"поменяв фильтр" -- бензина? Я его менял тыс. 15 назад, он уже мог засраться?
Ага, а гидронасос, значит, тоже отваливался? Я так полагал, что эта "неисправность" досталась только мне... Вообще, смотрел я на него и думал: сам гидронасос вроде импортный (немецкий?), двиг наш, отечественный. И то и другое в принципе простые, надежные (по задумкам конструкторов) агрегаты. Но вот соединитель в виде такого кронштейна по всей видимости их надежность сводит на нет. Да, конечно, сам по себе кронштейн изготовлен тоже лучше некуда, железяка будь здоров, причем сварена точно по месту миллиметр в миллиметр. Но вот ее крепеж, похоже, выдумывали прямо на конвейере -- один винт туда, другой сюда подлиннее, третий...
Вышло так, что верхний болт имеет резьбу только наполовину, которая и вкручивается в блок цилиндров. А та часть, кторая без резьбы, сидит в головке блока, причем сидит, как я понял, с некоторым зазором. Я так полагаю, что у меня первым сломался именно он, потащив за собой поломки других двух.
Да, именно вот эта поломка лишила меня на некоторое время уверенности в том, что я ее "заведу и поеду". До этого думал, что в машине ничто не может вот так взять и без предупредительных выстрелов взять и просто отвалиться -- всегда сперва постучит, позвенит. А тут так стремительно, что в гараж еле успел заскочить.
