Кстати да, посмотри на угол опережения зажигания: не падает ли он при разгоне на высоких оборотах? А может детонация идет или перегрев двигателя?
Еще сегодня прочитал такую инфу (старая правда):
Цитата:
Почему когда после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?
Это связано с тем, что при увеличении температуры двигателя выше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.