Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да там, вапче, может быть что угодно, но вероятность настока низкая, что для начала я ее не рассматривал :smile_wink:
Но в любом случае - на диагностику.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты...
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 11:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
BU писал(а):
После пуска холодного двигателя (даже после ночи в теплом гараже)сразу начинают падать обороты (иногда совсем глохнет). Если в это время немного нажать на акселератор, то обороты снова возвращаются в пределы 1200-1400... Может кто-нибудь подскажет что это? Дилеры уже искали, заменили свечи и топливный фильтр, сказали "Плохим бензином заправляетесь", чему сначала я поверил, но на следующее утро ситуация повторилась... В общем ничего они не нашли...


Бензонасос -Либо забился фильтр, либо развалился(у меня так было)
Свечи и МЗ тут не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Бензонасос -Либо забился фильтр, либо развалился(

Такая причина не влияет ТОЛЬКО на холодный пуск...
Фильтр тоже можно проверить, подключив манометр в соответствующее сопло (спереди, на левом углу двигателя) и включить зажигание чтоб заработал бензонасос (или подать управляющий сигнал с тест. компа) - норма, по-моему, 3 кг... если стрелка стоит мертво после набора давления - все нормально, если колеблецца (дрожжит) с амплитудой - забит/развалился фильтр. Если рабочее давление не набрано - тада обратный клапан мудит.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BU, вовремя ты это спросил!!!! Уменя таж хрень недавно началась, теперь знаю что делать : Спасибо всем за советы.

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
BU, Quorthon, все дело с вероятностью 70% в ДМРВ, или 30% - ДПДЗ.
зы. хотя может просто ДПДЗ сместился относительно оси на креплении и слез "с нуля" - диагност это тож увидит или по БК ("положение дрос. заслонки")


Не. ДПДЗ отличный, ГМ-овский, БК показывает при отпущенной педали 0% открытия. При смерти ДМРВ, судя по опыту с моими предыдущими машинами, авто начинает безбожно хавать бензус и страшно тупить. Этого симптома тоже нет.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ДПДЗ отличный, ГМ-овский

Они все такие, наши еще делать их не научились (хоть и написано, сделано в россии - неправда!)
Цитата:
при смерти ДПДЗ авто начинает безбожно хавать бензус

не обязательно, вот именно при неверном напряжении появляются описанные симптомы, но СЕ не загорается. Весьма распространенная проблема. При небольшом изменении значения напряжения блок управления неверно дозирует смесь, т.е. не соблюдает оптимальные пропорции писин/воздух. В момент холодной заводки именно проблема с неверной смесью оказывается решающей! Нада измерить напряжение на ДМРВ!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  217
  • 48

  •  29 окт 2004, 12:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, простите лоха :
У меня та же проблема
Но что такое ДПДЗ ??? :
я не знаю
расскажите ктоето, и где вообще его искать

_________________
Самый короткий путь домой не всегда самый быстрый.

[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=EGBYBECZEEFIFRDEGRHUITLVLILTLUMTNLNOPLPTRUESSECHUAVAJOTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 17:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Jetta писал(а):
Ребят, простите лоха :
У меня та же проблема
Но что такое ДПДЗ ??? :
я не знаю
расскажите ктоето, и где вообще его искать


ДПДЗ- Датчик положения дроссельной заслонки.Когда он не работает, то обороты не опускаются, как правило, ниже 1200-1500 и зависают при сбросе ноги с педали газа. Искать его надо под черной крышкой закрывающей двигатель.(Замена производится со снятием всего дросс узла, но я снимал и так, правда изрядно попотев).
Еще раз повторюсь, так как имел точно такуежу проблему, дело в бензонасосе.С его заменой "булькать" и "плавать" после стоянки перестало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 17:44  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Многие уже бесконтактные себе поставили. На встрече если требуется поменяем : . Максим (looptime) покупал их. Где понадёжней приобрести лучше его спросить. Хорошие, Калужские(по принципу датчика Холла). Джи Эмовские рекомендуют, но они контактные и поскольку дорогие, то встречаются подделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 18:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Многие уже бесконтактные себе поставили. На встрече если требуется поменяем : . Максим (looptime) покупал их. Где понадёжней приобрести лучше его спросить. Хорошие, Калужские(по принципу датчика Холла). Джи Эмовские рекомендуют, но они контактные и поскольку дорогие, то встречаются подделки.


Бесконтактные с оптич элементом ненадежные в жаркое время.Так как от жары и близости двигателя выходят из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: