UVova, если она и блокирует стартер, то блокирует как раз втягивающее реле, вряд ли силовую цепь, иначе реле очень мощное нужно, а втягивающее щелкало, так что думаю сигналка не глючила, я тоже об этом сразу подумал, и пробовал поставить-снять с сигналки. На выходных у отца на эстакаде произведем подробный осмотр, о результатах доложу.
По поводу смены стартера в сборе из-за втягивающего, я не приемлю такой подход. Так можно легко дойти до следующих агрегатных соображений - сменить машину в сборе
Я всегда должен найти причину неисправности, так уж у меня с детства повелось

сколько всего тогда было поломано из-за этого

но основной мой принцип - всяким чудесам в технике есть конкретные и объяснимые причины. Необходимо их найти - понять физику процесса и исправить.
В некоторых случаях действительно меняют агрегат в сборе, например на прошлой моей машине, втягивающее реле было как раз неразборным (иномарка - что с них возьмеш), или не стоит менять например контакты реле (пятаки), на новые - если само реле уже старое (корпус крышки в трещинах и т.д.) и вскоре потребует замены все равно. Но из-за реле менять и стартер - это перебор.
В любом случае, мне интересно выяснить саму суть неисправности, люблю я возиться с железом
Многие говорят - ты на работе за лишний час заработаешь больше - чем надо на ремонт в сервисе, твое дело алгоритмы - а не гаечные ключи, а я говорю - считайте это моим хобби
