Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да прав, прав.... Стиль езды у всех разный, просто. Устраивает "плавная неторопливость" - и хорошо :-)
2200 - ИМХО, низковато. Но, если не прав - есть кому поправить :smile_wink:

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 14:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 55

  •  24 май 2005, 13:45

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
У меня не любит ниже 2300-2200, начинает подёргиваться. Тянет, но... Правда - движок чипованый (как - не спрашивайте, делел пред. хозяин). В принципе, нормально едет только после 3000 - остальное - как докатка ещё ладно, не езда...

_________________
Обходя разложенные грабли, вы теряете драгоценный опыт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 15:01  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
imho самый минимально оптимальный диапазон начинается от 2500, менее уже будет масляное голодание и по звуку слышно и по ощущениям как-то, это субъективно, конечно, но я уже 14 лет за рулем, есть кое-какие "пятые чуйства"

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
а на пятой ваабще не рекомендуется ездить ниже 2500 оборотов. по теории - пятая передача - вверху. для лучшей ее смазки маслом.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 15:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 56

  •  07 апр 2005, 15:41

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель работает в оптимальном режиме тогда, когда обороты близки к оборотам максимального крутящего момента.

_________________
Некоторые люди говорят, что знают все. Этим они очень досаждают нам - тем, кто действительно все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Только что в АЦС сервисмен мне сказал, что "движок у нас форсированный : и любит обороты, хоть до 6000 ", а провалы при переключении, на которые я жалуюсь, из-за того, что оборотов не хватает.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 16:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Оптимальный режим зависит от условий движения машины. Я бы советовал исходить из следующего:
1. Производительность масляного насоса прямопорциональна оборотам, т.е. чем более тяжелый режим движения (например езда в гору при полностью загруженной машине), тем выше должны быть обороты.
2. Разгон машина начинает на моменте, заканчивает на мощности.
3. Бензиновые движки любят высокие обороты и их периодически надо загонять в максималку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб писал(а):
Оптимальный режим зависит от условий движения машины. Я бы советовал исходить из следующего:
1. Производительность масляного насоса прямопорциональна оборотам, т.е. чем более тяжелый режим движения (например езда в гору при полностью загруженной машине), тем выше должны быть обороты.
2. Разгон машина начинает на моменте, заканчивает на мощности.
3. Бензиновые движки любят высокие обороты и их периодически надо загонять в максималку.



Паапробую!

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 16:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 56

  •  07 апр 2005, 15:41

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб писал(а):
3. Бензиновые движки любят высокие обороты и их периодически надо загонять в максималку.

Для чего их надо туда загонять?

_________________
Некоторые люди говорят, что знают все. Этим они очень досаждают нам - тем, кто действительно все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 21:22  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Инженеры сервис-центра "Кларус" : рекомендуют перекручивать двигатель и переключаться на более высокие передачи при частоте чуть более 3500 об/мин. Наверное, и ездить при таких оборотах тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: