Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 10:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry Volkov, в принципе похрен, что они там с ним делали.
Угонят - получу страховку и куплю какую-нибудь субару 6-летнюю.
Предлагали тут давеча Аутбэк за 12 тысяч.

Но палево им это будет. Все концы к ним ведут, страховая с них так просто не слезет имхо. Я же в заявлении все подробно распишу, когда ключ отдал, что и сигналку с механикой они ставили, что в другом сервисе был только один раз 3 месяца назад когда кузовной ремонт делали и ключей всех этих там не было.
Это им себе дороже будет :smile_bigsmile:

Плюс этот наш форум в таком случае (если он будет) сильно отобъет у шнивоводов охоту обращаться в АвтоЦентрСити.

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Игоревич писал(а):
Z, История-то не о плохой машине, а о "хорошем" сервисе.Таких историй знаю много. Ближайший пример Котяра. Но машина здесь НИ ПРИЧЁМ!


Ага... Особенно в истории с Котярой, ну совсем не причем машина, да?

Машина-то как раз причем, ну а руки сервисменов только усугубили ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 10:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, а что за история с Котярой, ссылко-то скиньте плиз!

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Z писал(а):
Dmitry Volkov, две верхние тяги в зядней подвеске поменяли по гарантии. Хотя все и везде пишут, что у Шнивы подвеска неубиваемая. :


Тяги панара долго ходят, если они сделаны нормально, вернее, если сайленты в них запрессованы хорошо и резина там стоит, а не то гуано, которое лепят у нас. В свое время на классике менял их каждые 20 тыс, пока не повезло купить более приличные. Внешне они никак не отличались, но при это ходили заметно дольше, чем предыдущие.

ЗЫ: И потом, замена этих тяг - дело пустячное, это тебе не многорычажная подвеска :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  678
  • 50

  •  05 май 2004, 20:22

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Z, про Котяру - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5242

_________________
[size=10:e5d30b6111]"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© [i:e5d30b6111]А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"[/i:e5d30b6111][/size:e5d30b6111]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Z, в моем случае машина очень даже причем : А, как совершенно правильно выразился Миша Needle, отсутствие квалифицированных мастеров на фирменном СЦ СТК-Лаура, только усугубило ситуацию ибо, если бы они с самого начала мне сказали что пахнет заменой двигателя, я бы плюнул на все и потащил бы машину в Москву на гарантию, а из-за того что мне все время говорили сегодня вечером, ну максимум завтра утром вы получите машину, и было затрачено офигительное количество бабла, нервов и времени, плюс потеря гарантии на движок, ну и т.д. и т.п. типа гемроя с возмещением по гарантии. Я уж не говорю про убитый в хлам отпуск. :

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра писал(а):
Z, в моем случае машина очень даже причем : ..............

Я уж не говорю про убитый в хлам отпуск. :


Главная беда наших машин - низкое качество комплектующих. Даже не качество самой сборки - тут, кстати, шнива вполне себе неплохо собрана, во всяком случае гайки завинчены, ничего криминального в сборке нет. А вот качество комплектующих... Увы и ах.
В итоге получается полная ж... - вон, как я чуть выше писал про тяги панара.
У меня на опыте с классикой - менял передние тормозные цилиндры чаще колодок, закисали. До тех пор пока не повезло - купил комплект, который был сделан нормально. После чего забыл об этой проблеме. Лотерея, мать ее! Но я не слишком азартный человек, поэтому играть с нашими производителя в эту игру не хочу.

Испорченный отпуск для меня будет стоить дороже, чем машина.

ЗЫ: у меня пока проблем со шнивой нет (3хтьфу), отпуск удался, машина вела себя отлично. Но мысль о возможности возникновения таких же проблем, как у Кости меня совсем не греет и ехать куда-то далеко стало боязно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 11:35  
Участник
Участник

    0
  •  95
  • 54

  •  24 июн 2005, 12:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Z, Я как бы не настаиваю, что машинка бездефектная. Качество комплектующих заставляет прикинуть размеры откатов снабженцев GM-Автоваза. Но я хочу привести некоторую интерпретацию ответов Вам по телефону из сервиса (данная трактовка основана на собственном опыте)
Итак: :smile_bigsmile:
Вашей машиной занимаются- хорошо, что позвонил, а то бы о ней и не вспомнили.Начинаем искать её на стоянке сервиса.
Првезите "красный ключ"- у нас есть сутки, пока будет искать, на предварительную диагностику, а может он его вообще не найдет.
Ваша машина в работе-какой-то му..к из прошлой смены разобрал её и ушел на выходные, выбросив лист дефектовки.
Машина готова, но нет документов- к ней прикручивают колёса, но фик знает, поедет ли она вообще.
Нет человека, оформляющего документы-не поехала.
Ещё есть вариант "закзали зап. часть, неизвестно, когда она будет"- механик вообще не знает, что с машиной (не может понять), как вариант, механик вообще первый раз видит эту машину и еще не приступал к работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 12:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Котяра писал(а):
Z, в моем случае машина очень даже причем : ..............

Я уж не говорю про убитый в хлам отпуск. :


Главная беда наших машин - низкое качество комплектующих. Даже не качество самой сборки - тут, кстати, шнива вполне себе неплохо собрана, во всяком случае гайки завинчены, ничего криминального в сборке нет. А вот качество комплектующих... Увы и ах.


У меня были не прикручены ползунки дворников. Левый открутился на ТТК на скорости оклоло 90 в слякоть, приятного мало.
Стрельнул пассатижы у камаза, закрутил. Ключей-то в комплекте нет никаких.
И еще у меня были не прикручены шланги ГУРа.
Тоже ничего страшного, кроме вылитой в экологию банки АТF за 500-700 рублей (точно не помню).

Конечно, это все мелочи, не критичные. Скажем так, не влияющие на безопасность в прямую.

Но все же дворник если бы отвалился в сильный дождь на хорошей скорости - было бы стремно.

А по поводу ГУРа - интересно, что хуже для экологии: банка ATF или ломотомия катализатора?

Needle писал(а):
Испорченный отпуск для меня будет стоить дороже, чем машина.

ЗЫ: у меня пока проблем со шнивой нет (3хтьфу), отпуск удался, машина вела себя отлично. Но мысль о возможности возникновения таких же проблем, как у Кости меня совсем не греет и ехать куда-то далеко стало боязно...


Ну мне две поездки в деревню испортили. Спасибо, из сервиса она выезжать не захотела, а не из деревни.

В прошлый раз трубка масла сломалась примерно за 160-170 км от Москвы.

Вылито 2 литра Шелла, 4 литра ТНК и около 3 литров Юкаса (это что удалось купить).

Тоже надо было все чеки собрать и в суд на GM-Автотаз ?
Если бы мы все так делали, то, наверное, завод бы уже закрыли и производство прекратили как нерентабельное?

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 12:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Игоревич писал(а):
Z, ... хочу привести некоторую интерпретацию ответов Вам по телефону из сервиса (данная трактовка основана на собственном опыте)....


: : : : :

Это из серии:
- А почему вы нам до сих пор не выслали по e-mail отчет / прайс / пароль и т.п.?
- Как же не выслали, выслали еще позавчера!
- А к нам не пришло!
- А наверное не дошло, сейчас вышлем еще раз!
И все срочно побежали готовить отчет / прайс и т.п. с мыслью "Хорошо что позвонил, а то бы и не вспомнили..."

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: