Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 22:01  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха, отпишись в любом случае... А щелкает имхо реле бензонасоса...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Интересно - это действительно так (по поводу порчи МЗ свечами) и с чем это может быть связано?

Это может быть связано с плохим бензином - ферроценовые присадки - далее рыжий налет на свечах (см. "Рыжая беда") - затем пробой по изолятору, прямо по этому рыжему хорошо видна дорожка пробоя, - далее выход из строя МЗ.
Правда, почему пробой по изолятору свечи приводит к выходу из строя МЗ - я так пока и не понял.

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Пробой - эт физическая закономерность просто. Для неионезированного газа, типа воздуха, для пробоя определенной ширины прослойки диэлектрика нужно определенное напряжение. При разряде по электропроводящим отложениям на изоляторе центрального электрода напряжение падает на порядок, за счет чего в обмотке возрастает сила тока, что приводит к внутреннему нагреву катушки. Итог - межвитковое замыкание и пробой куда придется. Это очень упрощенно, но по существу верно.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 23:20  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Цитата:
Интересно - это действительно так (по поводу порчи МЗ свечами) и с чем это может быть связано?

Это может быть связано с плохим бензином - ферроценовые присадки - далее рыжий налет на свечах (см. "Рыжая беда") - затем пробой по изолятору, прямо по этому рыжему хорошо видна дорожка пробоя, - далее выход из строя МЗ.
Правда, почему пробой по изолятору свечи приводит к выходу из строя МЗ - я так пока и не понял.

так свечи новые, отъездил на них км 700, заправлялся, где и всегда... Обязательно отпишусь, если решу эту задачку!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 23:22  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Лёхха, отпишись в любом случае... А щелкает имхо реле бензонасоса...

Если это так, то почему оно отрубает насос только на холостых :?: Странно все это...

Отпишусь обязательно!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 23:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Он срабатывает не только на холостых. Просто на ходу незаметно.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 00:10  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33 писал(а):
Он срабатывает не только на холостых. Просто на ходу незаметно.

Но я поменял местами релюшки, из чего вроде бы должно следовать, что дело не в них... значит, если придерживаться версии о том, что что-то не так с подачей топлива, то либо это регулятор давления, либо... что? я так понимаю, что регулятор дает сигнал откл или вкл насос... или это делают мозги по сигналу от регулятора?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 06:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем рулят только мозги. Они собирают информацию со всех датчиков, анализируют по соотвествию к заложенным в программу параметрам, после чего выдается команда на работу исполнительных механизмов. благодаря такому раскладу имеется возможность "подмены" работы одних датчиков другими (временно), вследствии чего несиправность присутствует, а машина - едет. Не едет только при выходе из строя МЗ, ДПКВ,бензонасоса - это надо иметь в запасе всегда.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 07:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я так понимаю, что регулятор дает сигнал откл или вкл насос... или это делают мозги по сигналу от регулятора?

Тут ты неправильно понимаешь. Регулятор давления чисто механическая деталь, ничего он контроллеру не передает, он просто сбрасывает топливо обратно в бак при превышении давления. А вот показания ДПКВ на бензонасос могут влиять. Принцип такой, когда ты включаешь зажигание бензонасос 3 секунды жужжит, а потом контроллер его отключает. И потом снова включает бензонасос только после того как начинает поступать сигнал с ДПКВ, т.е. ты стартером крутишь и идет сигнал от ДПКВ. Так что проблемы с ДПКВ вполне могут сказываться на бензонасосе, контроллер будет его периодически отключать, будет щелкать реле. Еще не понятно, если периодически загорается лампа СЕ, то почему ошибка не заносится в память?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 08:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи NGK №13 которые используются для ШЕВИ - должны иметь разрез центрального электрода? Или нет? Я покупаю у дилера без разреза и проблем с зажиганием нет. Кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: