Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 13:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Сцепление не «ведет», это точно. Кулиса, я так понимаю, это тяга привода управления коробкой передач(2), и регулировать следует то место, где тяга(2) соединяется с наконечником тяги(23) и фиксируется хомутом(33) ?

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А больше там и негде регулировать. Кто-то на офруме уже с год назад заморачивался такой проблемой (и не один-периодичесик возникают вопросы). Где-то кто-то писал даже об этом - вот, извини, не помню кто.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 14:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
looptime писал(а):
Смирнов Михаил, А если задняя включается без утопления рычага тогда что?

Видимо Михаил намекал, что под пыльником рычага переключения передач есть винт крепления блокировочного упора, или даже болт/гайка крепления наконечника тяги, которые регулярно у многих отворачиваются и валяются рядом, мешая нормальному включению передач.

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Gleb, Не пойму по чертежу о какой гайке идет речь. Можешь назвать номер позиции на чертеже?

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
looptime писал(а):
Gleb, Не пойму по чертежу о какой гайке идет речь. Можешь назвать номер позиции на чертеже?

Смотри вид З-З винт(26) крепления блокировочного упора(29) или вид А-А гайка (28 ) болта крепления наконечника тяги.

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 14:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Или вот еще чуть подробнее :smile_bigsmile:
Изображение
1 – корпус шаровой опоры;
2 – пружина;
3 – ползун шаровой опоры;
4 – стопорное кольцо;
5 – прокладка корпуса шаровой опоры;
6 – опорная пластина;
7 – прокладка нижнего корпуса;
8 – нижний корпус рычага выбора передач;
9 – болт хомута;
10 – шайба;
11 – хомут тяги привода управления;
12 – защитный чехол;
13 – наконечник тяги;
14 – винт блокировочного упора;
15 – ось рычага выбора передач;
16 – зубчатая шайба;
17 – блокировочный упор;
18 – втулка;
19 – дистанционная втулка;
20 – рычаг выбора передач;
21 – втулка;
22 – шайба;
23 – гайка оси рычага;
24 – накладка блокировки заднего хода;
25 – болт накладки;
26 – шайба;
27 – уплотнительный чехол;
28 – корпус рычага выбора передач;
29 – задняя опора;
30 – кольцо распорное;
31 – шайба задней опоры;
32 – шайба;
33 – гайка задней опоры;
34 – шайба;
35 – болт корпуса рычага выбора передач;
36 – шайба;
37 – гайка крепления корпуса шаровой опоры.

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 15:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется речь идет о болте №14 - заменил на болт под ключ (стоял под отвертку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера залез, посмотреть. Все как и предполагали:

Изображение

выкрутился и вывалился винт блокировочного упора.
Он болтался там и иногда закатывался влево между рычагом и корпусом мешая включать как раз вторую и первую передачу - отсюда и случайное время проявления неисправности. Работа рычагом вперед - назад как раз выталкивала болтающийся винт из засадного места и все начинало опять работать нормально.

Всем спасибо за подсказку, а то я уже собрался коробку снимать и вскрывать ее, но все оказалось намного проще.

Добраться до этого места можно прямо из салона сняв чехол рычага, потом сняв резиновый пыльник и под ним еще один резиновый пыльник и получаешь доступ к узлу... А дальше внимательно смотришь где этот винт на месте или болтается внизу...

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я у себя туда еще не лазил - нет необходимости. Вот почистить бы это все, да смазать как следует - наверное песня будет. В воскресенье попробую.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 09:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я у себя это дело сразу глянул, но, все было на месте и хорошо затянуто (хотя, лучше бы дело было в этом). Так что в свободное время буду пытаться регулировать кулису.
А как состояние уплотнительного чехла (тот что самый последний снимал), у меня весь изорвался, сплошные дыры? Наверное, рукоятку сильно прижимаю...

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: