Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 09:13  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня комплект на Ниве был поскромнее -штатно топор и при необходимости штыковая лопата. Раз утонувши в болоте смалодушничал,вызвал подмогу с тросом.Троса один черт не хватило и мы помахавши час топором навалили кучу тальника,поддомкратили и вышли своим ходом.

Интересно, а почему нигде нет упоминания вылезания из ямы-колеи по бронетанковому? Это когда к обоим гусеницам поперек привязываеться одно бревно.
Можно было привязать двухметровый дрын и приподняться на нем и сдать в нужную сторону сантиметров на 30. А этих сантиметров похоже и не хватало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  678
  • 50

  •  05 май 2004, 20:22

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Интересно, а почему нигде нет упоминания вылезания из ямы-колеи по бронетанковому? Это когда к обоим гусеницам поперек привязываеться одно бревно.
Вот она - межколёсная блокировка :smile_bigsmile: Изображение

_________________
[size=10:e5d30b6111]"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© [i:e5d30b6111]А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"[/i:e5d30b6111][/size:e5d30b6111]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry Volkov писал(а):
алексей 213 писал(а):
Интересно, а почему нигде нет упоминания вылезания из ямы-колеи по бронетанковому? Это когда к обоим гусеницам поперек привязываеться одно бревно.
Вот она - межколёсная блокировка :smile_bigsmile: Изображение


Точно. Однак запомню. Может и примерю :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ага, а полоборота колеса хватит чтоб вылезти откудава-нить?
а как поймать момент, када бревно еще не дошло до кузова, чтоб не разворотить последний? :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 09:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Осталось пойти купить штатный нивовский или волговский домкрат/волговский вроде помощнее будет.

Имей в виду, штатный Нивовский домкрат надо будет переделать, чтобы клюв откидывался в рабочее положение не вверх, а вниз. Надо перевернуть наоборот(вверх ногами) втулку, в которой вращается червяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 09:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
а как поймать момент, када бревно еще не дошло до кузова, чтоб не разворотить последний? :smile_nod:

Защита спасет(а мож и нет...) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
ага, а полоборота колеса хватит чтоб вылезти откудава-нить?
а как поймать момент, када бревно еще не дошло до кузова, чтоб не разворотить последний? :smile_nod:


Однажды влетел в болото. Веселился. На взглял вродь везде травка зелененькая была, не обтоптанная :smile_bigsmile: . Ну и решил сделать путь по-короче. В результате с пом. перочинного ножика мостил метров 15 лежака из ивы. 6часов удовольствия :P Думаю, что предложенным способом вылез бы с меньшими затратами времени и сил. Естесно бревно не нужно. Ивины по толще хватило бы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 12:18  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
По большей части не хватает имено полметра/ приподняться из колеи/.
По поводу перевертывания клюва у домкрата я в курсе.
Тут еще мысль пришла ,а чего собствено зацикливаться на домкрате с вертикальной стойкой,есть довольно приличные локтевые/жаль мой ушел с десяткой/.Единствено,что штатным /ромб/возле диска несподручно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Из практики, личной. Пороги поставлены для того, чтобы оббивать об них ботинки и использовать как опору для ваги :smile_nod:. Волговский домкрат один раз использовал на волге - же, она лежала на пузе, до серег не добраться, чтобы цепи одеть. Носик домкрата засовывал в отверстие колесного диска. Поднимает нормально, и диск почти не портит... Экстремально, конечно, но, когда припрет, и не на то внимания не обратишь :smile_nod:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2005, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А меня втыкает 8-ой домкрат. Ещё на 21-ой его усилил уголком и полосой. Достоинство в том, что он как Hi-Jack, поднимает практически с нулевой отметки, что при посадке на брюхо очень актуально. И, также, форма клюва вполне пригодна для подъема за элементы внешнего обвеса, без дополнительных переделок клюв цепляет за кенгурин учень уверенно. А кусок доски необходимое приложение к любому домкрату.
Из недавнего собственного опыта е..ли в пампасах со штатаным инструментом. Дано: тачка раком в колее на брюхе (два колеса внутри, два между), инструмент от дилера, местность-лес. Решение: 20 минут поиска подножного валежника, под домкрат запаску, домкрат под "причал для чайника" и в три приема устранено диагональное вывешивание. Задний мост стоит уверенно, (под передок даже не лазил) Б+П+З.Х. и я снова на свободе.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: