Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
Парни! Емкость это конечно круто....но я думаю ставить 62-65 надо не из-за нее, а из-за более лучшего тока холодной прокрутки.......На наших штатных где-то 430А.......А на 60-х как минимум 600-650А


Насколько я помню, сила тока зависит не столько от емкости батареи, сколько от ее конструкции. От емкости зависит продолжительность разрядки - т.е. сколько раз (или сколько секунд) АКБ сможет отдать тебе этот ток, когда ты крутишь стартером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, логично, но я не видел 55-х с силой тока более 450......
У самого стоит WESTA....65-я.....и сила 630А......не жалуюсь..... Но у нас то тут зимы дой бог еще какие......А для Москвы решайте сами... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если все датчики и реле в машине работают нормально, то зачем менять АКБ? Для заводки машинки её хватит с лихвой! Главное не допускать полной разрядки! Проверено ни на одной машине(в том числе и Мерсах, и,очень любимым Администратором, Опеле)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Если все датчики и реле в машине работают нормально, то зачем менять АКБ? Для заводки машинки её хватит с лихвой! Главное не допускать полной разрядки! Проверено ни на одной машине(в том числе и Мерсах и любимых Администратором Опелях)!


Если по уму, то причина только одна - чем выше емкость, тем дольше можно крутить стартером. Однако при сильном морозе все эти показатели сильно ухудшаются (графики не помню, в свое время в ЗР была большая статья на эту тему), так вот у более емкой батареи в сильный мороз больше шансов завести машину. Более слабая АКБ просто не сможет провернуть стартер :smile_doh:
Если ты живешь не в Когалыме :smile_nod:, и морозы выше 20 - большая редкость, то не заморачивайся, хватит тебе и 55 а/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 11:53  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо вам, ребятки рассуждать, в центральной полосе или рядом. У нас сегодня с утреца 33. Пришел на стоянку мне штатный ак сказал привет после 2 попытки, хотя двигун схватывал. По опыту, перечитайте посты про пусковой ток и емкость, добавьте про плотность электролита и будет истина. Про недозаряд на 62 чушь. Да, у соседей с автопрогревом взял взаймы акк и завелся через 3 мин на том же самом морозе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
и морозы выше 20 - большая редкость, то не заморачивайся, хватит тебе и 55 а/ч

мне кажется, что морозы - это ниже, а не выше! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ААС 433 писал(а):
С чего это вдруг он будет недозаряжен ? Камулятор возьмет столько сколько ему надо, т.к. он 12-и вольтовый. Ежели бы он был, к примеру 16-и вольтовым, тада ДА :smile_nod:


С того, что емкость у него повышенная, соответственно требуется более высокий ампераж от генератора. По паспорту у нашего генератора отдача тока 80А.
Для сравнения: у моей ренохи стоит 75А/ч АКБ (с завода) с целью облегчения пуска в зимних условиях и стоит 100А генератор - типа зимний пакет. :smile_nod:

ИМХО, разницы между 55 А/ч и 62 А/ч не будет, но ставить более емкую батарею не стоит, будет только хуже.

Что бы зарядить более емкий аккум. нужно или более высокий ампераж, либо больше времени, при тех же амперах :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Что бы зарядить более емкий аккум. нужно или более высокий ампераж, либо больше времени, при тех же амперах :smile_nod:


При отсутствии других потребителей. А зимой их очень много. Итог - недозаряд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
xxl писал(а):
Про недозаряд на 62 чушь.


Разумеется. А кто сказал, что 62 а/ч будет недозаряжать? А вот больше этого лучше не ставить. И опять же, многое от режима езды зависит. Гоняешь по трассам много - проблем почти не будет, а если тупишь по пробкам - недозаряд возможен даже на 55 а/ч, особенно если печка, обогрев и фары включены. Кстати, все знают о том, что по новым ПДД с 1 января обязательны включенные фары вне населенных пунктов вне зависимости от времени суток?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 12:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ты прав 100% респект


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: