верхнее расположение чего-то перемудрили с прокладкой жгутов. У меня после 30 тыс тоже, можно сказать, идеальное состояние этих проводов. Надо бы поставить две машины рядом и сравнить укладку.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 10:09  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, Мне кажеца что гофру надо брать специальную для скрытой проводки проводов высокого напряжения, она из пластика который негорит, я такую дома под силовой кабель использовал, она не плавится и негорит, (зажигалкой пробывал....) кстати у меня эта оплётка тоже подплавлена, думаю от коллектора.....(гена верхний)....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: : не пойму о каком жгуте речь : подробней пожалуйста :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф писал(а):
:smile_bigsmile: : не пойму о каком жгуте речь : подробней пожалуйста :P

С правой стороны, под капотом, находишь стартер (его не видно, закрыт экраном) и от него идет жгут. Вот о нем и речь.
Совет: надо снять пластиковый кжух на движке.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, :smile_bigsmile: спасибо :!: :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 11:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  20 мар 2004, 18:35

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина с мая 2003 г. (нижний гена) и ситуация такая же. Эти два провода были смотаны вместе простой изоляцией. Так вот изоляция расплавилась по длине где-то на 30 см., но провода целы. Никак не дойдут руки обмотать эти провода лентой "Удав" (DoneDeal), хотя проблему надо решать радикально, но как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 11:45  
Участник
Участник

    0
  •  81
  • 47

  •  26 дек 2003, 19:17

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичная ситуация. Гена верхний. надел разрезаную гофру используемую в автомобильных проводках, но как мне кажется она тоже плавится :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
San, Вадим, как у вас с этим обстоит?

Честно сказать, даже не заморачивался, вроде нормально (я так периодически поглядываю внешний вид соединений и проводов, но не помню), если бы что-то плавилось и горело, уже бы за 2 года давно закоротило или звуки посторонние издавало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 17:24  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я щитаю, што в приницыпе ета есть повод для полуофициального обращения в GM Автоваз... есть тут наверна какой-нить модер или как, фигура скажем ак офицыальная.
Могет и знакомы с такой траблой там а могет и нет.. да и к ресурсу глядиш посерьёзнее будут относица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так, ну я вроде сварганил оплеточку. В гараже нашел поливочный гофрированный шланг, разрезал вдоль и надел на этот жгут, да жгут освободил от пластмассовых хомутов, и он вытянулся, стал длиннее. Теперь буду поглядывать, плавится ли шланг, о дальнейшей судьбе жгута буду сообщать.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: