Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 11:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Одно предостережение...
Когда будешь откручивать заглушки на радиаторе, глянь на них. Они должны вворачиваться в гайки, приваренные к бачкам радиатора. Если это так (тож пишу по опыту 21Нивы), то при откручивании пользуйся 2мя ключами: один на гайку, другой на заглушку. Иначе можно вырвать из бачка ентот сливной механизмус и будет дыра. Тонко там.

Ребята, на радиаторе стоят заглушки с пластмассовыми маховичками и откручиваются руками... Одна внизу, одна вверху. Через нижнюю идет слив тосола из радиатора, вторая откручивается для выхода воздуха при заливе тосола. Патрубок с дроссельного узла снимать не обязательно, его снимают, чтобы контролировать уровень заливки, поскольку этот патрубок - самое высокое место в системе охлаждения, то как только из него начинает течь, заливку можно прекращать. Тем не менее, можно просто 8 литров влить и не париться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 12:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee,
Зачем снимать заглушку на радиаторе? Воздух и так выгонит через обратку. Надо только дождаться открывания термостата, и доливать пока уровень в бачке не стабилизируется и струя обратки будет литься равномерно.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 13:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126
  • 48

  •  14 май 2005, 11:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Вжик писал(а):
Одно предостережение...
Когда будешь откручивать заглушки на радиаторе, глянь на них. Они должны вворачиваться в гайки, приваренные к бачкам радиатора. Если это так (тож пишу по опыту 21Нивы), то при откручивании пользуйся 2мя ключами: один на гайку, другой на заглушку. Иначе можно вырвать из бачка ентот сливной механизмус и будет дыра. Тонко там.

Ребята, на радиаторе стоят заглушки с пластмассовыми маховичками и откручиваются руками... Одна внизу, одна вверху. Через нижнюю идет слив тосола из радиатора, вторая откручивается для выхода воздуха при заливе тосола. Патрубок с дроссельного узла снимать не обязательно, его снимают, чтобы контролировать уровень заливки, поскольку этот патрубок - самое высокое место в системе охлаждения, то как только из него начинает течь, заливку можно прекращать. Тем не менее, можно просто 8 литров влить и не париться...
Полностью согласен с предыдущим оратором :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 13:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Ewgen писал(а):
Mikee,
Зачем снимать заглушку на радиаторе? Воздух и так выгонит через обратку. Надо только дождаться открывания термостата, и доливать пока уровень в бачке не стабилизируется и струя обратки будет литься равномерно.

Можешь не откручивать, но процесс заливки заметно замедляется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Ewgen писал(а):
Mikee,
Зачем снимать заглушку на радиаторе? Воздух и так выгонит через обратку. Надо только дождаться открывания термостата, и доливать пока уровень в бачке не стабилизируется и струя обратки будет литься равномерно.

Можешь не откручивать, но процесс заливки заметно замедляется...

Я писал по опяту 213-214 Нивы. Там нет сверху заглушки, поэтому и снимал патрубок от печки. Ну если здесь такая особенность - то уже спасибо за информацию.

А насчет 2 часов - если бы сам не наблюдал за некоторыми водителями - то не говорил бы. Но и полчаса стоять с канистрой у заливной горловины - тоже геморройно. Я лучше чего - нибудь отверну- заверну за пять минут - и быстренько налью.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, обучаемся в процессе общения. Ну, дело полезное :smile_nod:
Но проверю, че там за маховички.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: спасибо :P можно продолжать :

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
И нафига, извините, так париться? Ради спортивного интереса?

Я делал так. Купил антифриз, приехал в обычный сервис. Сказал мастеру: "Вот эту байду зальешь сюды". Понял? Понял.

"Покурил" я минут 20, попутно наблюдая за тем, как мастер ловко уворачивается от льющегося на него тосола.

Короче все удовольствие 200 руб. Сначала тоже сам хотел менять, но потом мой внутренний голос сказал: "А оно тебе надо, парень?" Внутренний голос на этот раз оказался прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
И нафига, извините, так париться? Ради спортивного интереса?


Да прошивка в мозгах такая. :smile_nod: Все самому надоть. Зато ресурс машинки чуешь вживую и на дороге не паришься, что чет там вдруг произошло. Ну и от чужой дурости страховка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: о своем сервисе я уже писал : а после того когда поставили не тот сальник и неправильно и перелили масла везде где могли .... я им долить недам а не то чтобы заменить :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: