Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 11:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер,
а я правильно понимаю, что если ДМРВ тупо отключить (писали тут так), то тем самым можно проверить работу всей системы, т.е. в случае его возможной неисправности он влияния на систему оказывать не будет? БК кстати никаких ошибок по ДМРВ не дает, как впрочем и никаких других ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 13:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Зингельшухер,
а я правильно понимаю, что если ДМРВ тупо отключить (писали тут так), то тем самым можно проверить работу всей системы, т.е. в случае его возможной неисправности он влияния на систему оказывать не будет? БК кстати никаких ошибок по ДМРВ не дает, как впрочем и никаких других ошибок.


Если просто отключить разъем ДМРВ, то БК показывает ошибку "(не помню точно "всокий" или "низкий" уровень сигнала ДМРВ". Я бы начал с промывки РХХ и обследования сеточки бензонасоса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Отключение тебе ни о чем не скажет, тока вылезет ошибка СЕ.
ИМХО, напруга покоя сместилась вверх от нормальной величины(ошибка не появляется), что повияло на заводку. она д.б. = 0.996 у нормального ДМРВ.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу фар - они в штатном режиме выключаются при включении стартера. А по БК нужно проверить датчик положения дросселя. Если он в дауне, может включаться "режим продувки цилиндров", т.е. бензин в цилиндры не подаеться (контроллер думает: степень открытия ДЗ более 2/3 от "0", обороты менее 600).

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Sta, по поводу фар- это где такое написано? Чето у себя не замечал. При влючении стартера или при повороте ключа зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
По поводу фар - они в штатном режиме выключаются при включении стартера. А по БК нужно проверить датчик положения дросселя. Если он в дауне, может включаться "режим продувки цилиндров", т.е. бензин в цилиндры не подаеться (контроллер думает: степень открытия ДЗ более 2/3 от "0", обороты менее 600).


Извиняюсь, вспылил. Воспоминания от "барракуды с девятошным замком". Тама все приборы вспомогательные отключались при заводке. Ща сходил - проверил - все горит.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
__________Если это происходит вечером, то при включении гаснут фары. ____________

Вот вам и итвет на авш вопрос.
Или:
1. Севший АКБ
2. плохая масса, скорее всего с акб
3. заклинивание стартера, в результате чего, мы опять возвращаемся к п.1.

О результатах сообщи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121 писал(а):
__________Если это происходит вечером, то при включении гаснут фары. ____________

Вот вам и итвет на авш вопрос.
Или:
1. Севший АКБ
2. плохая масса, скорее всего с акб
3. заклинивание стартера, в результате чего, мы опять возвращаемся к п.1.

О результатах сообщи.

п.1 отпадает, поскольку неисправность носит периодический характер. К тому же севшей АБ не хватит на стартер, но втягивающее реле она потянет. А щелчков-то нету.
При п.3 также были бы щелчки реле. ИМХО, где-то гуляющий контакт в соединении. В котором из них м.б. писал выше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 17:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  68
  • 68

  •  20 май 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyS
Цитата:
Иногда, при включении зажигания, стартер просто молчит (даже и не щёлкает)

Цитата:
Гарантия ещё есть, но деффект не постоянный, что посоветуете

Было такое дело. Симптомы те же самые на 100%. Только насчет фар не знаю. Никогда не завожу машину с включенным светом. Включаю после заводки
Звонил в Лауру (С-Пб), сказали- сломается приезжайте, а пока глюк проявляется не постоянно мы ничего не сможем сделать.
Позвонил в ПитерЛаду, пригласили приехать (говорят: если бы не было проблемы , вы бы не звонили) Приехал, описал симптомы, без разговоров заменили стартер по гарантии. С тех пор ни разу не проявлялось. Т...Т..Т... Так что, пока есть гарантия, лучше пытаться заменить стартер.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.[url=http://smiles.33b.ru/smile.925.html][img:1ca3ee87a5]http://s.rimg.info/80f4a56dfdef884301377960ad609a92.gif[/img:1ca3ee87a5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Стартер просто проверить, если после такого глюка (с тушением фар) на холодной машине потрогать стартер и провод к нему "+", они будут ощутимо горячие при таком токопотреблении. При полной остановке ротора он может потреблять около 700 ампер. Если горячий - или перекосило ротор по какой-то причине, или замыкание межвитковое где-то....

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: