Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Uzd,
все оччень пральна аписано, асобенно про тупость в жару. даже невооруженным глазом было заметно в форуме всплывание этих тем как только устанавливалась жара. я тоже забил на на енто, поменяв фильтр . и заливая под завязку б\бак. стрелка ур. топлива до сих пор живет своей жизнью - есть бк и не парюсь нисколько. главна - это всегда полная уверенность, что щаз сяду в машину, заведу, и поеду. заведу и поеду...и так каждый день:smile_nod:
кронштейн г\усилителя , высверлив болты мне поставили обратно за 1 тыс. рублей. в другом месте грозились за 500, но тот кто за 1000 - более надежный мастер, а надежность этто главнае.
так что все это семечки - я даже в ращщет не беру. сел, завел, поехал..:smile_nod:

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 15:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32

  •  07 авг 2005, 12:23

  •  Резиновая Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"поменяв фильтр" -- бензина? Я его менял тыс. 15 назад, он уже мог засраться?

Ага, а гидронасос, значит, тоже отваливался? Я так полагал, что эта "неисправность" досталась только мне... Вообще, смотрел я на него и думал: сам гидронасос вроде импортный (немецкий?), двиг наш, отечественный. И то и другое в принципе простые, надежные (по задумкам конструкторов) агрегаты. Но вот соединитель в виде такого кронштейна по всей видимости их надежность сводит на нет. Да, конечно, сам по себе кронштейн изготовлен тоже лучше некуда, железяка будь здоров, причем сварена точно по месту миллиметр в миллиметр. Но вот ее крепеж, похоже, выдумывали прямо на конвейере -- один винт туда, другой сюда подлиннее, третий...
Вышло так, что верхний болт имеет резьбу только наполовину, которая и вкручивается в блок цилиндров. А та часть, кторая без резьбы, сидит в головке блока, причем сидит, как я понял, с некоторым зазором. Я так полагаю, что у меня первым сломался именно он, потащив за собой поломки других двух.

Да, именно вот эта поломка лишила меня на некоторое время уверенности в том, что я ее "заведу и поеду". До этого думал, что в машине ничто не может вот так взять и без предупредительных выстрелов взять и просто отвалиться -- всегда сперва постучит, позвенит. А тут так стремительно, что в гараж еле успел заскочить. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Uzd,
фильтра и масло нада менять чащще.
по кронштейну г\у - фсе в точности до милиметра:smile_nod:
в остальном - я теперь в сервисах гораздо менее частый гость по сравнению с 214-й. не говоря уже о том, что на обеих 09 меня везде знали как облупленного, т.к. в разных частях города машины просто умирали, отказываясь заводицца, как правило по копеечным пустякам.
все познаецца в сравнении:smile_nod:

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Да, похоже это конструкторский "косяк" с креплением кронштейна. Болты просто так не срезАются. Видимо, их срезало самим кронштейном. Скорее всего, болты ослабли от вибрации, а отверстия в кронштейне имеют острые (необработанные) кромки. Или просто материал кронштейна слишком твердый, или болты перекалены, или все в комплексе.
Надо будет присмотреться повнимательнее к этому узлу. Похоже это грозит всем, у кого есть этот кронштейн (нижний ген.).
Спасибо, Uzd & Ниваводофф за ценную информацию.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 10:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 55

  •  24 май 2005, 13:45

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф писал(а):
Uzd,
я теперь в сервисах гораздо менее частый гость по сравнению с 214-й. не говоря уже о том, что на обеих 09 меня везде знали как облупленного, т.к. в разных частях города машины просто умирали, отказываясь заводицца, как правило по копеечным пустякам.
все познаецца в сравнении:smile_nod:


Серёг, я с точностью наоборот - 214 гонял только на ТО, а сейчас каждый месяц что-то... : Почитал твои посты про альтернативу, сам думаю - на след год НУЖНО! А чего - не решил... Всё-таки присматриваюсь к Гранд Витара...

_________________
Обходя разложенные грабли, вы теряете драгоценный опыт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: