Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 16:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
АlexeySam писал(а):
Lemon, давай , бум ждать


Хотя может я и не очень разумно поступаю - можно ведь было купить новый редуктор и просто поставить вместо старого(затраты: 5500+2000).Но очень уж мне хочется посмотреть, что в нем там в нутри было неисправно! : Разборка-сборка+детали выйдет дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 04:17  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вечером очередной косяк обнаружился. Стало сыро и сразу заскрипела передняя подвеска (как будто где-то недостаточно смазки или что-то за что-то трет или задевает). Причем достаточно неприятный скрип. Проявляется при/после торможения и при прохождении неровностей дороги. :smile_doh:
Ожидал конечно что косяки будут, но все равно обидно, за такие деньги СП могло-бы соблюдать качество сборки. Вопрос знатоком: В сервис-центр обращаться сразу или всё-таки дотянуть до ТО1?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 04:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 54

  •  19 май 2005, 09:59

  •  Omsk

Блог: Просмотр записи (0)
Хочешь угадаю ответ сервис центра?

_________________
Вот ежжжжжжжжжжуууууу, по тихоньку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 04:37  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
WoodPecker писал(а):
Хочешь угадаю ответ сервис центра?

Хочу :smile_nod:

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 04:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 54

  •  19 май 2005, 09:59

  •  Omsk

Блог: Просмотр записи (0)
Типа выйдет дядька.
Скажет, ну пойдем проедем.
Дядька за рулем ненаглядной твоей ШН, глубокомысленно произнесет типа: это у всех так и благословит тебя на все чятыре стороны! :

_________________
Вот ежжжжжжжжжжуууууу, по тихоньку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 05:00  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
WoodPecker писал(а):
Типа выйдет дядька.
Скажет, ну пойдем проедем.
Дядька за рулем ненаглядной твоей ШН, глубокомысленно произнесет типа: это у всех так и благословит тебя на все чятыре стороны! :

Имеет-ли смысл тогда при гарантии самому лезть под машину?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 05:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 54

  •  19 май 2005, 09:59

  •  Omsk

Блог: Просмотр записи (0)
Нет не имеет!
Мой список на ТО-1:
горит АКБ, если машина постоит 2-3 дня
не работает лампа в бардачке
заело защелку на двери справа
вой на 70-90
бумкает при переключении передач и сами передачи как бы не четко переключаются

На ТО-1 исправили. первые три пункта, остальные :smile_doh:

_________________
Вот ежжжжжжжжжжуууууу, по тихоньку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 06:10  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
WoodPecker писал(а):
Нет не имеет!
Мой список на ТО-1:
горит АКБ, если машина постоит 2-3 дня
не работает лампа в бардачке
заело защелку на двери справа
вой на 70-90
бумкает при переключении передач и сами передачи как бы не четко переключаются

На ТО-1 исправили. первые три пункта, остальные :smile_doh:

Не в курсе что за причина "бумкает при переключении передач и сами передачи как бы не четко переключаются" ?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 06:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 54

  •  19 май 2005, 09:59

  •  Omsk

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати из сосоедней темы:
Как и обещал отчёт по ТО2.Во первых ура-стук пропал!Заменили левый привод в сборе.До этого на подъёмнике всё осмотрели,дёргали этот привод,стука не было никакого,даже не хотели менять.после недолгих уговоров его всё же сняли и не поверили глазам- в подшипнике ,который прикручивается к мосту был ощутимый люфт,который при раскачке почему то не проявлялся.Привод благополучно заменили и стук пропал.вот так .Попутно поменяли нижнюю шаровую(её уже до этого меняли-прошла всего 3т.км-???!),заменили оба кардана-пропала вибрация,которая была на скорости 40-60-80 км/ч.Ну вот вобщем и всё-в машине полная тишина, и наконец исчезли эти стуки ,которые доставали последние три месяца.Так что, у кого наблюдаются подобные стуки ,обратите внимание на привода.

_________________
Вот ежжжжжжжжжжуууууу, по тихоньку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
...достаточно неприятный скрип. Проявляется при/после торможения и при прохождении неровностей дороги. :smile_doh:

Воможно торможение тут не при чем. Просто так получается - когда видишь неровности, то тормозишь, а сами неровности проходишь на небольшой скорости.

ИМХО варианты:
1. скрип шаровых. Сухие, у меня с новья тоже скрипели. Когда разобрал, то увидел слегка смазанные литолом головки пальцев. А должны быть набитые смазкой типа ШРБ (но не литол!) пыльники. Сервисмены лечить это не будут, а заменят шаровую, когда появится люфт. Потому либо сам делаешь, либо у "домашнего доктора" за плату, либо ждешь люфта и сервисменов.
2. Скрип резинок амортизаторов. Не критично. Врожденное свойство СААЗовских амов. Лечение - замена без сожаления на нормальные амы аля Монро, Kayba. У меня стоит Плаза-стандарт. Про скрип, раскачку, ныряние/козление, пробои подвески забыл.
3. Скрип новых сайлентблоков. Не критично. Народ сдешний это лечил смазкой пальцев, но дело хозяйское.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: