Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 06:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а)
[/quote]
Сила трения скольжения меньше силы трения качения (учебник физики 9 класс)...
[/quote]
Плеваться хочется. Если бы это было так, то машины ездили бы на полозьях, а не колесах. И вообще уважаемый FunTic, из вашего поста почти ничего не понял.
FastCat, зачем
Цитата:
Манера езды: чуток газку, машина катится, чуток газку и т.д.

такой манерой вы и спровоцировали занос. По скользкой дороге лучше двигаться равномерно, внатяг. А выходить из заноса надо потихоньку добавляя газ, если это возможно. Кто то тут писал "выжать сцепление"... Не знаю, не знаю это я проходил на старой ниве, результат - сидел в кювете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 07:50  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А я вчера попробывал поездить с заблокированным дифом. господа НЕ СТОИТ...мой Вам совет....чуть не ушёл в кусты на ровном месте (вернее это был поворот к дому)......

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
hant писал(а):
FunTic писал(а)

Сила трения скольжения меньше силы трения качения (учебник физики 9 класс)...
[/quote]
Плеваться хочется. Если бы это было так, то машины ездили бы на полозьях, а не колесах. И вообще уважаемый FunTic, из вашего поста почти ничего не понял.
FastCat, зачем
Цитата:
Манера езды: чуток газку, машина катится, чуток газку и т.д.

такой манерой вы и спровоцировали занос. По скользкой дороге лучше двигаться равномерно, внатяг. А выходить из заноса надо потихоньку добавляя газ, если это возможно. Кто то тут писал "выжать сцепление"... Не знаю, не знаю это я проходил на старой ниве, результат - сидел в кювете.[/quote]
Я писал, что выжимать сцепление, когда нет возможности добаить газу, иначе если бросить газ при включенной передачи, то будет еще хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 09:22  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
hant, Виноват... Не сила трения КАЧЕНИЯ, а сила трения ПОКОЯ... :

Открываем "Элементарный учебник физики" под редакцией академика Г.С. Лансберга, том 1 стр 112...
Цитата:
... Сила трения покоя возникает, когда тело еще не скользит по поверхности. Мы можем немного увеличить силу f - тело все же останеться в покое. Это значит, что вместе с внешней силой увеличиваеться и сила трения покоя, все время оставаясь равной внешней силе. Сила трения покоя никогда не может быть больше внешней силы. Однако, если мы еще увеличиваем силу f, то в конце концов тело начнет скользить по столу. Значит, сила трения покоя может быть меньше внешней силы: сила трения покоя может увеличиваться только до некоторого предела...
... сила трения покоя равна по величине и противоположна по напралению той внешней силе, которая стремиться вызвать скольжение одного тела по другому.
Обычно, когда говорят о силе трения покоя, то имеют наибольшую величину этой силы...
Увеличим теперь внешнюю силу как раз на столько, чтобы тело начало скользить, и, после того как оно начало двигаться, добьемся, меняя силу, чтобы оно скользило по поверхности раномерно... Так как сила трения действует при скольжении тела, она называеться силой трения скольжения. Измеряя силу, требующуюся для равномерного скольжения тела по поверхности, мы увидим, что для этого нередко нужна МЕНЬШАЯ сила, чем для того, чтобы сдвинуть тело с места. Значит, в этом случае сила трения скольжения менше, чем сила трения покоя...

Цитата:
...Постоянная величина k, которая представляет собой отношение силы трения между данными поверхностями к прижимающей силе, называеться коэффициентом трения...
При увеличении скорости трение скольжение при обычных условиях не остаеться постоянным. Поэтому коэффициент трения скольжения несколько зависит от скорости между трущимися телами. Для многих задач, однако, можно пользоваться некоторым средним значением коэффициента трения. При очень малых скоростях его можно считать равным коэффициенту трения покоя...


:smile_bigsmile:

PS: Цель одна - заставить колесо вращаться с такой угловой скоростью, чтобы разность скоростей в месте контакта дорожного полотна и колеса равнялась НУЛЮ...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 09:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Из своего опыта и советов бывалых - при движении на скользкой дороге.
--1. Двигаться надо действительно максимаьно РАВНОМЕРНО.
--2. Притормаживать МЕДЛЕННЫМ сбросом газа - после этого не выключая передачу плавным притормаживанием пока не почуствуете (это нужно чтоб на все колёса сохранился привод и не произошло блокировки одного колеса - иначе занос), что движку стало тяжеловато после этого - отжимаете сцепление и передачу или снижаете с МЕДЛЕННЫМ отпусканием сцеплением или передачу в нейтраль если уже скорость минимальна. Практика притормаживания не отключая передачи важна всегда - это исключает блокировку колёс, и только при снижении скорости плавно выжимать сцепление - это станет рефлекторной привычкой и поможет в экстримальных погодных условиях.
---3. При заносе "жопы" на всетречку - не нужно выворачивать руль (сильно) в сторону заноса чтоб не вынесо на встречку - надо чуть газку, чтоб уйти на обочину. А вот если понесло " жопу" в кювет, то надо БЫСТРО доворачивать в сторону заноса и потормозам иначе тоже на встречке окажешься.
А по большому счёту - если полный привод начало заносить - почти ни чего не поможет. Для переднего привода и классики есть "школы" вождения в экстремальных условиях , а для полного нет - надо только тренировать рефлексы.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно я тоже дам свои два совета:
1 - баргузин не для зимы! - Купите ХОРОШУЮ (лучше японскую) ЗИМНЮЮ резину!
2 - держите руль мягко, нежно, слегка расслабив руки. Покачайте рулем, чтобы почувствовать машину. В режиме заноса важна каждая миллисекунда, поэтому постарайтесь через руль "слиться с машиной, так как будто вы единое целое".
Все теоретические рассуждения, на счет силы "трения покоя", "трения скольжения" и других "трений" - оставьте дома. В момент заноса думать о силе трения поздно! И наверное даже вредно! Напротив, доверьтесь интуиции, но НИКОГДА не впадайте в панику, и не теряйте контроль надо собой и над машиной! - И все будет ххорошо!
(т е я о том же, о чем LGG: @надо только тренировать рефлексы.@)

Сам отъездил на двух 21213, на каждой по 5 лет, теперь Шниву пользую. В экстремальных ситуациях бывал, задом вилял, но ни разу машину не развернуло. Вот на прошлых выходных, на узком шоссе за 200 км от Мосвы, стал обгонять какой-то недопривод. Он дорогу не уступал, совсем не подвинулся. Залез левым колесом на снежную часть обочины. Да, машина начала вести себя слегка не устойчиво, слегка рыскала влево, вправо. Выполнил рекомендации пункта два, и нажал на ГАЗ (не на тормоз!) - Все нормально, обогнал, еще перед ним хвостом повилял (два-три колебания), застабилизировался и полностю по газам... Все происходило на скорости около 80, на выходе из обгона до 90 и потом на 100 ....

Ребята, не знаю кто как, я Шнивкой очень доволен!!! Очень надежная машина!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 10:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 52

  •  08 дек 2004, 16:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал и вспомнил свои кренделя на дороге.. :smile_doh: Вот бы действительно где-нибудь на льду порезвиться-потренироваться. А то получается, что ездишь-ездишь - уверенно, "как по рельсам", а потом раз и .... Причем действительно, на заднеприводных и переднеприводных машинах все гораздо понятней и проще, чем на 4х4.

_________________
Везде успевает тот, кто никуда не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 10:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Под итожу - сколько бы мы ни советовали как надо вести в той или иной ситуации - БЕЗПОЛЕЗНО - пока не сядешь за руль и не поедешь в подходящее место и не потренируешься. Только рефлекторная память может помочь в тех ситуациях, когда на реакцию нужно 1-2 секунды (и даже меньше).
Мы настолько привыкаем к типовым ситуациям, что любые изменения от стандарта могут нас выбить из колеи - провоцируя не правильную реакцию.
---СТАТИСТИКА - в разы увеличивающеяся количество аварий при смене погоды (перед зимой - первый снег и тд.) коварные рефлексы, наработавшиеся за лето не дают нам правильно себя вести. Через какой то промежуток времени статистика аварий резко снижается (при тех же погодных условиях) - это следствие - рефлексы переучиваются. :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, а Вы случайно не с заблокированным дифференциалом ехали?

вопрос №2: "колдун" исправен?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
FastCat, а Вы случайно не с заблокированным дифференциалом ехали?

вопрос №2: "колдун" исправен?


Машина полностью исправна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: