Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27924
  •  20311
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Братья, честно сказать, журналов "За рулем" у меня скопилось на хороший шкаф.
Но последние два года (не только касаясь Шнивы) многие редакционные статьи стали немало удручать ... скажем так, эмоциональным уходом в сторону от ... вот нашел "приличное" слово... от компетентного подхода к технике.
И если в том же Авторевю витиеватые прологи при природу там или небесную красоту испытываемого аппарата настаивают на определенный лад, то зарулевская "бузня" вокруг да около, с "соплями" и причитаниями начинает уже просто раздражать. Жаль, искренне жаль. Журнал сильно изменился за последние 10 лет. Неродной какой-то стал, малотехнический и слишком литературный, что ли. Такое впечатление, что с массовым приходом на наши дороги иномарок редакционная политика стала враскоряку. Иномарки хвалить естественно, выбирая лучшее из хорошего, а что с "нашими" делать? Хвалить все подряд несерьезно. Ругать все подряд - непатриотично.
Вот и поделились автопромовские детища в редакции на своих и несвоих.
Ясный пень, многие статьи проплачены, где деньгами, где предоставленными аппаратами и обслуживанием. На одном тираже и рекламе не проживешь.
Но очень хочется бы хотя бы видимости объективности.
Не раз ловил себя на раздражении при чтении сравнительных статей. Например, читаю что-нибудь из тестов двух вседорожников и никак не могу отделаться от того, что чего-то не хватает. Оп-па, да в статье нигде нет упоминания о клиренсе!
Писать о вседорожниках, на полстраницы обсасывать их внешний вид и комплектацию и не упомянуть один из важнейших параметров для такого транспорта : Доверие к автору статьи резко падает до нуля!
А статья - не думаю, что заказная.
Скорее, прав Pioneer, просто ГМ ее не оплатил :smile_bigsmile: , что не говорит ничего хорошего ни о редакции, ни о производителе. Работать нужно вместе, дружно, информировать потребителя, по возможности честно рассказывая о недостатках, а не пиарить по-черному, не передергивать.
Это в большой степени относится к публикациям о Шниве. Вначале полно было восторгов (тот же Авторевю был намного сдержаннее), а потом будто черная кошка пробежала... Видимо попытки "поучить" заморских менеджеров (помните историю про крышку РПМ?) натолкнулись на недвусмысленный "посыл" куда-подальше и понеслось...
А передернуть легче легкого. Вставляй в статью расходов что надо и не надо (например, купи дорогущую резину, которую, в лучшем случае купят 2-3% потребителей), сгоняй машинку в пробег Москва-Владивосток в режиме нон-стоп (многие из нас не отказались бы от такого приключения, но только при условии, что не на своем аппарате и не за свой счет) и вставь расходы по перетряхиванию подвески в общую статистику и так далее. Небольшим манипулированием цифрами можно такую мрачную картинку нарисовать...
Шарахаться все от автомобиля будут!
Хотя все мы, в здравом уме, выбирая себе даже не все- , а внедорожник, сознательно шли на то, что он, как представитель своего класса, требует больших затрат на содержание. Это - объективная реальность. Сравнивать его по затратам на эксплуатацию с тем же Фордом-фокусом - мягко говоря, НЕкорректно!

От своего аппарата такого количества гадостей за 2 года и 52 тысячи пробега не видел, слава богу. Но если о цифрах, то суммируя все квитанции и записи, получается:
1. ТО, ремонты - около 31 тыс. руб. (включая масла и фильтры)
2. Бензин 52 тыс. пусть по 10,5 на круг по цене в среднем 14,5 - итого 79,17 тыс. руб.
3.Причиндалы всякие для души и понта на считаю. Дело это личное.

Всего получается 110170. Итого 2,12 рубля на километр.
Ну и что с того? Реальная цифра как для меня, так и для, цитата: полноприводного автомобиля отечественного производства.
И между прочим, это меньше, чем у подавляющего количества владельцев десяток, ижей и уазов.

Только не надо паниковать (это уже для потенциальных, но сомневающихся Шнивоводов с журнальной лапшой на ушах), большинство ШНИВ обслуживается на фирменном (или хорошем) сервисе, с высокой стоимостью н/часа (не меньше 15 у.е.), льют хорошее масло, ставят приличную резину (нужно же как-то реализовать повышенный потенциал внедородника) да и пока что на виду у всех. А "теневая", гаражная статистика Тазов еще кошмарнее. Если не повезет, за два, три года можно в машинку вложить вдвое больше, чем она, новая, стоила в магазине :

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 21:01  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Во! Как вовремя Я набрел на эту тему... А то хотел обратить внимание форумчан на эту статью...

ГЫГЫГЫ... На машину денег нет... Хозяин авто глухой, слепой и ту...й...

ШНива просто хорошая машина... В этом Я убедился, проехав около 3000 км в Краснодарский край и обратно не по самой хорошей дороге... Ничего не сломалось...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 23:31  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Странно.....Я чесно говоря купился на зарулевские статьи, когда выбирал машинку.( пару лет назад) Не ожидал я такого от журнальчика. С предидущими ораторами согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен со всем. Более того, приходит уверенность, что в лучших традициях пиара осуществляется как подбор и расстановка статей в журнале, так и их содержание. Все делается грамотно, рассчитано на восприятие читающего и подталкивает его к определенным выводам, вроде как сделанных самим читающим. Однако, повторяю, при внимательном рассмотрении усматривается и то, что сделано это намеренно. Подтверждается это и тем, что многие уже говорят о том, что журнал на производит в целом положительного впечатления. Возможно и мое субъективное мнение, но я сужу по статье в № 8 не только о Шниве, но и о новой дорожной гамме автомобилей "Урал". Достоинства машины обратили в недостатки, а через несколько страниц - другая статья про другую аналогичную машину только импортного производства. Вспомните "накат" на Газели. Ответ - в этом же номере журнала.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 08:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 55

  •  24 май 2005, 13:45

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен по статье, амбиционность, предвзятость лезут из всех щелей. Тем более в контрасте с с Симбиром-Патриотом. Уж такая завлекаловка! :
но -...
До ШНивы у меня были две Нивы - 13 и 14. Ну, про 13 помолчу, брал с пробегом 42 и не у самого прилежного хозяина - было что... Особенно достал карбиратор с его "дзет" - каналом! Это - лирика... Взял новую 14-ю - за два года и 27 тысяч кроме плановых т/о и "для души" поменял только один пыльник. И - всё!
Сейчас на ШНиве за 16 тысяч: шаровая, правый стеклоподъёмник, аммортизаторы, тормозные диски с колодками, сальник заднего моста, несколько лампочек, ну и так, по мелочи - сход-развал и т.д. "Для души" - не считаю. Обидно, да?
А машина очень нравится! Готов простить ей многое, но не хочу постоянно ездить на сервис - не хочу и всё!
В сентябре будет ей год... Наверное, зиму всё-таки на ней же доезжу, но дольше двух лет - вряд ли. И при следующем выборе буду более придирчив... Наверное...

_________________
Обходя разложенные грабли, вы теряете драгоценный опыт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Captain, Абсолютно с тобой согласен. У меня собраны журналы "За рулюм" более чем за 30 лет (начиная с 1972 года), Но сейчас некогда любимый журнал превратился в бог знает что. И меня раздражают статьи в которых просматривается явная необъективность в первую очередь к отечественным автомобилям, а порой и явная некомпетентность авторов. Один из примеров ты привел
Цитата:
Например, читаю что-нибудь из тестов двух вседорожников и никак не могу отделаться от того, что чего-то не хватает. Оп-па, да в статье нигде нет упоминания о клиренсе!
Писать о вседорожниках, на полстраницы обсасывать их внешний вид и комплектацию и не упомянуть один из важнейших параметров для такого транспорта Доверие к автору статьи резко падает до нуля!

А как тебе такое сравнение различных параметров (+ или -) то же двух внедорожников (один из которых УАЗ)
- наличие межосевого дифференциала:
у конкуренты есть (+) у УАЗа нет (-);
- наличие блокировки межосевого дифференциала:
у конкуренты есть (+) у УАЗа нет (опять - ):
Интересно почему автор считает необходимым наличие блокировки межосевого дифференциала при его отсутствии

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 08:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЗР уже давно на заказ гнобит Шниву.....

Уже была идея выпуска альтернативного издания журнала , но тяжкий труд это, с другой стороны я бы вот с удовольствием провел акцию игнорирования запчастей с маркой ЗР, такое Говно......... :

простите за слово "такое"

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, не забывай про 2 правила написания дипломатических нот протеста:

1. на хрен - пишется раздельно
2. Черножопая Обезьяна - с больших букв, все-таки вы обращаетесь к королевской особе на троне :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
провел акцию игнорирования запчастей с маркой ЗР, такое Говно.........

Кстати, дал бы кто-нибудь наводку на производителя реактивных тяг... Надо купить, но такая дрянь продается..... :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 10:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE, помню что итальянския, а название не помню........ :smile_doh:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: