Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2005, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, Hummer, прав, сегодня брат пожаловался на мою прежнюю 213..." мол пятая опять выбивает", а че ей не выбивать еже ли они 120-130 катаются. Я вот на ней когда ездил за 100 редко ходил, и все было : А так под днище глянул сальники засопливили(менял 10 тыс назад).
З.Ы. А у тебя кажеться еще и дифф с блокировкой : (вот тебе привет от оного : )

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Перебрали мне редуктор переднего моста.Заменили все внутренности .... МАШИНА СТАЛА БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯТЬСЯ.

Ну, круто! Они наверное в редуктор дополнительный микро-ДВС поставили.

Lemon писал(а):
Один подшибник был погнут...

Как это? Кто-нибудь видел погнутый подшипник? Разрушенный - да, понимаю, с люфтами, тоже понимаю (хотя, там по-моему регулируемые подшипники), но вот погнутые : :?:.

Lemon писал(а):
подшибники не сильно были разбиты, но пара уже не полностью брала

Мдя, я что-то не понял. Если подшипник со следами разрушений (Один погнут, а второй как-бы "обгрызан" по кругу) называется не сильно разбитым.... И чего там пара "не полностью брала" ? Я понимаю, что здесь присутствуют дамы, но, Lemon, хотя бы в личку или в "Мужской флуд", поделись, что там за волшебная пара у тебя, которая "берет"? И насколько велика разница в ощущениях, когда "берет полностью" и "берет неполностью"?

Lemon писал(а):
Думаю, что все мои проблемы из-за эксплуатации ее по трассе(держу скорость 120-140) в течении 400км. ...
Страница 57 руководства....максимальная скорость 140 км, час ... Быстрее 150 разгонялся всего 1 раз

Ну, дык что ж ты хотел? Обкатка ДВС до 10 тыс. км. Обкатка трансмисии - до 15 тыс. км. И еще маслА надо при этом менять как в движке, так и в мостах и агрегатах. А ты, небось, после 2-х тыков масло поменял и педаль в пол утопил - вот те и результат.

Lemon писал(а):
И еще, меня воротит когда вижу в левом ряду машину-Шеви со скоростью 50 км в ча. Такие машины точно не ломаются и служат по 10-15 лет.

Ну, так отвернись и не смотри. Мало-ли какие причины для такой скорости существуют. Или тебя воротит от того, что эти машины прослужат в 10-ть дольше чем твоя?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 14:21  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Ну, круто! Они наверное в редуктор дополнительный микро-ДВС поставили.


МОСТ ПОДКЛИНИВАЛ. ЭТО СЛОВО ВАМ ПОНЯТНО?(ПО РУССКИ- ЭТО КОГДА НА НЕЙТРАЛЬ СБРАСЫВАЕШЬ, А МАШИНА БЫСТРО ОЧЕНЬ ЗАМЕДЛЯЕТ ХОД)


Как это? Кто-нибудь видел погнутый подшипник? Разрушенный - да, понимаю, с люфтами, тоже понимаю (хотя, там по-моему регулируемые подшипники), но вот погнутые : :?:.


b]БЫВАЕТ КРУГ, А БЫВАЕТ И ОВАЛ. ТАК ВОТ, МОЙ ПОДШИБНИК БЫЛ ПРИПЛЮЩЕН В ФОРМУ ОВАЛА.[/b]



Мдя, я что-то не понял. Если подшипник со следами разрушений (Один погнут, а второй как-бы "обгрызан" по кругу) называется не сильно разбитым.... И чего там пара "не полностью брала" ? Я понимаю, что здесь присутствуют дамы, но, Lemon, хотя бы в личку или в "Мужской флуд", поделись, что там за волшебная пара у тебя, которая "берет"? И насколько велика разница в ощущениях, когда "берет полностью" и "берет неполностью"?


ЗУБЦЫ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВХОДЯТ И ПРИЖИМАЮТСЯ К ЗУБЗАМ


Ну, дык что ж ты хотел? Обкатка ДВС до 10 тыс. км. Обкатка трансмисии - до 15 тыс. км. И еще маслА надо при этом менять как в движке, так и в мостах и агрегатах. А ты, небось, после 2-х тыков масло поменял и педаль в пол утопил - вот те и результат.
ОБКАТКА -ТЕРМИН КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛИ ЧТОБЫ МАШИНА СЛОМАЛАСЬ ПО ИСТЕЧЕНИИ ГАР СРОКА.


Ну, так отвернись и не смотри. Мало-ли какие причины для такой скорости существуют. Или тебя воротит от того, что эти машины прослужат в 10-ть дольше чем твоя?


Неспорю -если ездить 20 лет со скоростью не более 80 км в час, то никогда и ничего ломаться не будет.
Нет не прослужат - они на обгоне на трассе под Камаз влетят, с такой манерой передвижения :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon,
1. Овальных подшипников тоже не бывает. В таком случае должны стать овальными охватываемая (вал) и охватывающая(отверстие) детали. А это маловероятно. Кроме того, подшипник скорее сломается, нежели пластически деформируется, это же очевидно.
2. Насчет зубцов, которые "не полностью входят" или "неполностью берут"... Пятно контакта в редукторах это регулируемый параметр. Для этого не нужно менять главную пару. И, кроме того, может подклинивть это если пятно контакта увеличено. А если пятно контакта уменьшено ("не полностью входят"), то ниче подклинивать не будет.
Lemon писал(а):
ОБКАТКА -ТЕРМИН КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛИ ЧТОБЫ МАШИНА СЛОМАЛАСЬ ПО ИСТЕЧЕНИИ ГАР СРОКА

Ага, а термины взаимная притирка, поверхностный наклеп, цементирование и т.п. тоже придумали буржуины проклятые. А кибернетика - это "продажная девка империализма". А замена масла - это барство и лишняя расточительность - да? При таком уровне технич. подготовлености я бы воздержался от столь категоричных заявлений. Надо было сразу заявить о таком подходе и больше вопросов не возникало. Хороший слоган, советую поставить в свою подпись.
Lemon писал(а):
Нет не прослужат - они на обгоне на трассе под Камаз влетят, с такой манерой передвижения

Однако, пока еще не влетели, а ты уже "влетел", на ден. знаки, разумеется. Однако, я понял теперь от чего именно тебя воротит. Это нехорошо. И пожелания такие высказывать тоже нехорошо.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 15:53  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Lemon,
1. Овальных подшипников тоже не бывает. В таком случае должны стать овальными охватываемая (вал) и охватывающая(отверстие) детали. А это маловероятно. Кроме того, подшипник скорее сломается, нежели пластически деформируется, это же очевидно.
2. Насчет зубцов, которые "не полностью входят" или "неполностью берут"... Пятно контакта в редукторах это регулируемый параметр. Для этого не нужно менять главную пару. И, кроме того, может подклинивть это если пятно контакта увеличено. А если пятно контакта уменьшено ("не полностью входят"), то ниче подклинивать не будет.
Lemon писал(а):
ОБКАТКА -ТЕРМИН КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛИ ЧТОБЫ МАШИНА СЛОМАЛАСЬ ПО ИСТЕЧЕНИИ ГАР СРОКА

Ага, а термины взаимная притирка, поверхностный наклеп, цементирование и т.п. тоже придумали буржуины проклятые. А кибернетика - это "продажная девка империализма". А замена масла - это барство и лишняя расточительность - да? При таком уровне технич. подготовлености я бы воздержался от столь категоричных заявлений. Надо было сразу заявить о таком подходе и больше вопросов не возникало. Хороший слоган, советую поставить в свою подпись.
Lemon писал(а):
Нет не прослужат - они на обгоне на трассе под Камаз влетят, с такой манерой передвижения

Однако, пока еще не влетели, а ты уже "влетел", на ден. знаки, разумеется. Однако, я понял теперь от чего именно тебя воротит. Это нехорошо. И пожелания такие высказывать тоже нехорошо.


Уважаемый, о чем речь? О чем базар? Какие такие понты я кидаю в сторону "любителей и владельцев"(назв клуба)? За что в меня яйцами кидаеетесь тухлыми? Я ж свой! На ШНиве езжу пока... : В чем я неправ? Кстати, Ваши посты наиболее интересны из всех тут читаемых мною...Хороший Вы психолог, однако!
Но ШНива - плохая машина и я буду стоять на своем мнении! А как иначе? - ведь ее придумали и разрабатывали еще в СССР в 80е годы, а потом проект зажали в связи с отсутствием финансирования. А Янки дали денег и впарили России эту "сельхозтехнику повышенной комфортабельности".

Все то, что я написал про искривления подшибников - это правда! Сам видел это, жаль что не сфотографировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Уважаемый, о чем речь? О чем базар? Какие такие понты я кидаю в сторону "любителей и владельцев"(назв клуба)? За что в меня яйцами кидаеетесь тухлыми?

Да не кидаюсь я, пока, яйцами никакими, в том числе и тухлыми. Просто у меня есть свое мнение и я его высказываю. Причем, достаточно часто, в ироничной форме, чтобы не показаться слишком нудным.
Могу немного по порядку и посерьезней, если интересует.
1. Что мне активно не понравилось - отношение к "другим", которые ездят "не так как я". И у которых "никогда и ничего ломаться не будет". И уверенность (в собственное утешение), что они рано или поздно "на трассе под Камаз влетят, с такой манерой передвижения". Вот это и есть НЕХОРОШО!
2. Что касается техники, то если её не любить, не понимать, не слодовать рекомендациям тех кто понимает и любит, то техника будет ломаться, будь она хоть трижды надежная. Причем, ломаться достаточно часто! Чего ж тогда на "зеркало пенять, коли ...". Ты сам шел целенаправленно к тому, чтобы машина вышла из строя как можно раньше: дифф с блокировкой(если не ошибаюсь), езда на максимальных скоростях, пренебрежение режимами обкатки и сменой масла(в том числе и трансмиссионного).
И продолжаешь сомнительные эксперименты, например, с системой улавливания паров бензина, не думая о возможных последствиях.

Lemon писал(а):
В чем я неправ?

С моей точки зрения в том, что "изнасиловав" свое авто неразумной эксплуатацией, продолжаешь утверждать что " ШНива - плохая машина и я буду стоять на своем мнении!". Есть такое понятие как потребительские свойства, качество и цена. Они находятся в определенном отношении. Нельзя изменить один показатель, нге затрагивая другой. Как говорится: "вот вам три параметра - быстро, качественно, дешево - вычеркни один из трех ..."
Так вот для меня и многих обитателей этого форума ШН по совокупности свойств - хорошая машина. И проблема не в том, что наши в Вами мнения расходятся, а в том, что Вы подтасовываете факты.

Поставьте себе в подпись собственный слоган - ОБКАТКА -ТЕРМИН КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛИ ЧТОБЫ МАШИНА СЛОМАЛАСЬ ПО ИСТЕЧЕНИИ ГАР СРОКА и уже после этого можете смело утверждать, что ШН плохая и часто ломается. Народ будет видеть, при каких условиях ШН начинает часто ломаться.

PS: Я не разделяю участников форума на "своих" и "чужих". У меня нет предубеждений к человеку из-за его убеждений (сорри за каламбур).
Lemon писал(а):
Хороший Вы психолог, однако!

PPS: Ненавижу мелкий подхалимаж.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тут недавно на мойке с одним молодым человеком -водителем приличной японки примерно так спорил. Как оказалось потом -он на 31 Ниве ездил. Потом говорит она у него сыпаться начала - ну и продал. При выяснении условий эксплуатации выяснилось, что он с ее помощью построил дом и дачу (возил цемент по десятку и более мешков, краску в бочках и т.д.) за три года. Так вот после 150 тыс. км она у него, дескать, :smile_bigsmile: и посыпалась- в основном ходовая, движок кушать немного стал и т.п. Я ему говорю -ты представь десяток мешков цемента в своей японке - не получилось у него. Понял, что уедет только до первой ямки на дороге. Поросенок он по отношению к своей машине, которая честно отпахала у него на тяжелющих работах и ни пикнула - сам говорил, то, что масло менял и по мелочи по ходовой. Так вот и с Шеви. Пример - ну возьми мою - вчера ей год исполнился. 22,5 тыс. пробега. Я ее в день рождения "угостил" - самому стыдно - по дороге в Челябинск затеяли гонки с молодым человеком на зеленом Шевике - пришлось до 150 разгоняться, благо дорога отличная в том месте, а вечером на даче не заметил хорошей новой ямки, в которую и влетел с горки передним мостом-хороший удар принял. Ладно, это так отвлечение. А по сути - за весь период - замена 3 сальников и 2 задних амортизаторов по гарантии - и ВСЕ! (сальники меняли - даже масла не пришлось добавлять в передний мост и РК). Замки у меня работали сновья - сразу смазал как надо и чем надо (зимой после дождя два часа только замок задней двери не работал), ничего не открутилось, не оторвалось, даже после удара волги в передний бампер и иномарки в задний - все цело, только потертости на них. Езжу на ней на работу каждый день (отдыхала она у меня только один день в году -2 января), как правило от 90 до 120 -больше дорога не позволяет. Также ездил 6 лет на 213 и 214 - ничего - не будет - следи за чехлами, шприцуй хотя бы два раза в год и убирай люфты - жить будет долго. А хочешь прикол, господин Лемон? Пожалуйста - за все время езды на Нивах -включал пониженную и дифф. не больше 4-5 раз. Из них 3 раза на разных машинах при покупке. Не было необходимости (или не посчитал нужным -как хочешь), хотя и охотой и рыбалкой занимаюсь и ни перед какой дорогой не остановлюсь, т.к. после службы в некоторых местах меня трудно чем-либо удивить и испугать. Принцип такой -мне надо - я еду.
А вообще мне несколько не нравится этакая провокационная манера ведения разговора у г-на Лемона - растравил не очень, так скажем, хорошими высказываниями, заставил высказаться - а потом:" А чо? Я ничо не говорил-всем доволен." Вот этот маленький рычажок на раздатке -для нештатных ситуаций, для повышения возможностей автомобиля тогда, когда другие авто "уже давно сели" - а не для равзлечений и бестолковых экспериментов (или бестолковой эксплуатации) при полном отсутствии понимания некоторых вопросов технического характера, о чем собственно и высказался Вова, в чем я его и поддерживаю.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 08:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, UVova, Ай ,маладца! Бурные , продолжительные аплодисменты!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Korney,Был тут один пост, я в нем писал:" У меня единственный авто в семье, эксплуатировался очень интенсивно (1.5 года - более 50 тыков). Выезды на озера, речки, лес и т.п. - не более 10% от общего пробега. Мне машина нужна была для комфортного передвижения по нашему внутрипитерскому бездорожью, частых выездов загород летом и зимой и для решения вопросов по работе. ИМХО, для таких условий Шнива мне не подошла. Как можно говорить о качестве авто, если с интервалом в неделю ты посещаешь сервис, а в это время машина нужна самому по ее прямому назначению ? Я давно на форумах старом и новом, знаю, что у кого-то беспроблемные экземпляры. Поверьте, зная это, я испытываю гордость за СП, которое из общей массы Шнив, умудрилось выпустить сотни три беспроблемных авто."Что такое изнасиловал машину? Если, в инструкции по эксплуатации написано - максимальная скорость 140 км/ч, то ИМХО машина должна выдерживать длительное движение на 100-110 км/ч, без того, чтобы после поездки менять сальники в трансмиссии, а кривая крышка РПМ, а генератор вылетающий через 10000 км, а саморазбирающийся стартер.Pioneer писал в той же теме про смерть Шнивы за сколько-то км;"Внесу свою лепту. По технике. Плюсы Великолепная сборка 5 баллов. Электропроводка, жгуты 5 баллов.
Минусы комплектующие дерьмо поставленные на завод неким известным персонажем детского мультика (... гнавшийся за дешевизной). Сервисная служба по дилерам это посмешище! Для Джи Эмовских дилеров продающих Тахо, Вектры и Хаммеры это ненужная обуза. Для кулибиных с ВАЗовских станций это шанс приподняться. Их объединяет некий негатив к клиету Шевинисту. Для кого то мелочь пузатая, а для других буржуи на иномарках, развести и обуть которых это доблесть (убогая).
" Полностью согласен.А так же согласен с ним в том, что сохранил хорошее мнение о задумке и конструкции АВТО, плю с помощью Шнивы я понял, что мне нужен полный привод и высокий клиренс. Lemon, пожалуй, ты не прав только в одном - не нужно всем навязывать свое мнение, что Шнива говно. Не тот это форум. Может, конечно, тебя раззадорили, и ты стараешься доказать, что твоя точка зрения единственно верная? Так и есть, но только для тебя, каждый участник пришел или придет к собственным выводам, кстати благодоря твоим постам тоже. ИМХО

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
нет, удивительно всё-таки... процентов 70 тем (кроме посвящённых котам и женщинам) плавно сходят на обсуждение ГЛАВНОГО ВОПРОСА - говно ШН или нет и стоило ли её покупать и для чего.
неужели для этого товара целевая группа потребителей настолько плохо определена, что даже владельцы до сих пор не могут понять, что и зачем они покупали? а вы говорите ЕШН какая-то.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: