Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 19:50  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, бесполезно поддавать (хотя пытался), главное - стрелка бензапоказометра стоит на нуле, когда показывает - заводится. Сегодня весь день было ок, а к вечеру после 2-х часов стояния без дела, проехав 6 км и отлучившись на 10 мин снова не мог завести : Правда вместо вчерашних 30 минут всего 15, температура двигла была 70 градусов, тоесть не перегрев. Неужели ни укого такого не было? Какойто датчик глючит, может бензонасос, но причина непонятна, весь день ездишь греется, вентиляторы работают и заводится с пол-оборота, а постоит(иногда) 10 минут и п...ц :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 05:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Слушай, а может все дело в том, что у тебя хреновенький контакт на фишке, которая к бензонасосу идет?. Ведь что получается-то? Сам подумай- нет контакта -бензопоказометр не работет, бензонасос тоже - не заводится. Есть контакт -все заводится и температура тут ни причем. Послушай внимательно в момент заводки - работает бензонасос или нет. Полщупай, подергай. У меня подобное в других местах (в двери водительской и габаритах сзади было) -периодически контакт пропадал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 12:53  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Слушай, а может все дело в том, что у тебя хреновенький контакт на фишке, которая к бензонасосу идет?. Ведь что получается-то? Сам подумай- нет контакта -бензопоказометр не работет, бензонасос тоже - не заводится. Есть контакт -все заводится и температура тут ни причем. Послушай внимательно в момент заводки - работает бензонасос или нет. Полщупай, подергай. У меня подобное в других местах (в двери водительской и габаритах сзади было) -периодически контакт пропадал.

Вадим, проверил - все ок. Тут все серьезней, пошел по ссылке и обнаружил ту же проблему еще у двоих шнивоводов на параллельном форуме :? Сегодня снова отказалась заводиться, после нескольких остановок, снял клемму аккамулятора, через 15 сек надел и завелась с пол-оборота. Вот так : Что же может глючить ?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 13:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш. А при заводке лампочка иммо не мигает? При сбрасывании клемы ты обнуляешь мозги (ошибки). На контакты это не похоже.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 20:02  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33 писал(а):
Ландыш. А при заводке лампочка иммо не мигает? При сбрасывании клемы ты обнуляешь мозги (ошибки). На контакты это не похоже.

Бывает мигает, но иногда. Бывает даже стрелка бензинопоказометра устанавливается, но машинка попыхтев глохнет. Сегодня даже снимая клемму аккамулятора не всегда заводилась, нужно ехать к диллеру. Как устраню - отпишусь. До дилера 180 км, поэтому скорей всего поеду на след. неделе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш, Вадим прав, у тебя, похоже, проблемы с подачей питания к блоку бензонасос-ДУТ. То ли контакт, то ли реле, то ли провод где-то пережат. А может сигналку криво поставили.
Скажи, пожалуйста, ты работу бензонасоса слышишь? Паузу между включением зажигания и включением стартера делаешь? Не связяно ли прекращение работы движка с отсутствием звука включающегося насоса?
Извини, за банальные вопросы, но я нигде не увидел в твоих сообщениях утвеждения о том, что бензонасос включается.
И, на всяк. случай, проверь, затянуты ли болты/гайки крепления б/бака к кузову. У меня, например, б/бак не был прикручен :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, есть сигналки, которые через 20-30 секунд (регулируемый параметр) после выключения зажигания включают автоматически собственную систему обездвиживания (иммобилайзер). Если в этой системе задействован бензонасос, то будет все примерно так, как ты описываешь, включая и шаманские действия с клеммой АКБ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 13:03  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Uvova, Действительно бензонасос не слышно, поэтому и стрелка не отклоняется. Хотя после ночи, заводится с пол-оборота и тоже стрекота не слышно, но стрелка отклоняется. Явно не контакты, постоит от 15-30 минут и заводится с пол-оборота. Вроде и не ИММО, так как поворачиваешь ключ туда-сюда, слышен щелчок замка дверей. Скорей всего бензонасос глючит, хотя причин много может быть, ему же мозги команду дают? Короче буду рад любым предположениям. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 13:07  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
И что самое интересное, проедешь много километров, выключишь, секунд через 30 заводится 10 раз подряд, а постоишь от 3 минут и больше и бывает не заводится. А снятие клеммы с аккамулятора уже не помогает : Остается только сидеть и ждать : : : За что она меня так :
Перехвалил... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш, проблема похожая, частично решил на остальное плюнул.
была хрень пачти таже - теплая после небольшого простоя начала заводицца раза с 5-8-го. (причем то через раз, то каждый раз, то через два на третий и т.д.)причем если завелась - бывало жмешь на газ - не тянет. грешил на жару, т.к. похожие проблемы начинали всплывать в форуме именно во время жары.
однако поменяв топливный фильтр и до кучи ДПДЗ (стали плавать обороты на хх) стала теплая заводиться всегда с первого раза. на холодную так и осталось - ровно со второго. после перврго чих-пых, отключил. со второго вжик - и поехал.
по стрелке показаний топлива - она у меня как оттаяла после зимы:smile_nod: - так и продолжает жить своей жизнью. зависимости от других параметров никаких . есть бк - по нему и ориентируюсь.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: