Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
AlexDs писал(а):
Большущее всем СПАСИБО!!! Вы меня успокоили, я то думал этого не должно быть, так как на других машинах не замечал. Что-то нервишки у меня обострены с этой машиной. Кхе-кхе :smile_bigsmile:


Залезь в ФАК и посмотри там инфу про трехуровневый регулятор напряжения. СтОит копейки, а пользы от него много.
Для информации- у нас он стоит 260 руб.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 12:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было тоже самое - садилось напряжение при подключении нагрузки в ночное время. Замерил напряжение - вроде все нормально. Когда замерил плотность аккумулятора, оказалось мало - всего 21, а должно быть 27. Снял аккум. и зарядил током 5А в течении рабочего дня. Все нормализовалось. Попробуй, не помешает, -удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 17:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно, да только у меня после такого морганья сел аккумулятор полностью: притом что лампочка разряда не горела и стрелка напряженья была в зеленой зоне (правда, почти с краю). Не на шниве, впрочем, да и машина была не молодушка. Как обычно зарядил АКБ, подтянул ремень (хоть и не провисал), пошло дело опять нормально (продал по крайней мере). Симптом "дал газу, пошел заряд" на холостом тоже присутствовал. Знатоки сказали - могут давать такой эффект изношенные подшипники генератора, тянешь ремень, тянешь, но когда-нибудь все равно клин. Тут никак не решишь сам, есть ли и правда проблемы: или генератор на диагностику, ну или хотя бы плотность АКБ помониторить не помешает, мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: