Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 11:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня та же беда после морозов - сошка мокрая. Тока это не масло, а Пентозин, масла в рулевом механизме вроде как быть не должно. Во всех мануалах разборку рулевого механизма не рекомендуют - только в спецсервисах. Пока буду ездить так и следить за уровнем в бачке :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 11:26  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Вот и у меня та же беда после морозов - сошка мокрая. Тока это не масло, а Пентозин, масла в рулевом механизме вроде как быть не должно. Во всех мануалах разборку рулевого механизма не рекомендуют - только в спецсервисах. Пока буду ездить так и следить за уровнем в бачке :smile_doh:


Смазка должна быть, как же без смазки, и скорее всего в рулевом механизме тоже масло что и в ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера наблюдал у себя ту же ерунду. Уровень в бачке ГУРа снизился не более чем на 2мм, а выглядит так, как будто полбачка ушло. Думаю, что выдавило в мороз через сальник. А так как текучесть у Дексрона огромная, то и подтек на сошке поражает своими размерами. Считаю, что с потеплением пройдет, но буду поглядывать.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 11:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
pgv писал(а):
скорее всего в рулевом механизме тоже масло что и в ГУР.

Ну именно это и имел в виду, только наверно, сказал коряво. И конечно не Пентозин, а Декстрон :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 12:09  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
mikluha писал(а):
ждем от тебя известий !

Съездил к знакомым слесарям (у меня к ним доверее полное), осмотрели рулевой механизм (РМ), сказали что подтекает масло именно из РМ, либо при морозе выдавило, либо сальник сошки скоро менять придется, пока же ездить можно. Хочется думать что масло немного выдавило и течь с потеплением не откроется, тем более что масло из РМ не ушло (проверили).
Ещё сказали что в РМ масло своё (обычто ТАД-17 и его аналоги), а ГУР своё. Теперь понятно почему у меня сошка в масле а уровень в бачке ГУР не изменился.
В общем посоветывали следить, особенно с потеплением, и если потечет ехать к ним чинить, причем работы там на целый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 12:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2005, 08:59

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за инф-ю, буду тоже при потеплении периодически следить !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 13:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
pgv писал(а):
сказали что в РМ масло своё (обычто ТАД-17 и его аналоги), а ГУР своё.

Чей-то здесь не то: если в РМ свое масло, то где заливная пробка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
----


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже пока не найду куда это масло в рулевой механизм заливается, но то что там свое, а в ГУРе свое это точно. Цитата из мануала что с машиной идет:
Цитата:
Трансмиссионные масла:
Передний мост, Задний мост, Рулевой механизм 80W-90; 85W-90 по API GL-5 или универсальные GL-4/GL-5
Гидроусилитель руля Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 13:24  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
pgv писал(а):
сказали что в РМ масло своё (обычто ТАД-17 и его аналоги), а ГУР своё.

Чей-то здесь не то: если в РМ свое масло, то где заливная пробка?

А там не пробка а тавотница (так кажется называется) короче говоря трубка длинной 10-15 мм с гайкой у основания по ключ №10 прикрытая резиновым колпачком, так его снимают, ключом гайку ослабляют и при помощи специального шприца закачивают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: