Anonymous писал(а):
UVova,
А собственно как?
Ну, примерно вот так:

И вот так:

А вот и инструкция:
Цитата:
Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на
сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от экрана (щит фанеры размером около 2х1 м
и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что
давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины
подвесок.
Начертите на экране вертикальные линии: осевую 0 и линии А, В, С и Е проходящие через точки,
соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии
автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее
на 55 мм линию 2 центров световых пятен.
Установите регулятор корректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке
автомобиля с одним водителем.
Включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается
или отсоединяется от жгута проводов), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 2
(см. рис. 7-22) световые пучки фар. При этом смещение светового пучка фары не должно превышать ±3° в
вертикальной плоскости и ±2° в горизонтальной плоскости.
У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2
(см. рис. 7-23), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и
В.