Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 22:57  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Над катализатором тепловой экран есть... ИМХО Очень легко можно крепеж сделать...
Однако цены на эти гофры (сильфоны) бешенные...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 14:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 58

  •  13 июл 2005, 16:45

  •  г. Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поподробнее как это с легонца сняли защиту стартера

Я может неправильно называю - это тепловой экран под выпускным коллектором. Находится над стартером и держится на двух проушинах. Обе проушины обломились и она стала дребезжать. Вообщем сняли ее нафиг.
А катализатор я все-таки выбил. Не сам правда, в сервисе за час и 500 руб, а а VIP авто за это же хотели 1960 руб. Я на 21213 отьездил 8 лет и там шел прямой участок трубы до резонатора. Через шесть лет круглогодичной эксплуатации глушитель поменял целиком. Думаю. что без катализатора его настолько же хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тепловой экран под выпускным коллектором. Находится над стартером и держится на двух проушинах. Обе проушины обломились и она стала дребезжать. Вообщем сняли ее нафиг.

А мне лень было разбирать... Засунул между экраном и коллектором кусок асбестовой тряпки (на даче такими печные трубы от дерева изолировал) :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zlaj писал(а):
Машина бегает нормально, гремит просто при нажатии на педаль газа
может оставить его, пусть гремит.


Гремит-плохо, скоро осколки могут переместить в резонатор, да так, что не вытряхнешь...

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вырезал катализатор и вварил пламягаситель. Машинку просто не узнать. Стала намного резвее и приеместее. Доволен жуть как. Заодно еще и модуль зажигания поменял и перенес на лонжерон. Кстати ничего не менял, в лонжероне дырки не сверлил. Просверлил одно отверстие в кронштейне МЗ и все закрепил в штатные ответстия на лонжероне. Одно отверстие под крепеж воздушного фильтра, а второе на лонжероне уже есть (под него и сверлил отверстие в площадке МЗ).

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма писал(а):
Вчера вырезал катализатор и вварил пламягаситель. Машинку просто не узнать. Стала намного резвее и приеместее. Доволен жуть как. Заодно еще и модуль зажигания поменял и перенес на лонжерон. Кстати ничего не менял, в лонжероне дырки не сверлил. Просверлил одно отверстие в кронштейне МЗ и все закрепил в штатные ответстия на лонжероне. Одно отверстие под крепеж воздушного фильтра, а второе на лонжероне уже есть (под него и сверлил отверстие в площадке МЗ).


а шум выпуска при перегазовках да и вообще на холостых как,изменился?? говорят вроде начинает "рычать"?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 15:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 51

  •  16 фев 2006, 14:53

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Парни! Может кто покажет эскизик на пламягаситель ,по моему его не очень трудно изготовить на произвадстве.У меня пробег 75000.пора менять кат.

_________________
...чтоб наши возможности превосходили наши желания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
Ерёма писал(а):
Вчера вырезал катализатор и вварил пламягаситель. Машинку просто не узнать. Стала намного резвее и приеместее. Доволен жуть как. Заодно еще и модуль зажигания поменял и перенес на лонжерон. Кстати ничего не менял, в лонжероне дырки не сверлил. Просверлил одно отверстие в кронштейне МЗ и все закрепил в штатные ответстия на лонжероне. Одно отверстие под крепеж воздушного фильтра, а второе на лонжероне уже есть (под него и сверлил отверстие в площадке МЗ).


а шум выпуска при перегазовках да и вообще на холостых как,изменился?? говорят вроде начинает "рычать"?????

Звук какой был, такой и остался. Все то же самое, только динамика разгона улучшилась. Я только сейчас понял, что Шнива не только по говнам хорошо лазает, но и по асфальту может прилично бегать. Кстати пробег у машинки 30000 км.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма писал(а):
Смирнов Михаил писал(а):
Ерёма писал(а):
Вчера вырезал катализатор и вварил пламягаситель. Машинку просто не узнать. Стала намного резвее и приеместее. Доволен жуть как. Заодно еще и модуль зажигания поменял и перенес на лонжерон. Кстати ничего не менял, в лонжероне дырки не сверлил. Просверлил одно отверстие в кронштейне МЗ и все закрепил в штатные ответстия на лонжероне. Одно отверстие под крепеж воздушного фильтра, а второе на лонжероне уже есть (под него и сверлил отверстие в площадке МЗ).


а шум выпуска при перегазовках да и вообще на холостых как,изменился?? говорят вроде начинает "рычать"?????

Звук какой был, такой и остался. Все то же самое, только динамика разгона улучшилась. Я только сейчас понял, что Шнива не только по говнам хорошо лазает, но и по асфальту может прилично бегать.
Кстати пробег у машинки 30000 км. Пламегаситель ставили заводской. Цена вопроса 436,50 руб. пламягаситель и 837 руб. сварные работы и снять поставить выхлопную систему.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 16:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 51

  •  16 фев 2006, 14:53

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Парни!В понедельник буду в Москве.где мажно купить пламягаситель для Шеви или они универсальные подходит от других моделей?

_________________
...чтоб наши возможности превосходили наши желания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: