Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 15:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
1) к крышке- кронштейн и усилитель приклепать
2) завязатся на болты чсто крепят клап. крышку и на них повесить кронштейн для модуля

например так.

а гидроизоляция точно лучше станет. С мертвым геной из речки выехать можно, а вот без МЗ никак

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Needle,
1) к крышке- кронштейн и усилитель приклепать
2) завязатся на болты чсто крепят клап. крышку и на них повесить кронштейн для модуля

например так.

а гидроизоляция точно лучше станет. С мертвым геной из речки выехать можно, а вот без МЗ никак


Задам проще вопрос - ты так пробовал делать? У меня не было желания городить огород и заниматься перекомпоновкой подкапотного пространства. Я, собственно, хотел перенести МЗ с минимальными трудозатратами, поэтому прилипил его в том месте, где даже дырки сверлить не надо было.
Что касается гидроизоляции - если шниву использовать для триала, наверное стоит подумать о том, чтобы МЗ вынести в максимально безопасное место или даже сделать специальный бокс, но в обычной жизни это все нафиг не надо.

ИМХО, - оптимальный вариант, как сделал человек, который описал этот процесс на авто.ру, у меня так не вышло (вернее это требовало от меня больших усилий, а мне было неохота заморачиваться), поэтому я сделал чуть хуже. Но основная задача - выполнена, МЗ находится в зоне, где он не будет греться. Плюс к этому, брызги туда попадают значительно меньше, чем в старом месте.
Лучшее - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 00:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, закончил перенос МЗ на крыло! Кронштейн сделал новый. Старый кронштейн и сам МЗ не трогал и оставил на старом месте. Теперь перебросить разьем и провода с одного МЗ на другой можно за 30 сек.
Кронштейн сделал основательный:
Изображение
Использована 2 мм металлическая пластина. Из нее по шаблону вырезал все болгаркой, и сосед, мастер на все руки, проварил мне бортики сваркой:
Изображение
Сами болты крепления МЗ с задней стороны тоже прихвачены к кронштейну сваркой:
Изображение
Перед установкой на место я снял воздушный фильтр совсем. Это просто, боятся там нечего (два винтика на крыле, два спереди. Ослабить хомут и вытащить электрический разъем. И все, можно фильтр вытаскивать совсем...):
Изображение
Кронштейн, как видно на фотографии, сделан немного под углом, чтобы провода свободно доставали. К тому же в таком положении доступ ко всем разъемам абсолютно свободный, не хуже, чем на штатном месте. И не мешает снимать свечи:
Изображение
Важно! - Перед установкой МЗ на кронштейн, я намазал обе метеллических поверхности, и на МЗ и на кронштейне, теплопроводящей смазкой Алсил-3. Те, кто занимаются компьютерами - знают! Эта смазка используется для установки кулера на процессор. (Они также знают, что если забыть намазать, то процессор тут же сгорит!) Дело в том, что воздух не является теплопроводником. А МЗ на своем штатном месте привинчен к штатному кронштейну именно через воздушную прослойку! - Это грубый просчет конструкторов!
Ну ладно, подключил, проверил - все работает! - Можно дальше ездить!
PS. Если кому шаблон понадобится, - напишите, - сосканирую! - У меня тут эта картонка (шаблон) дома валяется, пока не выкинул!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 06:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Жуткая конструкция! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
oam писал(а):
... Жуткая конструкция!

oam, прошу Вас в следующий раз выражаться КОНКРЕТНЕЕ!!!
Что значит - ЖУТКАЯ???
Если Вам конкретно не нравится внешний вид - так и говорите...
Если претензии к конструкции - где ОНИ???
Я уже не знаю, как призвать народ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ ПОНЯТНО...
.....................................
Хоть бы кто тему такую открыл!!! И причём в отдельном Форуме - типа ФАКа, Вопросов новичков, Правил - в общем в ВВОДНОМ ФОРУМЕ... На днях аналогичную тему судили-рядили "Достало...", что ли, называлась - на тему непоняток в отношениях "Шнива-Человек"... Тоже ВВОДНАЯ...
Пора открывать тему отношений "Человек-Человек" типа "Выражайтесь яснее...". Туда же и пожелание читать темы с самого начала, а не лепить ответы к последним сообщениям...
........................................

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, спасибо за отчёт...
Я ещё пока конкретно не обдумывал, что мне надо по вопросу МЗ, желания не было (настроение и всё такое прочее)... Но собираюсь...
Буду иметь ввиду такой вариант. Тоже не хочу трогать родное местоположение, пока не сгорит родной МЗ.
Вопрос: (КО ВСЕМ) как понравится ВысокоВольтным Проводам, что одни их концы окажутся на подвижной части машины (ДВС), а другие - на неподвижной(кузов)??? Дополнительные вибрации - или это не существенные доп.вибрации???

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс, фигня. Они ж совсем гибкие. Спагетти практицки.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, прЮвЕт, собираюсь через недельку в ВологдУ (на родину)...
Расскажи-ка, товарищ дорогой, почему это в твоём сообщении нет ответа на поставленный вопрос???
Какая связь между тем, что они (ВысВольтПровода) МЯГКИЕ, и тем, КАК ОНИ ПЕРЕНОСЯТ дёрганья концов при разных расколбАсах двигателя???
Я к тому, что они (ВВП) всегда на движке в разных держателях прихомутаны, чтоб не болтались - а тут - между ДВС и крылом болтаться будут...
А если они углеволоконные - может не ЗАЛЮБЯТ они тряски такой - я же не просто так спросил - я ПЕРЕЖИВАЮ за свои ВВП... что проводимость жилы пострадает... через N km пробега...
Будь таперича добр, и расскажи всё по порядку - мол, оттуда-то знаешь, что пофигу нашим ВВП эти все расколбАсы...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс, На старых машинах, помнишь, бобина была на крыле, а провод от нее шел к распределителю. И ничего! - Сотни тысяч км ничего не ломалось...
2) Если говорить по существу, по проблеме МЗ, то мне сам этот МЗ совсем не нравится. Я знаком с одним из самых интересных разработчиков тиристорного зажигания (он раньше в журнале Радио печатался). Он сейчас изобрел схему очень интересного зажигания, на ОДНОМ транзисторе! По параметрам на порядок превышает наш МЗ (если интересно, расскажу про параметры...).
Только для реализации нужно достать двухвыводные _маслонаполненные_ бобины от старой японки. Эти бобины не выходят из строя даже ПОСЛЕ ПРОБОЯ (в отличие от наших).
Вот я теперь буду в этом направлении работать...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
oam,
Цитата:
Жуткая конструкция

Я не обижаюсь. Наооборот, я это принял не как критику, а как предельную степень восхищения! Мол, круто.. я бы так не смог...
Шутки шутками, а требования к консольной конструкции должны быть повышенными - нужна большая жесткость. Иначе может произойти резонансная вибрация, и произойдет перелом металла. Именно поэтому сделаны бортики и они проварены (проволочным аппаратом в углекислом газе, что б не ржавело).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: