Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH,
погоди не спеши. Проверь чехлы еще раз внимательно. Шрус - механизм очень надежный, пока в нем нет песка и воды. При целых чехлах почти не убиваем. Если еще раз удостоверишся, что чехлы целые(особенно наружные, те что у колеса), то смотри другие признаки: напр. нагрев ступицы при движении, легкость вращения колеса. Может и ст.подшипник хрустеть в поворотах. Было такое. Либо, где нибудь что-нибудь задевает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, ок, проверю еще раз повнимательнее.

Но думаю, что я сам виноват. Зимой с друзьями устраивали фигурное вождение по льду. Так вот приходилось газовать с вывернутыми до упора колесами. Может это и угробило ШРУС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
С хрустящим шрусом ездить, особенно далеко от рем. зоны : , нежелательно - может развалиться в любую минуту. ИМХО с твоим пробегом, даже при некотором насилии над машиной рановато, поэтому могли быть след. дефекты:
1. отсутствие должного кол-ва смазки;
2. не плотная посадка чехла на привод (у меня было такое, на другой машине, после замены пыльника, растянулся хомут и внешне все было хорошо, а когда разобрали... : )
3. разрушение сепаратора, если они у нас есть :

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 15:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
помнится на девятке очень хорошо хрустело, левый поворот и если газку ещё поддать
поехал к механикам по рекомендации знакомого
тот сделал пару кружков, раскинул пальцы 100% наружный левый шрус и был весьма удивлён как при таком хрусте там вообще всё не развалилось
купил, поменяли, вскрыли старый, на лице механика выразилось недоумение -- никаких повреждений, выглядит как нормальный

делаем пару кружков -- как хрустело, так и хрустит
-- ну значит внутренний -- заключил механик -- приезжай мы тебе и его поменяем

с тех пор туда я больше не езжу :

P.S. так и продал с хрустом где-то на 60, а хрустело почти с новья

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 15:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, ШРУС у ШН (и у НИВЫ) узел достаточно крепкий, чтобы он развалился надо постараться (по молодости сам на -21 Ниве, прощелкав порваный пыльник, довел ШРУС до состояния хронического хруста, но тогда - в конце 80х их было недостать, а на рынке за них просили бешеные бабки) так вот при всем при этом ШРУС скрипел, щелкал, но работал. Но теперь (когда шрус в сборе стоит порядка тысячи руб.) я думаю не стоит даже размышлять - менять его или нет перед дальней поездкой. АДНАЗНАЧНО менять.
Тут правильно упоминали еще про то, что надо проверить состояние ступичных подшипников. При неправильном зазоре, особенно при езде по зимней наледи, у меня был случай - лопнуло внутреннее кольцо подшипника. При этом, при прохождении поворота под нагрузкой, из ступицы раздавалось пощелкивание.
Поэтому неисправный подшипник тоже может быть причиной такого звука.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 16:19  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
кстати в нива-клубе есть непробиваемые пыльники из какого-то полимера, стоят 150 руб. за штуку, так что ежели кому надо, то есть такая буква в этом слове, я себе поставил

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ну не знаю... в принципе даже не хруст должен быть, а звук типа пулемётной очереди. я вот в своё время тоже на льду свою пятнашку раскручивал - хорошо так, девки визжат!!! : ну и ничё не захрустело.
ну наверна нада на домкратик машинку подвесить, колесо вывернуть, покрутить и послушать, хде стрекочет. Кстати точно, мог и один из подшипников развалиться. шоб точно не ошибиться - покрутить и послушать колесо ещё и с вынутым шрусом. Трудоёмко, но...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
З.Ы. ну в самом запущенном случае может гранату заклинить и шрус порвать. кстати недавно такая фигня с моим коллегой по работе вышла во время резкого старта на не слишком новом ниссане алмера.
может и пошипник заклинить с тем же эффектом, а может и до конца жизни машинки ничего не случится. русская машина - вещь в себе, особенно нива :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот блин загадка природы! :smile_bigsmile:

Тут "знающий" человек подсказал, что если хрустит при повороте - значит накрылся наружный, а если при движении прямо - внутренний.

Проблема в том, что чинюсь я в Новомосковске, а дилер, у которого можно купить з/ч находится в Туле за 60 км, поэтому метод - разобрать и посмотреть, чё там накрылось не проходит, ибо придется собирать все назад и ехать за деталями в Тулу.

Можно конечно заказать и в местных магазинах, но нужно точно знать, что брать, т.к. сдать назад привезенные под заказ детальки не получицца.

Поэтому и тяну с заменой, т.к. хочу точно выявить неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
А подшипники ступиц обычные нивские или родные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: