Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  190
  • 61

  •  16 май 2005, 10:28

  •  Ижевск-Чемошур

Блог: Просмотр записи (0)
может стоит подумать как закрепить кожух на тыльной стороне капота
Закрыт - воздушные потоки идут как задумано
Открыт - любуйся на здоровье
идея спонтанная, так что если вызывает только смех - не пинать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 00:36  
Резидент
Резидент

    0
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
а на он там вообще нужен? у меня например привычка каждое утро под капот заглядывать. тоже сниму, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 09:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
----На счёт создания направленного потока воздуха кожухом ни чего не скажу - возможно помогает.
----А вот то что крышка с тепловым экраном защищает крышку капота от перегрева и сохранение лакокрасочного покрытия - для меня очевидно. И чем больще разница температуры за бортом и под капотом тем тяжелее для покрытия.
С экраном нагрев крышки капота происходит не локально а равномерно по площади и медленно по времени. Соответственно тепловая гимнастика существенно меньше.
Ну а про зимнее время вообще без коментариев - я за крышку .

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 00:03  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  21 янв 2008, 15:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется, что кожух создает направленное движение воздуха вокруг двигателя и ресивера. равномерность охлаждения, так сказать.

прошло много лет - есть-и однозначное мнение на этот счет? может производитель что говорил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 13:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 68

  •  14 апр 2011, 09:37

  •  Лен. обл

Блог: Просмотр записи (0)
А мне не нравится, что он касается капота.

_________________
Кроме чужих неприятностей, в жизни бывают и другие радости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
dad, ты некромант и раскаполог. Выкопал тему 9-ти летней давности : : :

Антиоффопик: крышку давно снял, возвращать не планирую. Разности температур опасных для лкп не доверяю. Штатная шумка на капоте - отличная термозащита. Проверено годами эксплуатации. Зимой плюс - с капота снег сходит быстрее :smile_nod: :smile_cool:

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 16:16  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  21 янв 2008, 15:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
waik писал(а):
ты некромант и раскаполог


)) просто не люблю плодить темы. из итак минимум две тут на форуме.

поток воздуха в первую очередь идет на радиатор. двигатель охлаждается жидкостью. так что поток воздуха на двигатель - тут вторичен.

Но! если взглянуть, например, на системный блок, особенно низкопрофильные серверные униты - там везде обязательно кожухами создаются линии циркуляции воздуха - увеличивая поток в непосредственной близости от охлаждаемого объекта.

Имхо, без кожуха - задняя часть двигателя и ресивер будут нагреваться сильнее. И остывать менее равномерно, хотя в целом по температуре ОЖ это может быть не заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
а вы видели отличие кожуха ну скажем машинки 2010 и машинки 2013 ? на 2010 он с бортами уходящими вниз, а на навых ляпешка сверху .........

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
хз как в теории, но я на лето снимаю, а осенью одеваю. Крышка нового образца, никаких изменений в поведении машины не заметил, кроме эстетики в холодное время года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 20:23  
Резидент
Резидент

    313
  •  802
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, этот кожух для сертификации по уровню наружного шума. Ну и для эстетики. Все-же вид более "благородный". Без лишних кишок и шлангов всяких.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: