Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня иногда бывает, что и после завода черным ключем раза три мигает лампада на панели и пищит пару раз.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
А у меня иногда бывает, что и после завода черным ключем раза три мигает лампада на панели и пищит пару раз.


Раньше кто-то писал, что такое бывает, если на К-линии висит еще один девайс. БК, например. в этом случае мигание "лампад" -- норма.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
БК висит, это точно!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, нет, это просто глюк. Обычно это бывает от того что ИММО не успевает по каким-то причинам прочесть ключ. При этом если после загорания лампы ИММО всеже прочел ключ, то машина заведется, а лампа останется гореть. Если же нет, то и машина с первого раза не заведется. Поэтому и еще из-за бензонасоса рекомендуется между включением зажигания и стартера делать паузу на пару секунд.
В момент чтения ключа ИММО отключает от К-линии БК. В ИММО стоит реле, которое это делает.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Самое странное, что у меня лампочка помигивает, когда не успевает иммо ключик считать. Но он ни разу в жизни даж не пикнул.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 14:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При включении и выключении зажигания красным обучающим контрольная лампочка должна мигать.
У меня она никак не мигает при обоих ключах.

Там в инструкции еще написано, что чтобы началась процедура обучения (а именно по этому и начинает мигать лампочка при выключении зажигания красным ключем в отличие от черного) нужно чтобы все двери были закрыты и зажигание обучающим ключом должно быть включино не менее 6 секунд. Это условие вы выполняли? Если да и мигание лампы не происходит - значит система не воспринимает ваш ключ как обучающий. Причин этому может быть много. В любом случае это неисправность. А может быть у вас просто лампочка, которая должна мигать перегорела? Точнее там надо блок контрольных ламп в сборе менять, если в этом причина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
dimfair, нет, это просто глюк. Обычно это бывает от того что ИММО не успевает по каким-то причинам прочесть ключ. При этом если после загорания лампы ИММО всеже прочел ключ, то машина заведется, а лампа останется гореть. Если же нет, то и машина с первого раза не заведется. Поэтому и еще из-за бензонасоса рекомендуется между включением зажигания и стартера делать паузу на пару секунд.
В момент чтения ключа ИММО отключает от К-линии БК. В ИММО стоит реле, которое это делает.

Мне кажется, что у меня это происходит как раз тогда, когда ключ находился в замке несколько секунд (до десяти) до момента пуска двигателя. Но двигатель пускается нормально, и сразу лампа маргает несколько раз и раздается писк. А потом все прекращается.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, меня очень писк смущает. Я от своего ИММО последний раз слышал его когда он был не активирован. Лампа бывает загорается, а пищать не пищит. Даже незнаю что сказать. А ты случайно не красным ключём пользуешься?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 15:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне кажется, что у меня это происходит как раз тогда, когда ключ находился в замке несколько секунд (до десяти) до момента пуска двигателя. Но двигатель пускается нормально, и сразу лампа маргает несколько раз и раздается писк. А потом все прекращается.

Тебе все правильно написал dimfair про К-линию. Отключи на время свой комп от к-линии и мигания почти наверняка прекратятся. Mefody тоже прав, что иммобилайзер отключает к-линию в момент считывания ключа, т.е. когда к-линия используется для передачи кода, считанного с ключа в контроллер. Реально иммобилайзер просто прерывает связь между 9 и 18 контактами. Но это совсем не мешает иммобилайзеру определять, что к- линию доновременно с ним пытается использовать бортовой комп. Как он это делает не знаю. Если совпадает два момента - момент передачи считанного ключа и момент запроса, посылаемого с компа по к- линии, то иммобилайзер это фиксирует и начинает мигать лампочкой. Это нормально! Об этом писал один из разработчиков компа Штат-шеви в другой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то, я тоже склоняюсь к этому. Без БК я эксплуатировал машину мало, но подобного что-то не припомню.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: