Цитата:
Температура за бортом -27 (пока шел к авто решил, что не плохобы использовать перед запуском функцию плазменной просушки свечей), включил зажигание... раздалось резкое верещание (визг)... я слегда даже испугался... при определении источника звука выяснил, что он раздается от БК-9 (производства С-Петербург, НПО Орион).
Плюнул на него (пусть гад помучается), и завел машину, прогрев 5-10 минут и верещание прекратилось.
Написал мыло на НПО ОРИОН, мол: чо за функция, если ее не использовать в критических ситуациях, подскажите что за трабл.
Если под трабл вы имеете в виду само верещание,то почти все компы верешат в случае выхода температуры охл. житкости за максимальную отметку, либо напряжение за конкретные рамки. Еще бывает верещание при появлении кодов ошибок. Наверняка в сильный мороз в вашем компе какой то из вышеуказанных параметров вышел за рамки и комп верешал пока не прогрелся.
Цитата:
Дело в том, что кроме того что у меня БК пищал, он еще и показания не выдавал ни какие, на кнопки нажимал - результат нулевой.
Вот вам ссылочка на те же симптомы при -49.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=Цитата:
При повороте ключа в замке зажигания и включении габаритов даже в течении 10 минут на приборной панели нет данных о температуре или времени и данных о текущем пробеге.Бортовой компьютер вообще не подает признаков жизни.
Так что похоже при низких температурах такое бывает.