Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  257
  • 48

  •  06 дек 2003, 20:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="MefodyА по сабжу: не вижу проблемы. Нормальная рабочая температура нашего двигателя.[/quote]
Ну слава богу. А то я уж думал не порядок :smile_bigsmile:

_________________
Suzuki Jimny, Нива 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В идеале, без нагрузок 85-90 градусов это норма, потому, как тепловой баланс нашего двигателя смещен примерно на 10 град. из-за тяжелых условий эксплуатации. Гамма рисует практически у всех известных мне ШН-истов 84-86 при езде по шоссе, вентилятор включается при 92-94 град. Все регулировки "мозгов" это учитывают.

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Неправ насчет берет оттуда же. Стрелочный указатель берет данные со своего датчика, он вкручен в ГБЦ, а БК берет данные с контроллера впрыска, который, в свою очередь, берет данные со своего датчика температуры, он стоит на патрубках в районе термостата.

Извините, конечно же так! Стрелочный прибор не даст точных результатов, он лишь показывает уровень температуры ОЖ (в головке блока), а второй датчик выдает сигнал на контроллер. Погрешности в датчиках безусловно есть, но я пытался ответить на вопрос про рабочую температуру нашего двигателя, поэтому и предложил взять средний показатель - БК/стрелочный индикатор.

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 17:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
уважаемы, Малгинс.Убери ты на хрен эти схемы твои,оставь в голове. Так тебя читать сложно, что пропускать приходиться твои идеи.Будь другом, уваж.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 19:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стрелочный указатель берет данные со своего датчика, он вкручен в ГБЦ, а БК берет данные с контроллера впрыска, который, в свою очередь, берет данные со своего датчика температуры

Сначала сильно засомнивался, что это так, но посмотрел по каталогу - похоже действительно 2 датчика. А зачем такие сложности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2005, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал(а):
вентилятор включается при 92-94 град.


У меня включается на 99 первый и на 101 - второй. Специально проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 01:46  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
Цитата:
Стрелочный указатель берет данные со своего датчика, он вкручен в ГБЦ, а БК берет данные с контроллера впрыска, который, в свою очередь, берет данные со своего датчика температуры

Сначала сильно засомнивался, что это так, но посмотрел по каталогу - похоже действительно 2 датчика. А зачем такие сложности?


Точно не знаю, но у меня мысль такая, что стрелочный прибор в салоне - для контроля перегрева ГБЦ. Поэтому и датчик на ней стоит. А вот инжектору, видимо, важнее температура поближе к впускному коллектору... А может все и не так. Может просто решили продублировать датчик одного из критических параметров, чтобы знать температуру и без контроллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 01:47  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
VOGEL писал(а):
вентилятор включается при 92-94 град.


У меня включается на 99 первый и на 101 - второй. Специально проверял.


У меня первый включается на 97 (выключается на 91). За вторым не следил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 18:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 61

  •  01 дек 2005, 09:02

  •  034rus.ru

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
Цитата:
Стрелочный указатель берет данные со своего датчика, он вкручен в ГБЦ, а БК берет данные с контроллера впрыска, который, в свою очередь, берет данные со своего датчика температуры

Сначала сильно засомнивался, что это так, но посмотрел по каталогу - похоже действительно 2 датчика. А зачем такие сложности?

Датчик на указатель для водителя, чтобы контролировать рабочую температуру и не пропустить перегрев(по этому указатель не показывает минусовую температуру), на основании показаний второго датчика расчитывается состав смеси при пуске, прогреве и работе двигателя,на основании его показателей идет команда на вкл\выкл вентиляторов системы охлождения.

_________________
http://034rus.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сначала сильно засомнивался, что это так, но посмотрел по каталогу - похоже действительно 2 датчика. А зачем такие сложности?

А я думаю что это своего рода унификация. Т.е. стрелочный прибор испокон века имел свой датчик, потом появился инжектор, которому нужен был свой, более точный датчик. В то же время еще и карбюраторные машины были, с теми же самыми панелями приборов (я про "десятки"). Видимо из-за этого.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: