Needle писал(а):
FunTic писал(а):
Needle, подвеску разбирать не надо! Подойди к машине и загляни за переднее колесо. Сразу же увидишь гайки крепления верхнего рычага. Твой мастер тебя об..л... (sorry) :!:
Итак мнения разошлись... Жаль нет под рукой мануала по шниве. Как, собственно, и самой шнивы, чтобы заглянуть туда. Правда, оснований недоверять мастеру у меня нет.
Цитата:
3 Отрегулировать углы установки передних колес.
3.1 Отрегулировать углы продольного наклона оси поворота и развала колес. Ре-гулировку производить путем изменения количества регулировочных шайб 1, рис.1, на болтах 3 согласно таблице 2.
Таблица 2
3.1.1 На основании результатов измерения по п.2.3 и справочной таблицы 2 рас-считать необходимое для снятия или установки количество регулировочных шайб.
3.1.2 Отвернуть гайки 2 крепления оси 5 верхнего рычага до свободного снятия регулировочных шайб (ключ кольцевой 19, головка сменная 19, вороток и удлини-тель).
3.1.3. Удалить или установить рассчитанное количество регулировочных шайб на каждый болт крепления оси верхнего рычага согласно результатам проверки по п.2.3 и таблице 2. Данные в таблице 2 приведены для регулировочных шайб, дет.2101-2904225, толщиной 0,5 мм (молоток, плоскогубцы, отвертка плоская).
3.1.4 Затянуть гайки крепления оси верхнего рычага. Момент затяжки гаек от 70 до 80 Н.м (от 7,0 до 8,0 кгс.м) (головка сменная 19 и вороток, ключ динамометриче-ский).
3.1.5 Выполнить операции по п.2.3.
3.1.6 Повторить операции пп.3.1.3 - 3.1.5 для другого переднего колеса автомо-биля.
Вырезка из технологии технического обслуживания (официальный документ GM-Avtovaz).