Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Needle, Mefody, расскажите какую половину машины надо разобрать для регулировки схода/развала? Я всё никак не могу понять!!!
Серьезно!!!


Если я правильно понимаю, то добраться до болтов, которые регулируют развал очень затруднительно. Насколько это сложно - я не знаю, т.к. никогда этого не делал. Мастер мне сказал, что отрегулировать развал он не может, т.к. данная овзможность регулировки отсутствует. Если необходимость регулировать развал велика, надо заниматься уже разборкой (частично или полной - хз) подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 11:23  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, подвеску разбирать не надо! Подойди к машине и загляни за переднее колесо. Сразу же увидишь гайки крепления верхнего рычага. Твой мастер тебя об..л... (sorry) :!:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Needle, подвеску разбирать не надо! Подойди к машине и загляни за переднее колесо. Сразу же увидишь гайки крепления верхнего рычага. Твой мастер тебя об..л... (sorry) :!:


Итак мнения разошлись... Жаль нет под рукой мануала по шниве. Как, собственно, и самой шнивы, чтобы заглянуть туда. Правда, оснований недоверять мастеру у меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
FunTic писал(а):
Needle, подвеску разбирать не надо! Подойди к машине и загляни за переднее колесо. Сразу же увидишь гайки крепления верхнего рычага. Твой мастер тебя об..л... (sorry) :!:


Итак мнения разошлись... Жаль нет под рукой мануала по шниве. Как, собственно, и самой шнивы, чтобы заглянуть туда. Правда, оснований недоверять мастеру у меня нет.


Цитата:
3 Отрегулировать углы установки передних колес.
3.1 Отрегулировать углы продольного наклона оси поворота и развала колес. Ре-гулировку производить путем изменения количества регулировочных шайб 1, рис.1, на болтах 3 согласно таблице 2.
Таблица 2

3.1.1 На основании результатов измерения по п.2.3 и справочной таблицы 2 рас-считать необходимое для снятия или установки количество регулировочных шайб.
3.1.2 Отвернуть гайки 2 крепления оси 5 верхнего рычага до свободного снятия регулировочных шайб (ключ кольцевой 19, головка сменная 19, вороток и удлини-тель).
3.1.3. Удалить или установить рассчитанное количество регулировочных шайб на каждый болт крепления оси верхнего рычага согласно результатам проверки по п.2.3 и таблице 2. Данные в таблице 2 приведены для регулировочных шайб, дет.2101-2904225, толщиной 0,5 мм (молоток, плоскогубцы, отвертка плоская).
3.1.4 Затянуть гайки крепления оси верхнего рычага. Момент затяжки гаек от 70 до 80 Н.м (от 7,0 до 8,0 кгс.м) (головка сменная 19 и вороток, ключ динамометриче-ский).
3.1.5 Выполнить операции по п.2.3.
3.1.6 Повторить операции пп.3.1.3 - 3.1.5 для другого переднего колеса автомо-биля.


Вырезка из технологии технического обслуживания (официальный документ GM-Avtovaz).

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
А "мастер" скорее всего делал развал только на классике, там на нижней оси делается это.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
А "мастер" скорее всего делал развал только на классике, там на нижней оси делается это.


Отложим пока этот спор - я полезу туда и проверю сам, насколько там легко открутить эти болты. Мастеру я доверяю, тем более, что данное мнение слышал не только от него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрел специально.Легко.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 18:07  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
:!: В споре рождается истина :!:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 21:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  40
  • 53

  •  11 окт 2005, 14:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Супер форум. Спасибо всем. Буду пробиваться на алтуфьево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет
Сообщение Добавлено: 31 окт 2005, 14:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  40
  • 53

  •  11 окт 2005, 14:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил в Кларус-трейдинг. Причиной стояния колес домом явились неправильные верхние шаровые опоры. Их прежний хозяин поменял по принципу как на классических жигулях, т.е. разный вылет пальца на верхних и на нижних шаровых. Шаровые же на ШНиве должны быть одинаковыми, верхние и нижние.
Развал схождение сделали, при этом проблем с развалом никаких, я сам наблюдал. Насторожило только то, что программа была для 2121, 21213. На мой вопрос мастер сказал что параметры используются для ШНивы. В общем колеса стоят ровно и никуда не ведет. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: