Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 08:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 48

  •  20 дек 2004, 17:13

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
АС, странно, щас просмотрел мануал по ремонту. Ну нигде не нашел даже упоминания о такой неисправности, как люфт рулевого редуктора. Есть луфт подшипников "маятника", есть ослабление крепления редуктора к лонжерону (кстати, оч. часто воспринимается как люфт редуктора), есть люфт "пальцев", но НИГДЕ нет люфта редуктора, и нигде не упоминается, что его требуется менять или проверять люфт при появлении люфта и стуков в рулевом управлении.
Такое впечатление, что он не регулируется, но и не люфтит (хотя, такое, конечно, невозможно). Поверь на всяк. случай затяжку гаек редуктора и "маятника".


У меня при пробеге 7 500 км появился люфт рулевого колеса. Т.е. можно было поворачивать руль на ~45 градусей, а машина могла ехать дальше по ранее намеченной траектории. Причем такое поведение было не постоянным. После того как на трассе проявился этот глюк в момент прохождения крутого поворота на большой скорости (что могло плачевно окончится) я поехал к дилеру. Только с 3-ей попытки (моего приезда на СТО) мастер обноружил этот баг. Диагноз-люфт рулевого редуктора. Метод лечения - замена. После этого люфт (как было раньше) ушел. Однако сейчас заметил другое. Наблюдается люфт при небольшом покачивании рулем, т.е. колеса не поворачиваются и явно слышно постукивания с обеих сторон. Дилер говорит, что ничего не слышит и никакого люфта не наблюдает. Поеду к "дяде Васе" на предмет диагностики рулевой трапеции. Про надежность крепления редуктора к лонжерону тоже спрошу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 09:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:38

  •  Москва Крайний ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была другая проблема с ГУРом, кому интересно.
Руль перестал возвращаться, тоесть когда поворачиваешь он так и остается в этом положении удобно по кругу ездить очень, такая ерунда случилась на 30 тыках.
приехал в контору называется "рулевые системы" ребята грамотные но я у них был первый с ШН, плевались долго и ковырялись тоже, сказали мы лучше тре иномарки сделаем чем одну такую!
Но в конце концов разум победил и мне перебрали и отрегулировали редуктор и все вместе с работой вышло на 8 тысяч рубликов.
От офицального сервиса отказался сразу у них за редуктор за новый просили только 25 тысячhttp://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_cool.gif
Cool


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Denver, стук в рулевом управлении надо не слушать, а щупать, ручками. Тогда сразу станет ясен источник стуков. Операция оч. простая. Выполняется на яме или в "положении лежа", с помощником.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 09:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 48

  •  20 дек 2004, 17:13

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку я не знаю что и как щупать да и гаража у меня нет - решил ехать к "дяде Васе".

P.S. А умение слушать и определять возможные источники неисправностей по-моему немаловажно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_97,
У меня была аналогичная проблема. Вылечил за 10 минут и 0 денег.
Яма и гараж в данном случае не нужны.
Рядом с прокачным штуцером на ГУРе есть регулировочная гайка (на 17-ть). Ослабляешь ее и на полоборота шестигранником откручиваешь втулку что внутри него. Смотришь что вышло - возвращается руль обратно или нет при выходе из поворота. Нет - повторяешь процедуру. Ессно - контролируешь чтобы люфт в РР не появился.
Ну и далее, удерживая шестиграником это внутреннюю втулку, накидным ключом стопоришь наружную гайку.
Ессно хочу сразу предупредить - руль может быть тугим и из-за перетяжки маятникового рычага. Так что сходу откручивать регулировку на Гуре не стоит, право ;-)))
Да - и первоначальное ослабление и совсем окончательную затяжку лучше делать головкой с удлинителем. Ответственный узел все же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 23:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже регулировал у себя сам.Был перетянут и не было возврата в ноль после поворота. там нужен шестигранничек и ключик на сколько не помню.На все-про все 5 мин :smile_bigsmile:
Критерий правильности считал так-открутил немного болтик шестиграником -покрутил руль (двигатель не заведен) еще открутил-появился люфт...чуть закрутил и оставил немного заметный люфт. При езде не должно быть стуков от рулевого(не перепутать с маятником) и руль должен свободно возвращаться в ноль после поворота.Еще можещь посмотреть сход-развал-при таком пробеге может быть полезно.
Удачи. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: