Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2005, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
Ага вот и вопрос - где он сволочь плавает

Это вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд.
Иногда такой сложный, что радикально лечится только "покусковой" заменой проводки и разъемов.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2005, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
Автор темы
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем попадалово! :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2005, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Перепрошивкой эту проблему решить можно если найти программу которая не использует показания датчика кислорода, наподобие такой что стоит на впрысковых ВАЗах без катализатора. Естественно только под наш контроллер. Но оно надо? Коротыш всеравно останется.
Цитата:
но неисправность вылетает и на стоящей, работающей машине.

Тогда, скорее всего, искать нужно в районе двигателя, коротит от тряски работающего двигателя. Прямо идти от датчика по проводу и проверять все контакты и сам провод, особенно вблизи выпускного коллектора. От температуры могли оплавиться. Вообщем нужно искать, по интернету тут не поможешь.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
Автор темы
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СПАСИБО.

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
Автор темы
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НУ вот и докопался!! Вчера поставил БК и сразу - результат!!!!
БК выдал на гора две неисправности, одну уже знакомую ( датчик кислорода) и вторую уже новенькую - пропадание бортовой сети!!!! Плюс напрежение бортовой сети не превышает 12.8 в, а с включенными потребителями 11.9в!!!!!!! Так, что мой глюк из-за генератора, (скорей всего - диодный мост). Прикольно, что четыре!!!! диагностики на разных!!!! сервисах этого не заметили. : Пора убивать этих гадов : : :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук,
Цитата:
пропадание бортовой сети

Записывается всякий раз в ЭБУ когда ты снимаешь клему с аккумулятора. Это не серьезно, это даже не ошибка, это норма. Она не зажигает лампу СЕ, поэтому сбрось ее и катайся дальше.
Напряжение малова-то, эти цифры при заведенном двигателе? Если да, то нужно искать причину недозаряда.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
Автор темы
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Да при заведенном и при движении. Завре займусь генератором.

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 01:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 42

  •  08 июл 2005, 01:16

  •  КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
Уменя загорелась после 1 ТО!!! Масло долил и все :smile_nod:

_________________
http://www.nextworld.ru/?rid=75025


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 11:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  20 май 2004, 06:06

  •  ЯНАО Губкинский

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно посмотреть в зонах, где слишком жарко. у меня изоляция на пучке идущим к ДД она просто спеклась. Все ободрал и заизолировал заново. Ошибки исчезли.

_________________
геофизик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 15:54  
Новичок
Новичок

    5
  •  14
  • 59

  •  15 окт 2004, 13:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь клапан адсорбера. Он завязан сдатчиком кислорода. Если он неисправен то датчик кислорода быстро выйдет из строя.И ещё, надо смотреть кривую датчика кислорода, она должна быть П-образная , если другая то компьютер ошибку не покажет но датчик нужно менять.

_________________
Удачи на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: