Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Прагматик, если хочешь порысачить, то бери десятку, а если для тебя комфорт важней и расход бензина не имеет знчения, то бери Шниву. Сборка дело лотерейное, это как повезет, точно так же как и на всех отечественных авто. Не обращай внимания на мелочи и тебе все понравится. На мой взгляд, Шнива это то, что уже можно назвать автомобилем из всего того что создано автопромом в России. Все остальное - корыта от корытостроителей.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Прагматик,Приезжай на встречу к СКК в среду(у касс), там посмотришь на машины с пробегом и с владельцами познакомишься :smile_bigsmile: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 12:38  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прагматик писал(а):
НШчайник писал(а):
...А вообще от манеры езды зависит ...
...А по городу мож и инАмарку купить ? Если не "болеешь" вседорожниками, чтоб потом не говорить-ШНИВА говно.




НШчайник писал(а):
...
Ходовка естсно крепче.
...

Прагматик
Слушай, "гонзать", даже на трассе 110" на девятке :smile_bigsmile: Это круто!
С такой нещадной эксплуатацией и отличными контактами в ПЛ, "Прагматик", бояться нечего : . Руками юзать не придётся. Может только по кузовне, непланово : (догнать могут при такой езде). А так даже такому размеренному "гонзать" (извини не владёю в совершенстве и что сие означает :?: , при почётных 90 по дороге за городом почёт и искреннее уважение.
Для Шнивы 110-120 нормальная скорость (по спидометру, а он немного привирает в плюс на скоростях около сотни). И это не напрягает технику (на повышенный износ) и вполне комфортно для водителя. Не выпадаешь из потока.
Покупай в Прагматике (странное совпадение ника с дилером), если нужен грамотный послепродажный дилерский сервис. Атланту и Лауре, это дали в "нагрузку" (если знаешь такое слово конечно : ) от Джи Эма, На ПЛ при техническом тотенциале, работать некому. Остаётся "Прагматика" на Васильевском.
Или если дилер по барабану, обслуживаться в http://www.rtcniva.ru/ оптимальный выбор.
Там нет таких подонков как например на ПЛ инжинер по гарантии Пикалёв. Отличный специалист по потенциалу знаний : .
Почитай отзывы о дилерах и вопросы отпадут многие.
А так лотерея. Гидрокомпенсаторы, болезнь просто. Тормозные диски, каданные валы и сальники, МЗ, РК. Вот практически Все самые геморройные зоны, но их устранение не обязательно производить на коленке или в поле, а позволяет доковылять до сервиса. Удачи.
Или как правильно пишет Вадим, на встречу приезжай, вопросы сам задашь какие есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 14:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Прагматик писал(а):
НШчайник писал(а):
Купи 10-ку, я не отговариваю от ШН, просто все это наши комплектующие-
возможно будут проблемы НЕБОЛЬШИЕ, чтоб потом небыло расстройств.

. . .ваз 08, ваз 21011. . . .


Получается, что ваз 08 и 10 "ПО МЕЛОЧИ" более надёжные машины, чем Шнива? :


Да надежные. И надежные в плане того, что крупных узлов требующихся замене в процессе эксплуатации как в Ш.Ниве в машинах 08-10 семейства меньше. Следовательно денег на ремонт Вы затратите меньше используя "недопривод", если конечно Вам надо ездить исключительно не по лесам и горам. Простой пример: Раздатка, Карданы, ГУР и тд и тп. Это все очень дорогие детали и замена их обойдется на негарантийной машине от 300 уе. (по гарантии Диллеры менфют все это очень неохотно). А ломаться это все будет! Только у одник на 10т пробега, а у других на 50-100т :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 14:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Покупай, не бойся. А полный привод и на асфальте дает много приятных ощущений, особенно зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 20:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Учитывая расклад Прагматика, я бы купил 211х.

Разница мне, старику, стала понятна когда посмотрев в "Эксплуатация ВАЗ 2110" и в мою книжку по "Ниве" от изд.д. "ЗР" на той странице, где изображена схема всех подшипников... У "Нивы" их раза в 4 больше.

Грубо можно предполоить, что машина в 4 раза дороже, и в 4 раза выше шанс выхода из строя узла трансмиссии.

Когда я ещё только купил ШН, мои коллеги, привыкшие к немного другим авто, хихикали, и говорили, что "Нива - состояние души!" :!:

Если вы готовы прощать вой редуктора, раздатки, поломки КПП, текущие сальники, тупость мотора - то вперёд! Если же вы ответили "нет" на один из этих вопросов - тогда стоит подумать ещё.

Я купил Ниву спонтанно. Думаю, дай-ка на старость лет рыбалкой увлекусь, охотой. Итог - на рыбалке был 1 раз. Сам на машине езжу редко, а когда езжу, то как правило, по городу. И прихожу к выводу, что если бы это была моя единственная машина, то я бы её, скорее всего, поменял бы.

Соглашусь с теми, кто посоветовал 2110. Лучше её взять, и "под себя" сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 20:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 66

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Учитывая расклад Прагматика, я бы купил 211х.

Если вы готовы прощать вой редуктора, раздатки, поломки КПП, текущие сальники, тупость мотора - то вперёд! Если же вы ответили "нет" на один из этих вопросов - тогда стоит подумать ещё.

Соглашусь с теми, кто посоветовал 2110. Лучше её взять, и "под себя" сделать.


ИМХО лучше попробывать поездить на 211х и ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Просто поставь туда СП ГМ-АВ помощнее двигатель и нивка стала бы очень даже большим конкурентом существующим авто.
Крестовины будут лететь? Подшипники? Похер. :smile_nod: Все бы поставили аналоги и колесили бы дальше.
И расход был бы поменьше чуть чуть. И динамика супер. И кондей можно было бы поставить (в случае чего) - запас по мощность был бы. :

Я не говорю про чувство ущербности. Но из двух вариантов 1.7 и 2.0(скажем) поставили маломощный "на грани". Что? О нас заботились? :smile_nod: О ресурсе? О том, что она побьет рекорды по самому безопасному автомобилю?

А помоему, чтобы она лишь заняла свою нишу и не покушалась на продажи других авто :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 16:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Учитывая расклад Прагматика, я бы купил 211х.

Разница мне, старику, стала понятна когда посмотрев в "Эксплуатация ВАЗ 2110" и в мою книжку по "Ниве" от изд.д. "ЗР" на той странице, где изображена схема всех подшипников... У "Нивы" их раза в 4 больше.

Грубо можно предполоить, что машина в 4 раза дороже, и в 4 раза выше шанс выхода из строя узла трансмиссии.

Когда я ещё только купил ШН, мои коллеги, привыкшие к немного другим авто, хихикали, и говорили, что "Нива - состояние души!" :!:

Если вы готовы прощать вой редуктора, раздатки, поломки КПП, текущие сальники, тупость мотора - то вперёд! Если же вы ответили "нет" на один из этих вопросов - тогда стоит подумать ещё.

Я купил Ниву спонтанно. Думаю, дай-ка на старость лет рыбалкой увлекусь, охотой. Итог - на рыбалке был 1 раз. Сам на машине езжу редко, а когда езжу, то как правило, по городу. И прихожу к выводу, что если бы это была моя единственная машина, то я бы её, скорее всего, поменял бы.

Соглашусь с теми, кто посоветовал 2110. Лучше её взять, и "под себя" сделать.


Ваши уста глаголят истину! жаль, что не все это понимают. Но я посмотрев тему "...знакомства..." понял что большинство форумчан полные люди.Думаю это и является их точкой отсчета выбора сией машины. Единственное, что мне нравитсяв эксплуатации авто ШНивы в городе так это то, что можно постритрейсить гдето в диапазоне 80-90 км в час. - "Низкие" машинки боязливо отпрыгивают всторону...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 20:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 48

  •  17 июл 2005, 15:04

  •  Питсбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем, кто откликнулся, а так же заранее спасибо всем, кто еще только собирается написать. Буду ЖАДНО : читать и анализировать все Ваши посты. Питерцам отдельное спасибо за приглашение на митинг, обязательно завтра подъеду.

AG писал(а):
Так что достаточно надежная машинка. Но если только для города - стоит еще подумать - расход бензы по городу довольно большой выходит.


Вроде как заявляется максимум 10 л/100 км.
Думая, что моя 9-ка сейчас где-нибудь в городском цикле 9 л (92-го).
жрёт. Цифры вполне сравнимые. Шеви-Нива, а не Шеви-Тахо всё-таки :

Но на самом деле, езда на Шниве планируется не совсем в городе (если иметь ввиду центр с его пробками, перекрёстками и светофорами). Ездить я планирую главным образом из области в город на работу и обратно, т.е. бросать ее у конечной станции метро, а дальше своим ходом на метро. Звучит конечно смешно на первый взгляд, но на это есть свои основания. В области жить лучше, хотя бы из-за той же чистоты воздуха и тишины, дешевизны + всё остальное. Почему на метро - так действительно удобнее, прямая ветка без пересадки, работа рядом с метро, а пробки в центре в часы пик такие блин..., что даже Москве не снились. Подобным же образом в люди в Канадских крупных городах поступают. Т.е. ездить в основном придется по трассе (асфальт), но в сумме по 110 км в день 5 раз в неделю. И вот тут-то, IMHO, и выходят на первое место такие качества машины, как выносливость основных узлов, устойчивость на трассе (гололедица и вообще), хорошая обзорность (обгоны опять же), возможность парковаться в снегу где захочется и т.д. и т.п.

AG и Вы Коллеги, в контексте всего выше сказанного, подскажите пожалуйста, сможет ли Шнива выдержать такой режим эксплуатации достаточно длительный срок или это не для неё?

_________________
Танки грязи не боятся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: