Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 16:19  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Сepera, на штатной в говна ???
не пойдет.
А вот что касаетмся всесезонной могу посоветовать обратится к Серго или ВладимируГ.
У Володи - ГудЕр , а у Серго - Ека.
Как мне помница...


ДА! И еще..значит все же я правильно задумался... выбирает народ такой вариант. Послушаем, что скажет народ. Думаю многим интересно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, мое мнение однозначно....
усредненные характеристики - не катят...
липучка изнашивается летом, а ризина типа Гудриджы - зимой не воин

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 16:29  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
ну незнаю, незнаю, на обычной машине я имел пару комплектов зима-шип лето-пофиг (главное что бы не кривая какая-нить), на данном автомобиле, если не соваться в говны летом и зимой, то нужна та же пара и в качестве "пофиг" пойдет штатное Г, если же хочется ездить (или жить) и в говна (ах), то понадобиться еще, как минимум один летний комплект, вот как-то так :-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 16:36  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
ну незнаю, незнаю, на обычной машине я имел пару комплектов зима-шип лето-пофиг (главное что бы не кривая какая-нить), на данном автомобиле, если не соваться в говны летом и зимой, то нужна та же пара и в качестве "пофиг" пойдет штатное Г, если же хочется ездить (или жить) и в говна (ах), то понадобиться еще, как минимум один летний комплект, вот как-то так :-)


Ну на счет обычной...(передний привод, задний привод, любая легковая) нет вопросов, все ясно. Зачем внедорожник, если ездить по городу только? на счет летнего комплекта... вот и хочется съэкономить и купить для зимы резинку, а при необходимости в силюные говна летом полезть на ней, ну очевидно же, что выгодный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 16:48  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Сepera, мое мнение однозначно....
усредненные характеристики - не катят...
липучка изнашивается летом, а ризина типа Гудриджы - зимой не воин


Ну в усредненных есть же такие зацепистые колеса! Думаю зиму можно кой как потерпеть по дороге, в снегу нет вопросов будет ездить и еще как! Ну летом тоже не вопрос, поедет. Остается узнать, как она на дороге в городе и трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera,езжу на Good Year Wrangler 205/75/15 уже больше года и в грязь, и в снег, вообщем везде. Проблем никаких пока не было. Но сейчас купил на зиму Хапелитту нешипованную и то только из-за приятной цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 16:56  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
а ризина типа Гудриджы - зимой не воин


Лех, а теперь прикинь МУДы в снегу! воин? ;-)

лед в расчет не берецца

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 16:56  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
на счет летнего комплекта... вот и хочется съэкономить и купить для зимы резинку, а при необходимости в силюные говна летом полезть на ней, ну очевидно же, что выгодный вариант.


так не бывает!
на летней резине зимой еще куда не шло, если не выезжать на снего-ледяные дела, наоборот - бред и просто от нагрева её могет разорвать

кроме так называемого "всесезонного" несуществующего в нашей полосе варианта, посоветовать сложно, но тока с асфальта во все сезоны надо будет съезжать очень аккуратно

в целях экономии я бы посоветовал оставить до зимы штатное, потом купить зимнее, весной купить летнее, платежи не фатальные и все достаточно здорово растянуто получается, в конце-концов, весной опять же можно штатное поставить, пока не наберецца на нормальноее

приведу выдержку одну, она касается вообще так называемых "эконом-вариантов":

"В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное - задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше."
(с)Джон Раскин (1819-1900)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 17:10  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Сepera,езжу на Good Year Wrangler 205/75/15 уже больше года и в грязь, и в снег, вообщем везде. Проблем никаких пока не было. Но сейчас купил на зиму Хапелитту нешипованную и то только из-за приятной цены.


Не шипованную почему? Мнение? Как и я размышлял или какие еще соображения?
Какая Wrangler Radial (ВО КАКЮ НАДО!) Wrangler MT (АХ ХОРОША!!!) Wrangler HT Wrangler HP Wrangler GS-A Wrangler Fortera Wrangler F1 Wrangler AT (ОЧЕНЬ ДАЖЕ!) Wrangler AP Wrangler RT/S Wrangler S4 Wrangler TD НО ОНИ ЖЕ ВСЕ ЛЕТНИЕ! Wrangler Ultra Grip ЭТА ЧТО ЛИ? Слабоват протектор то....
ну поверю, раз ездил, НО ОНА ЗИМНЯЯ! КАК ЛЕТОМ? Износ как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 17:18  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
Сepera писал(а):
на счет летнего комплекта... вот и хочется съэкономить и купить для зимы резинку, а при необходимости в силюные говна летом полезть на ней, ну очевидно же, что выгодный вариант.


так не бывает!
на летней резине зимой еще куда не шло, если не выезжать на снего-ледяные дела, наоборот - бред и просто от нагрева её могет разорвать

кроме так называемого "всесезонного" несуществующего в нашей полосе варианта, посоветовать сложно, но тока с асфальта во все сезоны надо будет съезжать очень аккуратно

в целях экономии я бы посоветовал оставить до зимы штатное, потом купить зимнее, весной купить летнее, платежи не фатальные и все достаточно здорово растянуто получается, в конце-концов, весной опять же можно штатное поставить, пока не наберецца на нормальноее

приведу выдержку одну, она касается вообще так называемых "эконом-вариантов":

"В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное - задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше."
(с)Джон Раскин (1819-1900)


Хороший закон! И чего это мы все на ШН ездим.... :-)))
ОК. Есть определенность, на зиму зимнее!!!! Теперь продолжение..шипы или без шипов. Склоняюсь без. Все же полный привод есть, скользить думаю так не будет. ОООО!!! Так раз зимня так надо с огромным протектором и с шипами! ВОТ ВЫХОД!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: