Сepera писал(а):
на счет летнего комплекта... вот и хочется съэкономить и купить для зимы резинку, а при необходимости в силюные говна летом полезть на ней, ну очевидно же, что выгодный вариант.
так не бывает!
на летней резине зимой еще куда не шло, если не выезжать на снего-ледяные дела, наоборот - бред и просто от нагрева её могет разорвать
кроме так называемого "всесезонного" несуществующего в нашей полосе варианта, посоветовать сложно, но тока с асфальта во все сезоны надо будет съезжать очень аккуратно
в целях экономии я бы посоветовал оставить до зимы штатное, потом купить зимнее, весной купить летнее, платежи не фатальные и все достаточно здорово растянуто получается, в конце-концов, весной опять же можно штатное поставить, пока не наберецца на нормальноее
приведу выдержку одну, она касается вообще так называемых "эконом-вариантов":
"В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное - задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше."
(с)Джон Раскин (1819-1900)