Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 17:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Lemon писал(а):
НШчайник писал(а):
А есть еще те, кто говорит, что минералка лучше синтетики для нашего авто ? :


Смею заметить, что ГАЗ 21 в простанародье ТАКСИ еще до сих пор катаются по Питеру и другим городам России. А в пору их массовости синтетики и в помине небыло.


"Lemon", а не приходил в голову вопрос, сколько уже раз их перебирали? (тем более, что "гильзованный" двигатель может стерпеть переборку несчитанное количество разов, если конечно не по варварски это делать).
Кстати, во времена, когда ГАЗ 21-24 был самым престижным авто, была такая шутка: "Если из Волги перестало капать масло, значит.... оно в ней закончилось!"


Но, однако, работают же движки по 300-500 тыщ после этого...Какой смысл лить дорогую синтетику за 1200-1500рублей когда можно лить полусинтетику за 550-750рублей и результат будет примерно одинаков. Ну придет срок капиталки на 10 тыщ раньше, так это думаю не так и страшно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, машины произведенные до того, как разработали производство синтетики и полусинтетики и расчитаны на минералку, так как текучесть ее меньше.
Преимущества синтетики и полусинтетики над минералкой перечислять не имеет смысла, их много. Это тоже самое, что сравнивать карбюры и инжектор и моновпрыск. :!:

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 17:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Ну, машины произведенные до того, как разработали производство синтетики и полусинтетики и расчитаны на минералку, так как текучесть ее меньше.
Преимущества синтетики и полусинтетики над минералкой перечислять не имеет смысла, их много. Это тоже самое, что сравнивать карбюры и инжектор и моновпрыск. :!:


А жидкое масло(синтетика) не будет сочиться на больших оборотах из под прокладки и капать на коллектор, воняя потом горелым? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 17:57  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, то п/с масло, что я залил недавно, начитавшись ВАЗовских форумов (больше туда ни ногой, одни крестьянские доводы, ничего профессионального) стоило 800 рублей за канистру, а синтетика Кастрол Магнатек ГТикС, залитая ранее, стоила 1100 руб. При этом Кастрол спокойно отходит свои 15 000 км, и нефиг фигней страдать - масла менять как носки. Фильтр ещё ладно, один раз между заменами, думаю, не повредит. Кастрол отходил по ресурс-тестам фирмы и сертифицирующей ассоциации 25 000 км, при этом сохранив активность присадок. Но сверхопытные владельцы Нив на Лада-форуме, очевидно чинят датчики кувалдой и паяльником, и прям изо всех сил открещиваются от синтетики, и масло меняют раз в 5 000 км. 600р*3 или 1100*1?

Я наконец-то прояснил почти все вопросы относительно того, чем владею. И это больше не кавалькада: "Не делай, как "А", делай как "Б", хотя "В" делает лучше, а "Г" знает более простой метод" : а ценная информация.

Основной момент синтетики, который многие, очевидно не улавливают ни в какую: замена РАЗ в 15 000 км: т.е в тот межсервисный интервал, что установило СП. Поэтому официалы поначалу и предлагали выбор из одного синтетического масла :P . А потом экс-владельцы "Жигулей" и "Нив", очевидно, одержали верх. :

Забыл!!! После первого ТО у оф. дилера синтетика Шелл Хиликс Ультра сочилась из-под прокладки. Доездил до ТО2, доливая, думал, "потеет" :P Потом под руководством мастера, указанного выше было проведено ТО2 и продемонстрирована та "прокладка" которую установили косорукие мастера на ТО-1. Да ещё момент на гайках грышки был весьма неравномерный... Заменили прокладку, затянули всё как надо. Ничего не сочилось, а уровень Кастрола не менялся 4 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, я с тобой. Сальники и прокладки сделаны под синтетику.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 19:09  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm почитайте на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Korney, Это почему жидкое масло не сможет создать давления, а густое сможет? :smile_nod:
Если масляный насос исправен. И в обратку не травит. То давление, производимое на жидкость или газ предестся без изменения в каждую точку .. итд итд.
В этом плане, если рассматривать не идеальную модель, а движение масла по узеньким каналам в динамике. Когда существует вязкое трение. То более жидкая имеет преимущество. В особенности при холодном пуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 19:24  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
avkar
Почему бы все-таки не огласить доводы мастера? А то непонятно, от чего гибнет ГНЦ, от синтетики или от минералки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 21:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 66

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
НШчайник писал(а):
А есть еще те, кто говорит, что минералка лучше синтетики для нашего авто ? :


Смею заметить, что ГАЗ 21 в простанародье ТАКСИ еще до сих пор катаются по Питеру и другим городам России. А в пору их массовости синтетики и в помине небыло.

а расход масла у них какой? Грамм 200 на 100 км ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 21:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rv писал(а):
avkar
Почему бы все-таки не огласить доводы мастера? А то непонятно, от чего гибнет ГНЦ, от синтетики или от минералки?

Да, действительно, интересно. Если можно, огласите пожлста, а то "мой" мастер наоборот говорит в пользу полусинтетики. И я тоже ему доверяю. :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: