Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
-----Может МЗ ПРОЩЕ оставить на своём месте НО закрепить на более длинные болты, чтоб он не касался двигателя, а ещё + к этому добавить излирующую пластину между двигателем и МЗ (чтоб воздушным зазор был между МЗ пластиной - между пластиной и двигателем - на растояние как миниму контрящей гайки).
-----Пластина будет изолировать тепловое излучение от двигла + охлаждаться обдувом от вентилятора (и естественной конвенцией). Покрайней мере я уверен что тепловой поток на МЗ на много сильней будет ослаблен .
---Да ипо гарантии скорей всего не будет проблем


Чем же все это проще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 08:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG,
Используется Штатное крепление. Нужно только комплект длянных болтов и контрящие гайки, которыми выставляешь требуемое растояние, (это без пластины)
А пластину добавить - так это любая жестянка, которая режется ножницами (немного больше площади МЗ) - и прокалупываютя 4 отверстия .

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, я перенес на лонжерон на штатном креплении. Отворачиваеть МЗ с креплением от двигателя (1болт) и все это прикручиваешь под крепление воздушного фильтра. Все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 09:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG,
Можно и так :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 09:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
LGG,
----А как получился с ориентирован кронштейн (горизонтально или вертикально)
----Жёсткость крепления?? - на предмет вибраций (не будет "играть")

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 09:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
LGG,
----А как получился с ориентирован кронштейн (горизонтально или вертикально)
----Жёсткость крепления?? - на предмет вибраций (не будет "играть")

Я воспроизвел то, что видел у Владимира. Кронштейн снимается вместе с МЗ и закрепляется горизонтально. Крепится на одно отверстие под кронштейн воздушного фильтра. Получается довольно жесткая конструкция. Вибраций этой конструкции пока не заметиил, но проехал еще мало. буду смотреть. Единственный недостаток - приходится штатные высоковольтные провода перекладывать от МЗ до свечей с нарушением нумерации из-за того, что у двух из них длины не хватает. Но этот вопрос решается за счет покупки новых проводов одинаковой длины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 09:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно
И всётаки я для себя оставлю пока открытым вопрос крепления на удленённом болту - отодвинув от двигателя сантиметров на 5 сам кронштейн с МЗ (один болт) или оставив кронштейн на месте отодвинуть само МЗ сантиметров на 5 (несколько болтов), при этом не трогая ни каких коммуникаций и не загораживая доступа к другим.
----При штатном креплении МЗ всей плоскостью лежит на кронштейне, если увеличить зазор от кронштейна даже немного - уже резко уменьшим нагрев МЗ

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 10:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
Понятно
И всётаки я для себя оставлю пока открытым вопрос крепления на удленённом болту - отодвинув от двигателя сантиметров на 5 сам кронштейн с МЗ (один болт) или оставив кронштейн на месте отодвинуть само МЗ сантиметров на 5 (несколько болтов), при этом не трогая ни каких коммуникаций и не загораживая доступа к другим.
----При штатном креплении МЗ всей плоскостью лежит на кронштейне, если увеличить зазор от кронштейна даже немного - уже резко уменьшим нагрев МЗ


Кронштейн МЗ штатно крепится на 3-х болтах к двигателю. И, если уж идти этим путем, надо просто взять более длинные болты и проставки под них, но оттягивать от двигла именно весь кронштейн вместе с модклем, но никак не МЗ от кронштейна. А вот насчет коммуникаций, то при установке МЗ на крыле доступ к сливной гайке на движке сильно упрощается :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 10:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee,
Вот я и склоняюсь к тому чтоб отодвинуть кронштейн, а между МЗ и кронщтейном проложить шайбы, чтобы он не касался кронштейна (запас штатных болтов МЗ хватает) - моя интуиция говорит что этого более чем достаточно.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 10:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
Mikee,
Вот я и склоняюсь к тому чтоб отодвинуть кронштейн, а между МЗ и кронщтейном проложить шайбы, чтобы он не касался кронштейна (запас штатных болтов МЗ хватает) - моя интуиция говорит что этого более чем достаточно.

Твоя интуиция не права в пункте отодвигания МЗ от кронштейна! Дело в том, что этот кронштейн при отодвигании его от движка будет выполнять роль дополнительного радиатора для МЗ. На самом МЗ на донышке уже есть алюминиевый радиатор, который ДОЛЖЕН плотно прилегать к кронштейну. Лучше уж теплопроводной пастой смажь место контакта МЗ и кронштейна, когда кронштейн от движка оттягивать будешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Carrier и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: